Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
23.07.2025
13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 TT Roadster 2010-... 
Audi TT Roadster
 2010-...
Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления.

В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента.

За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей.

Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов. Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро.

Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта.
 
Технические характеристики Audi ТТ Roadster 2010-...
 

Общие данные

Модель

 
1.8 TFSI
 

 2.0 TFSI

 2.0 TFSI quattro

         3.2 quattro     

 2.0 TDI quattro

Год выпуска

2010 ...

2010 ...

2010 ...

2010 ...

2010 ...

Кузов

Родстер

Родстер

Родстер

Родстер

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

2/2

2/2

2/2

2/2

Снаряженная масса, кг

1285

1295

1405

1410

1415

Максимальная скорость, км/ч

223

242

240

250

223

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7,4

6,2 (6,1)

5,8

5.9 (5.7)

7,7

Объем багажника min/max, л

250

Размеры, мм

Длина

4187

Ширина

1842

Высота

1358

Колесная база

2468

Колея передняя/задняя

1562/1548

Дорожный просвет

130

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным
 впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1798

1984

1984

3189

1968

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

V6

4 в ряд

Число клапанов

16

16

16

24

16

Мощность л.с. при об/мин

160/4500-6200

211

211

250 / 6300

170/4200

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

250/1500-4500

350/1600-4200

350/1600-4200

320/2800-3200

350/1750-2500

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic)

Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic

Механическая
6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic)

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес

Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес

Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/55 R16

225/50 R17

225/50 R17

245/45 R 17

225/55 R16

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,6

9,0 (10,0)

10,2

14.7 (12.9)

7,2

Загородный цикл

5,3

5,4 (5,6)

5,7

7.8 (7.3)

4,5

Смешанный цикл

6,5

6,7 (7,2)

7,4

10.3 (9.4)

5,5

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Емкость топливного бака, л

55

55

60

60

60

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz