Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
14.07.2025
16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 X5 2010-... 
BMW X5
2010-...
 

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.
Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

BMW Х5 2010 года воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок в оснащении Х5 2010 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

В рамках программы BMW ConnectedDrive для BMW X5 предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), для нового BMW X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.
 
Технические характеристики BMW X5 2010-...
 

Общие данные

Модель

 
3.5i
 

 5.0i

3.0d

4.0d

Год выпуска

2010 ...

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5(7)

Снаряженная масса, кг

2075

2190

2075

2110

Максимальная скорость, км/ч

235

240

210

236

Время разгона с места до 100 км/ч, с

6,8

5,5

7,6

6,6

Объем багажника min/max, л

620/1750

Размеры, мм

Длина

4857

Ширина

1933

Высота

1766

Колесная база

2933

Колея передняя/задняя

1644/1650

Дорожный просвет

222

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, двойным турбонаддувом и интеркулером

Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, двойным турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2979

4395

2993

2993

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

V8

6 в ряд

6 в ряд

Число клапанов

24

32

24

24

Мощность л.с. при об/мин

306/5800

408/6400

245/4000

306/4400

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

400/1200-5000

600/1750-4500

540/1750-3000

600/1500-2500

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 8-ступенчатая

Привод

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

255/55 R18

255/50 R19

255/55 R18

255/55 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

 
13,2
 

17,5

8,7

8,8

Загородный цикл

 
8,3
 

9,6

6,7

6,8

Смешанный цикл

 
10,1
 

12,5

7,4

7,5

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

85

85

85

85

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz