Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.07.2025
15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 XLR-V 
Cadillac XLR-V
2005-2009
 
В 2005 году компания Cadillac выпускает версию под названием XLR-V. Дебют состоялся 6 февраля 2005 года. Под её капотом расположили двигатель избыточного давления V8 Northstar SC объёмом 4.4 литра, который можно встретить на модели STS-V. Однако его показатели несколько снижены. Нагнетатель и 4 интеркуллера были интегрированы в коллектор. Этот двигатель выдавал 443 л.с., с максимальным крутящим моментом 561 Нм.

К Cadillac XLR-V предлагается уже 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь этот спортивный родстер готов к тому, чтобы добраться до отметки в 100 км/ч всего за 4.7 секунды. Правда, его максимальная скорость всё также ограничена на 250 км/ч. В связи с возросшей динамикой Cadillac XLR-V оснастили тормозами от Corvette Z51.
Для нового XLR-V была модифицирована конструкция шасси: увеличены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены втулки поперечного рычага подвески.

Стоит отметить, что Cadillac XLR-V также оснащается системой MRC (Magnetic Ride Control) уже в стандартной комплектации. Эта система позволяет изменять жёсткость амортизаторов в зависимости от поверхности дорожного покрытия и перегрузках во время прохождения поворотов на высокой скорости. Её сущность заключается в, разработанных компанией General Motors, магнитных амортизаторах. Сама система была спроектирована совместно с корпорацией Delphi. В данной системе отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает как и в обычных амортизаторах, но при этом под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными электромагнитными катушками, она способна менять свою вязкость. Причем менять с частотой 1000 раз/сек, и регулировка происходит фактически мгновенно. Реакция системы занимает всего одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни каких бы то ни было сложных клапанных систем. Такой магнитный амортизатор проще своих классических «коллег», но, к сожалению, пока не дешевле. Виной тому все еще высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с достаточно широким температурным диапазоном работы.

К внешним отличительным чертам можно отнести сетчатую радиаторную решётку (такая же сетка появилась и в воздухозаборнике) и 19-дюймовые колёсные диски, которые устанавливаются теперь в стандартной комплектации.
 
Технические характеристики Cadillac XLR-V 2005-2009
 

Общие данные

Модель

 
 XLR-V 4.4 V8
 

Год выпуска

2005-2009

Кузов

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1725

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,0

Объем багажника min/max, л

125/330

Размеры, мм

Длина

4515

Ширина

1835

Высота

1280

Колесная база

2685

Колея передняя/задняя

1580/1580

Дорожный просвет

170

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и компрессором

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

4371

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

32

Мощность, л.с./ об/мин

450/6400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

561/3600

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Сдвоенные треугольные поперечные рычаги, пластиковые поперечные листовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес

Сдвоенные треугольные поперечные рычаги, пластиковые поперечные листовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости

Размер шин

Спереди 235/45 R19
Сзади 255/40 R19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

---

Загородный цикл

---

Смешанный цикл

---

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

 

 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz