Спустя три года с момента дебюта, баварская компания решила слегка обновить свой компактный паркетник. Речь не идет о новом поколении, а только о небольших косметических изменениях. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы. Модель получила и новый комплект передних фар. Новые круглые сдвоенные фары расположенны под прозрачным стеклом. Задние фонари тоже претерпели изменения в лучшую сторону, теперь они щеголяют стильными полосками на стеклах и обилием светодиодов. Крохотные противотуманные «фонарики» превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Помимо этого, в распоряжении водителя есть двухступенчатые стоп-сигналы, которые помогут при очень интенсивном торможении или срабатывании ABS. Их светящаяся поверхность увеличится, что поможет водителям других автомобилей быстрее распознать аварийную ситуацию и реагировать на нее более обдуманно, так как у них появятся дополнительные секунды. В зависимости от модели меняется и цвет «ноздрей» радиаторной решетки. BMW X3 3.0 sd отличается планками «ноздрей» цвета «светлый титан», планки других шестицилиндровых вариантов имеют графитовый цвет с эффектом «металлик», у четырехцилиндровых вариантов планки черные. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования очистители фар гармонично встроены в переднюю часть и выдвигаются только при включении (на предыдущей модели фароомыватели были выполнены как «клыки»). Для экстерьера рестайлинговой версии характерно преобладание горизонтальных линий, которые протянулись от крышки багажного отсека до бампера и в этом ракурсе подчеркивают энергичную внешность обновленного BMW X3. Сбоку сдержанную клинообразную форму автомобиля подчеркивает характерная линия внизу. Ее контур подхватывают нижние части переднего и заднего фартуков — это усиливает впечатление стремительно вытянутой боковой линии. Гармоничные очертания кузова находят свое продолжение и в интерьере нового BMW X3. Высокая функциональность салона сочетается с изысканным дизайном. Каждая деталь внешне и на ощупь свидетельствует о высоких требованиях к качеству, в соответствии с которыми выбирались и обрабатывались все материалы. Переднюю панель украшает новая декоративная планка, цвет и материал которой соответствуют декоративным поверхностям центральной консоли. Металл с гальваническим покрытием ручек дверей и регуляторов климатической установки, эксклюзивные варианты кожаной и текстильной отделки, изысканное цветовое оформление и рисунок обивки потолка, а также пластмассовые поверхности с утонченной структурой особенно отчетливо отражают характер прочного и одновременно элегантного интерьера. Новое трехспицевое рулевое колесо и большие карманы в обивке дверей визуально и на ощупь свидетельствуют о высоком качестве. Что касается цветовой гаммы, то тут любой привереда сможет выбрать себе достойный его цвет: вариантов окраски кузова десять, а цветов салона – шесть, при этом существуют еще пять вариантов декоративной отделки поверхностей – от деревянных панелей до отделки под алюминий. Материал, выбранный вместе с вариантом оснащения для обивки сидений, используется также в отделке центральной консоли, подлокотников и обивки дверей. Черный, серый и песочно-бежевый цвета оформления создают скорее спокойную атмосферу в салоне, а цвета «терракота», «антрацит» и «табак» придают интерьеру несколько экспрессивные акценты. Новинка оборудована множеством интересных и полезных функций, среди которых одной из главных является доработанная система постоянного привода xDrive. Помимо этого, BMW X3 может в стандартной комплектации похвастаться функцией DSC, а также системой регулирования динамики движения. Суть этой функции в том, что она обеспечивает устойчивость и тягу и при этом оптимизирует работу тормозной системы, так что можно быть уверенным в том, что всегда можно рассчитывать на помощь в трудную секунду. Также в наличии есть функция Hillhold, которая облегчает процесс начала движения на наклонных поверхностях, ABS, антипробуксовочная система ASC, система стабилизации прицепа, система контроля за торможением на поворотах и многое другое. Еще одна интересная система – функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control-DTC). Использование DTC позволяет, к примеру, двигаться по рыхлому снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес. Также эта функция позволяет входить в поворот в легком, но непременно контролируемом заносе.Кузов машины разработан специально для заботы о безопасности пассажиров и водителя, что немного отразилось на его изящности. Для того чтобы уменьшить риск травм при ДТП, в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки-занавески для защиты головы. Все сиденья новинки оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Линейка двигателей нового BMW X3 достаточно широка. Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые «шестерки» объемом 2,5/218 л.с. (плюс 26 л.с. после модернизацмм) и 3 л/272 л.с. (на 41 «лошадь» больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража) абсолютно новые. За исключением модели BMW X3 3.0sd, все варианты модели в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической КПП. 3-литровый дизель же экипируется новой шестиступенчатой АКПП, которая пришла на смену 5-скоростной. |
Общие данные | ||||||
Модель |
2.0i
|
2.5i |
3.0si |
2.0d |
3.0d | 3.0sd |
Год выпуска |
2007 - 2010 | |||||
Кузов |
Внедорожник | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1655 |
1730 (1755) |
1740 (1765) |
1745 |
1805 (1810) |
1875 |
Максимальная скорость, км/ч |
198 |
221 (220) |
232 (228) |
198 |
210 (210) |
240 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
11,5 |
8,5 (8,9) |
7,2 (7,5) |
10,2 |
7,4 (7,7) |
6,6 |
Объем багажника min/max, л |
480/1560 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4565 | |||||
Ширина |
1853 | |||||
Высота |
1674 | |||||
Колесная база |
2795 | |||||
Колея передняя/задняя |
1540/1555 | |||||
Дорожный просвет |
201 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, двойным турбонаддувом и интеркулером |
Расположение |
Cпереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Cпереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1995 |
2497 |
2996 |
1995 |
2993 |
2993 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
6 в ряд |
6 в ряд |
4 в ряд |
6 в ряд |
6 в ряд |
Число клапанов |
16 |
24 |
24 |
16 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
150/6200 |
218/6500 |
272/6650 |
150/4000 |
218/4000 |
286/4400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
200/3750 |
250/2750-4250 |
315/2750 |
330/2000 |
500/1750-2750 |
580/1750-2250 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая) |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
Постоянный полный
| |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
| |||||
Задняя |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
| |||||
Размер шин |
215/60 R17 |
235/55 R17 |
235/55 R17; 235/50 R18 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
235/50 R18 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
13,1
|
13,7 (14,1) |
14,2 (14,3) |
9,6 |
10,3 (11,2) |
11,3 |
Загородный цикл |
7,1
|
7,7 (7,8) |
7,7 (8,0) |
5,9 |
6,5 (7,1) |
7,2 |
Смешанный цикл |
9,3
|
9,9 (10,1) |
10,1 (10,3) |
7,2 |
7,9 (8,6) |
8,7 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |