Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.07.2025
22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Z4 2009-2012 
BMW Z4
 2009-2012
 

Второе поколение спортивного двухместного родстера BMW Z4 (E89) дебютировало в 2009 году на Детройтском автосалоне, а в Европе машину представили через два месяца в Женеве. В салонах российских дилеров первая партия Z4 вышла в свет в середине того же года. Для BMW Z4 (Е89) производитель отказался от мягкого верха, предлагающегося для предыдущей версии. Жесткая алюминиевая крыша новой версии состоит из двух секций и складывается при помощи электропривода за 20 секунд.
Над дизайном новой модели работали немецкий дизайнер Джулиана Блази, которая смогла сберечь внешность новой модели, но одновременно с этим подогнать внешний вид родстера под новый брендовый стиль фирмы и сделать ее более современной.

Новая версия Z4 стала не такой «гладкой», в ее чертах возникло много граней, придающих автомобилю большей скорости, а мускулистые обводы вокруг колесных арок делают акцент на спортивный нрав.
Разработку салона была поручена баварцами калифорнийской студии Designworks USA. И хотя проектом руководила тоже женщина (Надя Арно), в салоне совершенно не отмечается женственности. Оформление торпедо отстранено в сторону водителя, а в шлифовке применяется огромное количество алюминия.
Благодаря более высокой крыши новый BMW Z4 стал удобнее и просторнее. Кожаные спортивные кресла снабжены электрорегулировками с памятью и покрыты особым составом, способный отображать солнечные лучи. На торпедо в центре находится большой дисплей мультимедийной системы, который обладает возможностью выхода в Интернет, а также русскоязычным интерфейсом.

На рынке России родстер Z4 (Е89) предлагается с четырьмя вариантами бензиновых моторов – двумя 2,0-литровыми агрегатами мощностью в 184 и 245 лошадиных сил, а также двумя движками рабочим объемом 3,0 литра, которые выдают 306 и 340 лошадиных сил. Первые два агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а двум последним полагается семиступенчатый автомат.
Все BMW Z обладают приводом на задние колеса, с 0 до 100 базовая версия ускоряется за 6,9 секунды (предельная скорость 235 км/ч). Топоый же вариант sDrive 35is разгоняется уже за 4,8 секунды с 0 до 100 км/ч, а предельная скорость ограничилась на 250 км/ч.
В стандартное снабжение родстера входят 4 подушки безопасности, ABS и ESP, кондиционер, ксеноновые фары, штатная аудиосистема, ключ-карта и автоматический стояночный тормоз
 
Технические характеристики BMW Z4 2009-2012

 

Общие данные

Модель

        
         sDrive 20i   
    

 sDrive 23i

       sDrive28i      

 sDrive 30i

 sDrive 35i

     sDrive35is     

Год выпуска

2011-2012

2009 -2012

2011-2012

2009-2012

2009 -2012

2010-2012

Кузов

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1470 (1495)

1480 (1505)

1475 (1495)

1490 (1505)

1580 (1600)

1600

Максимальная скорость, км/ч

235 (232)

242 (239)

250

250

250

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

6.9 (7.2)

6,6 (7,3)

5,7

5,8 (6,1)

5,2 (5,1)

4,8

Объем багажника min/max, л

180/310

Размеры, мм

Длина

4239

Ширина

1790

Высота

1291

Колесная база

2496

Колея передняя/задняя

1511/1559

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива TwinPower Turbo

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива TwinPower Turbo

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива TwinPower Turbo

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Cпереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1997

2497

1997

2996

2979

2979

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

6 в ряд

4 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

Число клапанов

16

24

16

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

184/5000

204/6400

245/5000-6500

258/6600

306/5800

340/5900

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

270/1250-4500

250/2750

350/1250-4800

310/2600

400/1300-5000

450/1500-4500

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями)

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями)

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями)

Роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями

Привод

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная

Размер шин

225/45 R17

225/45 R17

225/45 R17

225/45 R17

Спереди 225/45 R17
Сзади 255/40 R17

Спереди 225/40 R18 Сзади 255/35 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

 
8.9 (9.1)
 

12,4 (11,8)

8.9 (9.1)

12,4 (11,9)

13,5 (12,6)

12,6

Загородный цикл

 
5.6 (5.5)
 

6,2 (6,1)

5.6 (5.5)

6,2 (6,2)

7,0 (6,9)

6,9

Смешанный цикл

 
6.8
 

8,5 (8,2)

6.8

8,5 (8,3)

9,4 (9,0)

9,0

Топливо

Бензин А-98

Бензин А-95

Бензин А-98

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

55

55

55

55

55

55

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz