Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.07.2025
17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 TTS Roadster 2008-2010 
Audi TTS Roadster
 2008-2010
Компания Audi начала выпускать машины серии TT еще в 2006 году, за это время они успели понравиться даже самым равнодушным автомобилистам. И все же, несмотря на все их превосходства, был один небольшой недостаток: мощность двигателя немного недотягивала до возможностей автомобилей. 250 лошадиных сил – показатель, несомненно, хороший, но только не для серии TT. Теперь у Audi появился достойный ответ претензиям относительно мощности двигателей – 272 лошадиные силы в Audi TTS.

На первый взгляд, разница совсем не велика, но так кажется только до того как сядешь за руль. За рулем нового Audi TTS Roadster начинаешь понимать, как сильно ей не хватало этих 22-х лошадиных сил! По своему напору ускорения и набору оборотов Audi TTS Roadster напоминает «Porsche Boxster» или «Cayman». Audi TTS Roadster удивляет не только резвым разгоном, но и невероятной управляемостью! Кстати, разгон до сотки составляет 5,2 секунды, об этом TT могло только мечтать. При этом расход топлива составляет всего 8,2 литра на сто километров.

Изначально в меру агрессивный, компактный и стильный автомобиль был рассчитан на молодежь, но его смогли полюбить люди и более старшего поколения. Audi TTS Roadster пришелся по душе всем, автомобиль смог оправдать «смелый» слоган, который в переводе звучит как «Прорыв через технологии».

Довольно любопытно было узнать, что наилучший разгон достигается не с ручной коробкой передач, как у большинства автомобилей, а с использованием автоматической коробки передач «S-tronic», которая обеспечивает идеальное переключение, по скорости и времени переключения.

Благодаря полноприводной трансмиссии, Audi TTS Roadster не столь сильно захватывает дух, как его соперники, к примеру, из «Porsche», но это дает просто потрясающую стабильность на дороге, создается впечатление полной безопасности управления автомобилем. Безопасность обеспечивается сразу несколькими системами: во-первых, устройство кузова имеет специально просчитанные зоны деформации, во-вторых, предохранительные штанги, спрятанные за сидениями, в-третьих, рама стекла изготовлена из специального прочного металла. Так же Audi TTS Roadster оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Для нового двигателя было разработано новое шасси, которое имеет 18-ти дюймовые колеса, просвет уменьшен на 1 см. Разница между режимами «Sport» и «Normal» стала практически незаметной! Шасси и полноприводная трансмиссия настолько точно проработаны, что даже полностью включенная система стабилизации, почти не вмешивается в управление автомобилем, только лишь иногда можно почувствовать, как при разгоне слегка прихватывается через чур резвый двигатель, чтобы избежать пробуксовки.

Audi TTS Roadster привлекает не только своей мощностью и хорошей управляемостью, но и почти не изменившейся внешностью нового автомобиля, как бы намекающей, что главные изменения находятся под капотом. Более выраженный передний спойлер, серебристые зеркала, четыре выхлопные трубы, каплевидная спортивная форма кузова – это не оставит равнодушным никого. В целом, изменения незначительные, салон смотрится очень элегантно, преобладают кожаные покрытия. Кстати, в машину помещаются не два, а четыре человека, и хотя тем, кому придется сидеть сзади, будет менее комфортно – все же комфортней чем в других автомобилях того же класса. Все устроено так, что счастливому владельцу автомобиля Audi TTS Roadster остается только пристегнуться, нажать на педаль газа и наслаждаться поездкой, как по трассе, так и в городской зоне.
 
Технические характеристики Audi ТТS Roadster 2008-2010
 

Общие данные

Модель

Audi TTS Roadster

Год выпуска

2008-2010

Кузов

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1455

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,4

Объем багажника min/max, л

250

Размеры, мм

Длина

4198

Ширина

1842

Высота

1352

Колесная база

2468

Колея передняя/задняя

1555/1546

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1984

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

272/6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

350/2500-5000

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic)

Привод

Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес

Подвеска

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

245/40 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

11.0

Загородный цикл

6.4

Смешанный цикл

8.1

Топливо

Бензин A-98

Емкость топливного бака, л

55

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz