Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.07.2025
01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 X5 1999-2003 
BMW X5
1999-2003
 

BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей. Силовой агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).


Технические характеристики BMW X5 1999-2003  

 

Общие данные

Модель

 
 3.0i
 

4.4i

 4.6is

 3.0d

Год выпуска

2000 - 2003

1999 - 2003

2001 - 2003

2001-2003

Кузов

Внедорожник

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1990

2090

2120

2055

Максимальная скорость, км/ч

206

206

240

200

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,5

7,5

6,5

10,0

Объем багажника min/max, л

465/1550

Размеры, мм

Длина

4666

Ширина

1872

Высота

1707

Колесная база

2819

Колея передняя/задняя

1560/1560

Дорожный просвет

180

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным
 впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2979

4398

4619

2926

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

V8

V8

6 в ряд

Число клапанов

24

32

32

24

Мощность л.с. при об/мин

231/5900

282/5400

347/5700

184/4000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

300/3500

440/3600

480/3700

410/2000

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic

Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic

Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic

Автоматическая 5-ступенчатая Steptronic

Привод

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

235/65 R17

225/50 VR19
(285/45 VR19)

Спереди 275/40 R20
Сзади 315/35 R20

235/65 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

 
17,5
 

18,8

21,3

12,0

Загородный цикл

 
10,3
 

11,1

11,4

8,2

Смешанный цикл

 
12,7
 

13,9

14,9

9,7

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Емкость топливного бака, л

92

92

92

92

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz