Новый BMW X1, представленный в 2012 году, получил лишь неуловимые изменения в дизайне и частично усовершенствованную "начинку". Однако все перечисленное явно пошло ему на пользу.
Внешние отличия от "предка" не сразу бросаются в глаза. И лишь рассмотрев модель внимательнее, можно заметить измененную фальш-решетку на "фартуке" переднего бампера, чуть подправленную головную оптику, новый дизайн заднего бампера и задних фонарей. А что в салоне? Здесь дизайнеры решили чуть изменить центральную консоль, сделав приборы более выразительными. Покупателям также обещаны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений. Кроме того BMW X1 обзавелся обновленным рулевым колесом и несколькими вставками "под металл" у дефлекторов и на рычаге КПП. О вкусах не спорят, но, по мнению разработчиков, это сделало салон более стильным. Новый BMW X1 предлагает около десятка модификаций. Самый слабенький бензиновый 18i sDrive MT выдает 150 лошадиных сил. Один из самых мощных, xDrive28i, приютил под капотом 245 "лошадок". Есть из чего выбрать и среди дизелей – от 20d xDrive AT со 184 лошадиными силами до 25d xDrive AT – с 218 "лошадками". Модели BMW X1 могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач либо таким же "автоматом" в качестве опции. Доступны также новые 8-ступенчатые АКПП. В качестве бонуса - функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start-Stop. Как уверяют разработчики, это помогает дополнительно экономить до 0,9 литра топлива на 100 километров. К примеру, система сама заглушит мотор при остановке на светофоре, а потом – сама же его запустит. BMW обещает, что двигатели BMW X1 стали гораздо экологичнее и экономичнее, благодаря улучшенным настройкам системы Valvetroniс. Вместо традиционной дроссельной заслонки на X1 устанавливается электрический механизм, контролирующий работу впускных клапанов каждого из цилиндров. Это, как обещает BMW, экономит еще до 10 процентов горючего. Комплектация BMW X1 подразумевает не только большое количество опциональных "наворотов", но и весьма приличное базовое оснащение. Сюда входит климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, ABS, и DSC - система, отвечающая за устойчивость авто в поворотах. В ассортименте опций – панорамная крыша, зеркала с автоматическим затемнением (боковые и салонное), электрическая настройка положения сидений. Расширено количество опций в фирменной системе iDrive, позволяющей совмещать бортовой компьютер машины с разнообразными мобильными устройствами и приложениями. По мнению разработчиков, система стала более удобной для пользования Интернетом, отправления СМС-соообщений, телефонных звонков и пользования спутниковой навигацией. Традиционна забота BMW о безопасности. Салон оборудован полным набором боковых и фронтальных эйрбэгов, которые дополняются активными подголовниками, смещающимися вперед при столкновении - это значительно снижает риск получить травму шейных позвонков. От предшественника новому BMW достались и специальные шины RFT , рассчитанные на то, чтобы при проколе можно было проехать еще до 250 километров. |
Технические характеристики BMW X1 2012-...
Общие данные | ||||
Модель |
sDrive 18i
|
sDrive 20i |
xDrive 20i |
xDrive 28i |
Год выпуска |
2012 ... | |||
Кузов |
Кроссовер | |||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||
Снаряженная масса, кг |
1430 (1455) |
1485 (1510) |
1575 (1590) |
1580 (1595) |
Максимальная скорость, км/ч |
202 (202) |
220 (220) |
215 (215) |
240 (240) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
9,7 (10,4) |
7,4 (7,7) |
7,9 (7,9) |
6,1 (6,5) |
Объем багажника min/max, л |
420/1350 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
4477 | |||
Ширина |
1798 | |||
Высота |
1545 | |||
Колесная база |
2760 | |||
Колея передняя/задняя |
1500/1529 | |||
Дорожный просвет |
--- | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным
впрыском топлива |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1995 |
1997 |
1997 |
1997 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
150/6400 |
184/5000-6250 |
184/5000-6250 |
245/5000-6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
200/3600 |
270/1250-4500 |
270/1250-4500 |
350/1250-4800 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
10,4 (10,9)
|
8,9 (8,7) |
9,5 (9,1) |
9,7 (9,1) |
Загородный цикл |
6,2 (6,2)
|
5,8 (5,2) |
6,3 (6,0) |
6,4 (6,1) |
Смешанный цикл |
7,7 (7,9)
|
6,9 (6,7) |
7,5 (7,1) |
7,7 (7,2) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
63 |
63 |
63 |
63 |