Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
06.07.2025
20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 EB 16.4 Veyron Super Sport 2010-... 
Bugatti EB 16.4 Veyron Super Sport
2010-...
 
Возникновение Bugatti Veyron Super Sport является результатом многочисленных запросов клиентов, которые вожделели приобрести не только лишь переделанную модель, но и более динамичную.
Новая Bugatti Veyron сильнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Вращающий момент достиг значения в 1500 Нм.

Под капотом установлен стандартный движок W16 объемом 8 л. (7993 см3), но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают огромную производительность, также модернизированный выпуск и обновленные турбонагнетатели. Для достижения наилучшей устойчивости на больших скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новейшей начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Не считая этого значительно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились бессчетные воздухопоглотители в фронтальном бампере и на переделанной крышке двигателя.
Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки системы выхлопа, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новенькому дизайну автомобиля. Применение огромного количества карбона понизило массу суперкара на 50 кг. На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Фольксваген достигнул скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт проехала за 1.16,8 секунды, что и стало первым результатом на щите Top Gear.Bugatti Veyron Super Спорт был представлен на международном Женевском Автомобильном салоне.

Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Фольксваген. За рулем автомобиля был тест-пилот спортивного отдела концерна Фольксваген — Пьер Анри Рафанель. 4 июля 2010 года автомобиль, ведомый Рафанелем в первом заезде достигнул скорости в 427,933 км/ч. Во 2-м заезде, в обратном направлении, автомобиль достигнул наибольшей скорости в 434.211 км/ч. Итог затмил ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную наивысшую скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель германского агентства по техническому надзору Германии и представители Книги рекордов Гиннесса, которые зафиксировали новый рекорд скорости в 431.072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением 2-ух заездов. В отличие от предшествующего рекорда Вейрона в 407 км/ч, который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Тираж автомобиля составляет 30 экземпляров. первые 5,были распроданы по предварительным заказам, покрашены, как и «рекордный автомобиль», в черно-оранжевый цвет, для других окрас будет других цветов. Наивысшую скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от лишнего перегревания и как следствие раннего разрушения. Но в паспортных данных автомобиля будет указана наибольшая скорость в 407 км/ч. Также известно, что первые 5 автомобилей имеют не только лишь окрас «рекордной» машины, да и лишены ограничителя скорости и способны развивать наивысшую скорость в 430 км/ч и более.

 
Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Super Sport 2010-...

Общие данные

Модель

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Год выпуска

2010...

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1840

Максимальная скорость, км/ч

415

Время разгона с места до 100 км/ч, с

2,5

Объем багажника min/max, л

---

Размеры, мм

Длина

4465

Ширина

2000

Высота

1205

Колесная база

2700

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

В центре, продольно

Рабочий объем, куб.см

7993

Число и расположение цилиндров

W16

Число клапанов

64

Мощность, л.с./ об/мин

1200/6400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

1500/3000

Трансмиссия

Тип

Механическая 7-ступенчатая

Привод

Постоянный полный

Подвеска

Передних колес

Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

245 / 690 R 520A
335 / 710 R 540A

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

37,2

Загородный цикл

14,9

Смешанный цикл

23,1

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

100

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz