Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2000-2007 
Ford Escape
 2000-2007
 
 
В 2000 году на свет появился Форд Escape. Работа над его созданием началась  в 1997 году, но Форд длительно анализировал, насколько массовым может быть небольшой джип, и не окажется ли Escape только мелкосерийным продуктом.

Автомобиль сотворен вместе с Мазда Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают усовершенствованную маневренность и экономию горючего. Внедорожные характеристики Форд Escape гарантирует коробка с постоянным приводом на оба моста, при всем этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала тогда и вращающий момент распределяется в пропорции 50 на 50. 

Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — снова же в качестве опции — может быть и полным.

Коробка механическая 5-скоростная в комплектации стандарт с двигателем 2.0 л. Zetec либо автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

Фронтальный мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электрического перераспределения тормозного усилия. Шасси Escape являются совместной разработкой Форд и японской компании Тоета. Более того, оно фактически стопроцентно взято от модели Мазда Tribute. Это сделано с целью уменьшения издержек на создание компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Снаружи Escape довольно спортивен, в управлении легок, по расходу горючего относительно экономичен. Грузоподъемность на высоте, автомобиль поможет перевезти как маленькую лодку, так и снегоход.

Начиная с лета 2004 года, на заводе Форд в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, снаряженный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.

Она оснащается 2-мя силовыми агрегатами: бензиновым и электронным. Бензиновый- 4-х цилиндровый двигатель с электронным впрыском горючего объемом 2.3 л мощностью 135 л. с., а электродвигатель имеет мощность 87 л. с.. Питающая его батарея размещается под полом багажника.

Движки используются как совместно, так и по отдельности. Выбор источника тяги производит электроника. Во время разгона работают оба мотора. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход горючего. В крейсерском режиме бензиновый двигатель подзаряжает электронную батарею. Во время торможения особая система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматом отключается, а кондюк, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с движком V6, расходуя при всем этом намного меньше горючего. Довольны будут не только лишь его обладатели, да и экологи – южноамериканский гибрид сертифицирован по эталону PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), другими словами относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Для Escape Hybrid доступны те же функции. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только лишь в полно-, да и в моноприводном варианте.

Технические характеристики Ford Escape 2000-2007
 

Общие данные

Модель

 
 2.0 i 16V XLS
 

 2.3 i 16V

 3.0 i 16V XLТ

2.3i 16V Hybrid

Год выпуска

2000-2007

2003-2007

2000-2007

2005-2007

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1430

---

1505 (1600)

1670(1745)

Максимальная скорость, км/ч

165

---

175

170

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11,0

---

8,8

9,0

Объем багажника min/max, л

934/1835

Размеры, мм

Длина

4397

Ширина

1780

Высота

1702

Колесная база

2619

Колея передняя/задняя

1554/1550

Дорожный просвет

200

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива + электродвигатель

Расположение

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1988

2261

2976

2261

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

V6

4 в ряд

Число клапанов

16

16

24

16

Мощность л.с. при об/мин

129/5400

155/5800

203/5750

135/5800 + 87

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

183/4500

206/4250

271/4500

206/4250

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 4-ступенчатая

Механическая 4-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 4-ступенчатая

Привод

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

На передние колеса
(Полный постоянный )

Подвеска

Передняя

 типа McPherson

Задняя

Многорычажная подвеска

Размер шин

225/70 R15

225/70 R15

235/70 R16

235/70 R16

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые 

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Дисковые 

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,2(10,7)

9,8

12,4 (13,1)

7,6 (8,1)

Загородный цикл

8,7(9,4)

8,1

9,8 (10,2)

6,5 (7,1)

Смешанный цикл

---

---

---

---

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

58

58

62

58

 
 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz