Дизайн Audi TTS по-прежнему выдержан в своем фирменном стиле. Поэтому новое купе вы можете легко идентифицировать, отметив наличие в головных фарах диодных лент, боковым хромированным зеркалам и колесным дискам в 19 дюймов. Следом за ними можно отметить радиаторную решетку, которая теперь с широкими сотами, и низкий бампер. Выхлопная система теперь со сдвоенными патрубками в обрамлении строгого черного диффузора. Как изюминка, у нас представлен тормозной механизм с изящной гравировкой TTS. это торжество минимализма венчают шильдики TTS и на кузове - quattro. Так что снаружи этот небольшой спорткар выглядит абсолютно обычно, но это не его недостаток, а скорее его достоинство. Такие автомобили созданы брать не столько внешностью, сколько технической вооруженностью. И для таких целей у TTS готов ряд очень веских аргументов. К примеру, на каждую "лошадку” падает всего 5,1 кило полной массы, а вот целиком вся машина вместе с ручной коробкой весит всего только 1395 кг. Но если сцепление напрягает, то приходится накинуть сверху приблизительно 100 кг. Серьезные возможности появляются благодаря этому вот соотношению. Купе выстреливает до 100 км/ч с места, всего за 5,4 сек. Особое удовольствие создает хлопок выхлопной системы в процессе разгона, которая довольно явным звуком дает понять - задействована новая передача. Конечно, это справедливый результат очень кропотливого труда с вполне обычным четырехцилиндровым 2-литровым TFSI мотором , а мощность его в 200 сил теперь в прошлом. Ее новая отметка – 272 л.с. И только этот показатель увеличил возможности модификации на 22 л.с. со мотором в 3,2-литра. Крутящий момент достигает максимум в 350 Нм у TTS, и способен отдать полностью все силы на диапазоне от 2500 шириною до 5000 оборотов в минуту. Это теперь возможно благодаря массе перестроек в конструкции двигателя, это включает установку новой выпускной и впускной системы. Сюда же добавляем доработанную турбину, которая способна развивать давление полностью до 1,2 бара, и интеркулер высокой производительности. В итоге мы получаем двигатель, вес которого всего 153 кг, как основную спортивность этой версии. Кузов, который сделан из стали и алюминия, весит, не намного больше – 206 кило. А если вспомнить другие особенности этой новинки, то еще она может обрадовать, прежде всего, самой спортивной подвеской, она опирается на подсистему AudiMagneticRide. И активируется она, просто, тривиальным нажатием кнопки "Sport” в среднем тоннеле, и после этого алгоритм действия стоек меняется и кузов становится ближе к земле на 10 мм. А реакция на состояние полотна дорои переходит в степень нервной и абсолютно точной стенограммы. Тут стоит отметить так же и точную систему ESP, она на TTS позволяет намного больше обычного. Она теперь не понимает как угрозу небольшой занос, и вполне не против небольших шалостей, внимательно наблюдает за тем, чтобы следующий критический порог был не преступлен. |
|