Daewoo Gentra (Дэу Джентра) — малогабаритный автомобиль, который начал выпускаться в 2005 году. Заглавие модели вышло от слова «gentle», другими словами «мягкий, спокойный» и полностью соответствует дизайну кузова и салона. Кузов Daewoo Gentra очень гармоничен: плавные полосы, никаких острых углов и излишних деталей. Салон также оформляется приятными на ощупь материалами спокойных цветов. Типичная мягкость присутствует и в технических свойствах Дэу Джентры. Плавность хода обеспечивает независимая передняя подвеска типа McPherson и задняя подвеска с полузависимой балкой и со стабилизатором поперечной устойчивости. Движок имеет мощность 86 либо 105 л.с. Разные модификации Daewoo Gentra могут оснащаться пятиступной МКПП либо четырехступной АКПП. Кроме седана существует также версия модели в кузове хэтчбек. С такими же типами кузовов выпускается Daewoo Kalos. Невзирая на спортивную наружность, Daewoo Gentra имеет неагрессивный характер. Хромированная радиаторная решетка подчеркнута видным воздухосборником, что придает машине своеобразную улыбку. |
Новинка 2008 года компактный хэтчбек для корейского рынка. Это более спортивное и элегантное транспортное средство от Daewoo. У Gentra X особенно поразительная внешность. Смелое переднее моделирование характеризовано модной широкой оправленной хромом решеткой, которая подчеркнута видным воздушным входным отверстием. Динамическая детализация включает большие кривые ясно-стеклянные фары и противотуманные фары, которые проектируют как центры внимания от более низкой части бампера. Капот следует за линиями решетки радиатора. Привлекательные контуры, которые вытекают из капота, заканчивают спортивный взгляд. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1.2i
|
1.4i |
1.5i |
1.6i |
Hatchback 1.2i | Hatchback 1.6i |
Год выпуска |
2005-... |
2005-... |
2005-... |
2005-... |
2008-... |
2008-... |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
5/5 |
5/5 |
Снаряженная масса, кг |
1025 |
1055 |
1070 |
1060(1080) |
1025 |
1070 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
176 |
169(166) |
183(175) |
166(165) |
181(176) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
13,7 |
11,1 |
12.9(13.6) |
10.6(10.9) |
13(13.7) |
10,5 |
Объем багажника min/max, л |
396 |
396 |
396 |
396 |
220/980 |
220/980 |
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4310 |
3940 | ||||
Ширина |
1709 |
1680 | ||||
Высота |
1501 |
1505 | ||||
Колесная база |
2479 |
2480 | ||||
Колея передняя/задняя |
1450/1430 |
1450/1410 | ||||
Дорожный просвет |
--- |
--- | ||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1150 |
1399 |
1498 |
1598 |
1206 |
1598 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
73/5400 |
95/6200 |
84/5400 |
103/6000 |
84/6200 |
109/6200 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
104/4400 |
130/3400 |
131/3000 |
145/3400 |
113/4200 |
148/4200 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) | |||||
Привод |
На передние колеса | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Барабанные | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
8,4 |
8,9 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Загородный цикл |
5,2 |
5,4 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
6,4 |
6,7 |
--- |
--- |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |