Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.07.2025
22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 TTS 2010-... 
Audi TTS
2010-...
Дизайн Audi TTS по-прежнему выдержан в своем фирменном стиле. Поэтому новое купе вы можете легко идентифицировать, отметив наличие в головных фарах диодных лент, боковым хромированным зеркалам и колесным дискам в 19 дюймов. Следом за ними можно отметить радиаторную решетку, которая теперь с широкими сотами, и низкий бампер. Выхлопная система теперь со сдвоенными патрубками в обрамлении строгого черного диффузора. Как изюминка, у нас представлен тормозной механизм с изящной гравировкой TTS. это торжество минимализма венчают шильдики TTS и на кузове - quattro.

Так что снаружи этот небольшой спорткар выглядит абсолютно обычно, но это не его недостаток, а скорее его достоинство. Такие автомобили созданы брать не столько внешностью, сколько технической вооруженностью. И для таких целей у TTS готов ряд очень веских аргументов. К примеру, на каждую "лошадку” падает всего 5,1 кило полной массы, а вот целиком вся машина вместе с ручной коробкой весит всего только 1395 кг. Но если сцепление напрягает, то приходится накинуть сверху приблизительно 100 кг. Серьезные возможности появляются благодаря этому вот соотношению. Купе выстреливает до 100 км/ч с места, всего за 5,4 сек. Особое удовольствие создает хлопок выхлопной системы в процессе разгона, которая довольно явным звуком дает понять - задействована новая передача.

Конечно, это справедливый результат очень кропотливого труда с вполне обычным четырехцилиндровым 2-литровым TFSI мотором , а мощность его в 200 сил теперь в прошлом. Ее новая отметка – 272 л.с. И только этот показатель увеличил возможности модификации на 22 л.с. со мотором в 3,2-литра. Крутящий момент достигает максимум в 350 Нм у TTS, и способен отдать полностью все силы на диапазоне от 2500 шириною до 5000 оборотов в минуту. Это теперь возможно благодаря массе перестроек в конструкции двигателя, это включает установку новой выпускной и впускной системы. Сюда же добавляем доработанную турбину, которая способна развивать давление полностью до 1,2 бара, и интеркулер высокой производительности. В итоге мы получаем двигатель, вес которого всего 153 кг, как основную спортивность этой версии. Кузов, который сделан из стали и алюминия, весит, не намного больше – 206 кило.

А если вспомнить другие особенности этой новинки, то еще она может обрадовать, прежде всего, самой спортивной подвеской, она опирается на подсистему AudiMagneticRide. И активируется она, просто, тривиальным нажатием кнопки "Sport” в среднем тоннеле, и после этого алгоритм действия стоек меняется и кузов становится ближе к земле на 10 мм. А реакция на состояние полотна дорои переходит в степень нервной и абсолютно точной стенограммы. Тут стоит отметить так же и точную систему ESP, она на TTS позволяет намного больше обычного. Она теперь не понимает как угрозу небольшой занос, и вполне не против небольших шалостей, внимательно наблюдает за тем, чтобы следующий критический порог был не преступлен.
 
Технические характеристики Audi ТТS 2010-...
 

Общие данные

Модель

Audi TTS

Год выпуска

2010...

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

3/2+2

Снаряженная масса, кг

1395 (1415)

Максимальная скорость, км/ч

250* (250*)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,4 (5,2)

Объем багажника min/max, л

290/700

Размеры, мм

Длина

4198

Ширина

1842

Высота

1345

Колесная база

2468

Колея передняя/задняя

1555/1546

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1984

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

272/6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

350/2500-5000

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic)

Привод

Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес

Подвеска

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

245/40 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

10,8 (10,6)

Загородный цикл

6,2 (6,0)

Смешанный цикл

7,9 (7,7)

Топливо

Бензин A-98

Емкость топливного бака, л

60

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz