Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 2011-... 
Ford Focus Wagon
2011-...
 

Премьера третьего поколения Ford Focus состоялась в 2011-м году, и отличается от прежнего поколения слегка «растянутой» колесной базой. А значит, интерьер у него еще просторней и комфортней; в том-то и «фокус». Гибко вариабельное внутреннее пространство – в расчете на пятерых взрослых (с багажом). Повышенная жесткость несущей структуры, усиленные зоны программной деформации обеспечивают защиту водителя и пассажиров при столкновении.
Заново вылепленная передняя панель выглядит слегка перегруженной деталями: дисплеи и мониторы, многофункциональная «баранка». Впрочем, управляться с многочисленными бортовыми системами водителю помогает гибкий интерфейс MyFord. Вездесущая электроника.
При всех изменениях и усовершенствованиях Ford Focus III остается «фокусом»: переднеприводная легковушка Golf-класса. Превосходная ходовая (фирменная фордовская настройка) - и гамма продвинутых силовых агрегатов. Под капотом монтируются либо 16-клапанники EcoBoost с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. Либо турбодизели TDCi Duratorq, тяговитые и экономичные. Двигатели комплектуются ручной 6-ступенчатой КПП – или же «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift. Передовая конструкция с 2-я сцеплениями допускает переключение без разрыва потока мощности. Привлекательный компакт: динамика, держание дороги и управляемость. Повседневная практичность, «активная» и «пассивная» безопасность, экономичность по топливу и экологичность.
Новая глобальная платформа Ford позволяет применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, среди них:
MyFord - новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля.

SYNC - система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
Система активной помощи при парковке использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.
Система предотвращения столкновений на низких скоростях - эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) помогает водителю соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.
Индикатор экономичного переключения скоростей подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.

А также система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей, камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.

 

    Технические характеристики Ford Focus Wagon 2011-...
 

Общие данные

Модель

 
 1.0 EcoBoost
(74 kW) 
 
 1.0 EcoBoost
(92 kW)
 1.6 EcoBoost
(110 kW)
 1.6 EcoBoost
(134 kW)
1.6 Ti-VCT
  (77 kW)         
  1.6 Ti-VCT
  (92 kW)        
            2.0i         

Год выпуска

2012-...

2012-...

2011-...

2011-...

2011-...

2011-...

2011-...

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1238

1241

1282

1282

1232

1237

1323

Максимальная скорость, км/ч

185

193

210

222

187

196

204(200)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,7

11,5

8,8

8,1

12,5

11,1

9,2(9,3)

Объем багажника min/max, л

490/1516

Размеры, мм

Длина

4556

Ширина

1823

Высота

1505

Колесная база

2648

Колея передняя/задняя

1544/1559

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и
турбонадувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и
турбонадувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и
турбонадувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и
турбонадувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском
топлива

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

999

999

1596

1596

1596

1596

1998

Число и расположение цилиндров

3 в ряд

3 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

12

12

16

16

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

100/6000

125/6000

150/5700

182/5700 

105/6000

125/6000

150/5700

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

170/1400-4000

200/1400-4500

270/1900-3500

270/1900-4000  

150/4000-4500  

159/4000

202/3700

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/55 R16

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

6,0

6,4

7,7

7,7

8,1

8.1

9,6 (9,5)

Загородный цикл

4,2

4,4

5,0

5,0

4,8

4.8

5,0 (4,9)

Смешанный цикл

4,9

5,1

6,0

6,0

6,0

6.0

6,7 (6,4)

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин АИ-95

Емкость топливного бака, л

55

55

55

55

55

55

55

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz