Возникновение Bugatti Veyron Super Sport является результатом многочисленных запросов клиентов, которые вожделели приобрести не только лишь переделанную модель, но и более динамичную.
Новая Bugatti Veyron сильнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Вращающий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный движок W16 объемом 8 л. (7993 см3), но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают огромную производительность, также модернизированный выпуск и обновленные турбонагнетатели. Для достижения наилучшей устойчивости на больших скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новейшей начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Не считая этого значительно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились бессчетные воздухопоглотители в фронтальном бампере и на переделанной крышке двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки системы выхлопа, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новенькому дизайну автомобиля. Применение огромного количества карбона понизило массу суперкара на 50 кг. На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Фольксваген достигнул скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на щите Top Gear.Bugatti Veyron Super Спорт был представлен на международном Женевском Автомобильном салоне.
Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Фольксваген. За рулем автомобиля был тест-пилот спортивного отдела концерна Фольксваген — Пьер Анри Рафанель. 4 июля 2010 года автомобиль, ведомый Рафанелем в первом заезде достигнул скорости в 427,933 км/ч. Во 2-м заезде, в обратном направлении, автомобиль достигнул наибольшей скорости в 434.211 км/ч. Итог затмил ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную наивысшую скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель германского агентства по техническому надзору Германии и представители Книги рекордов Гиннесса, которые зафиксировали новый рекорд скорости в 431.072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением 2-ух заездов. В отличие от предшествующего рекорда Вейрона в 407 км/ч, который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Тираж автомобиля составляет 30 экземпляров. первые 5,были распроданы по предварительным заказам, покрашены, как и «рекордный автомобиль», в черно-оранжевый цвет, для других окрас будет других цветов. Наивысшую скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от лишнего перегревания и как следствие раннего разрушения. Но в паспортных данных автомобиля будет указана наибольшая скорость в 407 км/ч. Также известно, что первые 5 автомобилей имеют не только лишь окрас «рекордной» машины, да и лишены ограничителя скорости и способны развивать наивысшую скорость в 430 км/ч и более.
|
|