На автосалоне в Чикаго поклонники Chevrolet Camaro ZL1 смогли увидеть новый усовершенствованный Chevrolet Camaro ZL1 2012. Обновленный ZL1 обладает двигателем на 8 цилиндров, вырабатывающим мощность в 550 «лошадей». На данный момент этот Camaro стал самой быстрой модификацией, которые когда-либо предлагались Chevrolet.
Главная задача, которую решали разработчики и инженеры, это создание такого Camaro, который бы смог достичь оптимального времени при прохождении гоночного круга, обеспечив тем самым отличную динамику во время передвижения по городу. Для того чтобы достичь поставленной задачи, инженеры доработали многие составные части Camaro, в том числе и электрический усилитель руля и Magnetic Ride Control – эта система подвески считается самой быстрореагирующей в мире. Также для того чтобы повысить возможности, автомобиль лишили различных декоративных элементов, что станет существенным отличием от других версии Camaro. Основным дизайнерским элементом является передний бампер и капот, на котором расположен углеродный воздухозаборник, который увеличивает аэродинамическую прижимную силу. Также немаловажную роль играют колесные диски на 20 дюймов и выхлопные трубы, которые подчеркивают высокую производительность автомобиля. Кроме всего прочего, еще одним элементом, подчеркивающим индивидуальность машины, стал логотип ZL1, который расположился на радиаторной решетке, капоте, тормозных суппортах и порогах салона. Под капот Camaro ZL1 установили мотор V8 LSA, который обладает интернированным нагнетателем и имеет объем 2,6 литра. Мощность его составляет 550 «лошадей», а крутящий момент 677 Hm. Производительность также увеличилась за счет электрического усилителя руля, за счет которого двигателю не приходится использовать гидравлический насос рулевого управления. Двигатель работает в паре с «механикой» на шесть ступеней Tremec TR – 6060. За счет двухрежимной выхлопной системы Chevrolet придал машине по истине фирменный звук, который будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Впервые такую систему использовали с легендарным Corvette, а теперь настроили ее для Camaro ZL1. Подвеска Camaro ZL1 была полностью переработана и обзавелась эксклюзивным пакетом Magnetic Ride Control. Это адаптивная подвеска отличается высочайшей точностью реакции ответа на любые перемены в дорожном покрытии. У водителя на выбор будут два режима движения: спорт и комфорт. Жесткость амортизаторов можно будет регулировать с помощью вязкости наполняющей их жидкости. Экстерьер автомобиля ZL1 разрабатывали с упором на увеличение его аэродинамических характеристик. Автомобиль обладает рельефным капотом, которые разноображен вставками из углерода, а также имеет новые «противотуманки», которые доступны в базовой комплектации. Сзади автомобиль имеет диффузор и спойлер, которые также направлены на улучшение аэродинамических показателей. 20-дюймовые колесные диски обуты в Goodyear Supercar F2, которые значительно отличаются по весу от шин на Camaro SS. Кузов Camaro ZL1 можно будет окрасить в любой цвет. А вот салон будет иметь только один цветовой вариант – черный. Салон радует наличием подогрева сидений, на которых есть вставки из замши и вшиты логотипы ZL1 на подголовниках. |
Общие данные | ||
Модель |
Camaro ZL1
|
Camaro Convertible ZL1 |
Год выпуска |
2012 ... |
2012 ... |
Кузов |
Купе |
Кабриолет |
Количество дверей/мест |
2/2+2 |
2/2+2 |
Снаряженная масса, кг |
1746 |
--- |
Максимальная скорость, км/ч |
296 |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
3,9 |
--- |
Объем багажника min/max, л |
--- |
--- |
Размеры, мм | ||
Длина |
--- |
--- |
Ширина |
--- |
--- |
Высота |
--- |
--- |
Колесная база |
--- |
--- |
Колея передняя/задняя |
--- |
--- |
Дорожный просвет |
--- |
--- |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
6162 |
6162 |
Число и расположение цилиндров |
--- |
--- |
Число клапанов |
--- |
--- |
Мощность л.с. при об/мин |
550 |
--- |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
746/3800 |
--- |
Трансмиссия | ||
Тип |
--- |
--- |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин |
--- |
--- |
Тормоза | ||
Передние |
--- |
--- |
Задние |
--- |
--- |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
--- |
--- |
Загородный цикл |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
Топливо |
Бензин А-92 |
Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л |
--- |
--- |