Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.07.2025
05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 X1 2009-2012 
BMW X1
 2009-2012
 
 

X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство автомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года. Весь процесс проектирования модели, от постановки технического задания до схода X1с конвейера, занял всего три года. В BMW не скрывают: создавая этот автомобиль, дизайнеры компании исходили из того, что кроссовер должен понравиться, прежде всего, молодежи. Габаритная длина X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Дорожный просвет равняется 194 мм.

Дизайн выдержан в новом корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Разделенная пополам радиаторная решетка — визитная карточка марки. Светящиеся ободки головных фар спрятаны под прозрачными колпаками. Предусмотрены также лампы дневного света. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья, профилированный капот, мускулистые боковины. В переднем бампере разместили воздухозаборник солидных размеров. Бамперы, колесные арки и пороги, как и положено вседорожнику, защищены от возможных повреждений черными накладками. А днище спереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.
Внутреннее убранство X1 не разочарует ценителей стильного интерьера. Салон можно без преувеличения назвать изящным, удобным и продуманным. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод, в верхнюю часть передней панели удачно вписан широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, отображающий карты навигационной системы и выводящий изображение камеры заднего вида и другую полезную информацию. Расположенный на центральном тоннеле контроллер мультимедийной системы iDrive позволяет оперативно менять различные настройки. Кроме того, в отделке использованы только качественные материалы, а дополняет картину акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

Багажник не способен похвастаться рекордными размерами, зато радует широким проемом и ровным полом. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.
Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов с безусловным акцентом на дизельное семейство. Базовыми модификациями стали бензиновый sDrive18i (150 л.с.) и дизельный xDrive18d (143 л.с.). Самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с. Дополняет картину дизельная модификация: xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л.с. В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет пополняться.

Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.
X1 получил высокие оценки во всех категориях безопасности, высшая планка этих тестирований: пять звезд в испытаниях Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.
 
 
   Технические характеристики BMW X1 2009-2012
 
 

Общие данные

Модель

      
         sDrive 18i      
    
          sDrive 20i                 xDrive 20i     

 xDrive 25i

  xDrive 28i

xDrive 28i

Год выпуска

2011- 2012

2011- 2012

2011- 2012

2010 - 2012

2009 - 2012

2011 - 2012

Кузов

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1505

1560(1585)

1650(1665)

1600

1610

1685

Максимальная скорость, км/ч

202

220

215

205

205

240

Время разгона с места до 100 км/ч, с

9,7

7.4(7,7)

7.8(7,9)

7,9

6,8

6,1

Объем багажника min/max, л

420/1350

Размеры, мм

Длина

4454

Ширина

1798

Высота

1545

Колесная база

2760

Колея передняя/задняя

1500/1529

Дорожный просвет

195

Двигатель

Тип

Бензиновый TwinPower Turbo с системой непосредственного струйного впрыска

Бензиновый TwinPower Turbo с системой непосредственного струйного впрыска

Бензиновый TwinPower Turbo с системой непосредственного струйного впрыска

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый TwinPower Turbo с регулируемой системой контроля клапанов Valvetronic и системой непосредственного струйного впрыска

Расположение

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1995

1997

1997

2996

2996

1997

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

6 в ряд

Число клапанов

16

16

16

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

150/6400

184/5000-6250

184/5000-6250

218/6100

258/6600

245/5500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

200/3600

270/1250-4500

270/1250-4500

280/2500

310/2600

350/1250-4800

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 8-ступенчатая)

Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 8-ступенчатая)

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 8-ступенчатая

Привод

На задние колеса

На задние колеса

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

 
11,3
 

9.1(9.4)

9.7(10.1)

12,9

13,0

13,0

Загородный цикл

 
6,4
 

5.9(5.8)

6.5(6.1)

7,2

7,3

7,3

Смешанный цикл

 
8,2
 

7,1

7.7(7.6)

9,3

9,4

9,4

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

63

63

63

63

63

63


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz