Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.07.2025
05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 D5 BITURBO 
Alpina D5 BITURBO
 
Длительное время дизельный легковой автомобиль занимал роль аутсайдера. Индифферентный, не отличающийся изыском, стучащий и закопченный – о применении в сегменте премиум-класса или даже в сегменте спортивных автомобилей долгое время невозможно было и думать. Поэтому тем более поразительным является его импозантное превращение в популярный высокотехнологичный силовой агрегат – мощный, с увеличенным крутящим моментом и, главное, с исключительной эффективностью. Достоинства, которые уже долгие годы отличают автомобили компании ALPINA.
Компания ALPINA давно распознала и стимулировала развитие потенциала дизельного двигателя, причем больше в непривычном варианте, а именно в автоспорте.
 
 В 1998 году Андреас Бовензипен, Штук, Менцель и Дюз одержали общую победу на автомобиле BMW 320d с 2 литровым 4-цилинровым дизельным двигателем в 24-часовой гонке на трассе „Нюрбургринг". Этот успех послужил импульсом для разработки высокомощной версии BMW с 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем под действием двойного турбонаддува. Результат был уникальным: BMW ALPINA D10 Bi-Turbo, выпущенный на базе 5-й серии BMW, был тогда самым скоростным в мире седаном с дизельным приводом и сигнализировал одновременно продолжение традиции ALPINA Bi-Turbo. В особенности водители, находящиеся длительно в пути, по заслугам оценивают сочетание превосходной управляемости с наилучшим комфортом и большим запасом хода.

Активная поддержка отдела разработок дизельных двигателей BMW в г. Штайр и стремительный прогресс в дизельной технологии в целом послужили в 2005 году толчком к началу выпуска переработанного компанией ALPINA 2-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW, который впервые нашел применение у ALPINA в кузове 3-ей серии BMW. Таким образом, компания ALPINA сумела привлечь не только совершенно новые категории клиентов, но и доказать моделью BMW ALPINA D3 Bi-Turbo, являющейся до сегодняшнего дня исключительно успешной, что не только абсолютно выдающиеся характеристики, но и точно согласованная, гармоничная совокупная концепция автомобиля выполняет роль сбалансированной рецептуры из Бухлое.
 
Технические характеристики Alpina D5 BITURBO

Общие данные

Модель

                         Alpina D5 BITURBO                    

                     Alpina D5  BITURBO           

Год выпуска

2010...

2010-...

Кузов

Седан

Универсал

Количество дверей/мест

4/5

5/5

Снаряженная масса, кг

1865

1965

Максимальная скорость, км/ч

275

273

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,1

5,3

Объем багажника min/max, л

520

560-1670

Размеры, мм

Длина

4905

4913

Ширина

1860

1860

Высота

1469

1453

Колесная база

2968

2968

Колея передняя/задняя

1599/1599

1599/1599

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2993

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

350 / 4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

700 / 1500-3000

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 8-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

Спереди  255/35 ZR20
Сзади  285/30 ZR20

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

7,0

7,6

Загородный цикл

5,3

5,4

Смешанный цикл

5,9

6,2

Топливо

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

70

70

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz