BMW X3 2010 (F25) — второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено 14 июля 2010 года. Внешне, рестайлинговый кроссовер, стал еще больше походить на уменьшенную копию флагманского полноразмерного внедорожника X5. Фирменный дизайн модели практически не изменился, фейслифтинг экстерьера коснулся переднего бампера, который приобрел четкие рельефные очертания и выпуклые воздухозаборники, фары передней светотехники стали более раскосыми и обзавелись светодиодными элементами. Силуэт машины стал более динамичным. BMW X3 второго поколения крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиннее на 83 мм (до 4652 мм), шире — на 28 мм (до 1881) и выше — на 13 мм (до 1687). В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л. Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором. Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску (её можно дополнить активными амортизаторами) и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения. Самая доступная версия xDrive 20d оснащается двухлитровым 184-сильным дизельным мотором, который укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход дизеля — 5,6/100 км. Вторая по цене модификация xDrive 28i оснащена бензиновым агрегатом, объемом 3,0 литра, выдающим 258 л.c. Комплектуется такая версия 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Самый дорогой BMW X3 xDrive 35i оснащен 306-сильным турбомотором, укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. С места до 100 км/ч BMW X3 xDrive 35i разгоняется за 5,7 секунды. «Максималка» равна 245 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 8,8 литра на сотню. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи при езде в гору, 17-дюймовые литые диски, MP3-система, спутниковая противоугонная система BMW Business, система памяти Personal Profile. BMW X3 второго поколения, продаваемый официально в России, выпускается на заводе компании «Автотор» в калининградской области. |
Общие данные | ||||||
Модель |
2.0i
|
2.8i |
3.5i |
2.0d |
3.0d | 3.5d |
Год выпуска |
2011 ... |
2011 ... |
2010 ... |
2010 ... |
2011-... |
2011-... |
Кузов |
Внедорожник | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
--- |
1745 |
1805 |
1715 |
1875 |
1925 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 (210) |
230 |
240 |
210 (210) |
230 |
240 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,3 (8,3) |
6,9 |
5,7 |
8,5 (8,5) |
6,2 |
5,8 |
Объем багажника min/max, л |
550/1600 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4648 | |||||
Ширина |
1881 | |||||
Высота |
1661 | |||||
Колесная база |
2810 | |||||
Колея передняя/задняя |
1616/1632 | |||||
Дорожный просвет |
212 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, двойным турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива TwinPower Turbo |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива TwinPower Turbo |
Расположение |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1997 |
2996 |
2979 |
1995 |
2993 |
2993 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
6 в ряд |
6 в ряд |
4 в ряд |
6 в ряд |
6 в ряд |
Число клапанов |
16 |
24 |
24 |
16 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
184/5000 |
258/6600 |
306/5800 |
184/4000 |
258/4000 |
313/4400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
270/1250-4500 |
310/2750 |
400/1200-5000 |
380/1750-2750 |
560/1500-3000 |
630/1500-2500 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Привод |
Постоянный полный
| |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
225/60 R17 |
225/60 R17 |
245/50 R18 |
225/60 R17 |
225/60 R17 |
245/50 R18 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
9,9 (8,9)
|
12,3 |
11,2 |
6,7 (6,1) |
6,8 |
6,7 |
Загородный цикл |
6,7 (6,7)
|
7,1 |
7,4 |
5,0 (5,3) |
5,6 |
5,8 |
Смешанный цикл |
7,9 (7,5)
|
9,0 |
8,8 |
5,6 (5,6) |
6,0 |
6,1 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |