В 2006 году на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Колеса 18 дюймов в «стандарте», на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33 Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами. В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная. |
Общие данные | ||||
Модель |
3.0si
|
4.8i |
3.0d |
3.0sd |
Год выпуска |
2007 - 2009 |
2007 - 2009 |
2007 - 2009 |
2008 - 2009 |
Кузов |
Внедорожник | |||
Количество дверей/мест |
5/5(7) | |||
Снаряженная масса, кг |
2125 |
2245 |
2180 |
2180 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
242 |
216 |
235 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,1 |
6,5 |
8,3 |
7,0 |
Объем багажника min/max, л |
620/1750 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
4854 | |||
Ширина |
1933 | |||
Высота |
1766 | |||
Колесная база |
2933 | |||
Колея передняя/задняя |
1644/1650 | |||
Дорожный просвет |
222 | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с
распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с
распределенным впрыском топлива |
Дизельный с
непосредственным
впрыском топлива
CommonRail,
турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный с
непосредственным
впрыском топлива
CommonRail, двойным турбонаддувом и
интеркулером |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2996 |
4799 |
2993 |
2993 |
Число и расположение цилиндров |
6 в ряд |
V8 |
6 в ряд |
6 в ряд |
Число клапанов |
24 |
32 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
272/6650 |
355/6300 |
235/4000 |
286/4400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
315/2750 |
475/3400-3800 |
520/2000-2750 |
580/1750-2250 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая | |||
Привод |
Постоянный полный | |||
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечнйо устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
255/55 R18 |
255/55 R18 |
255/55 R18 |
255/55 R18 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
13,7
|
16,9 |
10,2 |
10,3 |
Загородный цикл |
8,2
|
9,2 |
6,9 |
7,0 |
Смешанный цикл |
10,2
|
12,0 |
8,1 |
8,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
85 |
85 |
85 |
85 |