Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления.
В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента. За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей. Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов. Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро. Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта. |
Общие данные | |||||
Модель |
1.8 TFSI
|
2.0 TFSI |
2.0 TFSI quattro |
3.2 quattro |
2.0 TDI quattro |
Год выпуска |
2010 ... |
2010 ... |
2010 ... |
2010 ... |
2010 ... |
Кузов |
Родстер |
Родстер |
Родстер |
Родстер |
Родстер |
Количество дверей/мест |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1285 |
1295 |
1405 |
1410 |
1415 |
Максимальная скорость, км/ч |
223 |
242 |
240 |
250 |
223 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7,4 |
6,2 (6,1) |
5,8 |
5.9 (5.7) |
7,7 |
Объем багажника min/max, л |
250 | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина |
4187 | ||||
Ширина |
1842 | ||||
Высота |
1358 | ||||
Колесная база |
2468 | ||||
Колея передняя/задняя |
1562/1548 | ||||
Дорожный просвет |
130 | ||||
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным
впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1798 |
1984 |
1984 |
3189 |
1968 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
24 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
160/4500-6200 |
211 |
211 |
250 / 6300 |
170/4200 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
250/1500-4500 |
350/1600-4200 |
350/1600-4200 |
320/2800-3200 |
350/1750-2500 |
Трансмиссия | |||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic |
Механическая
6-ступенчатая (Роботизированная 6-ступенчатая S-tronic) |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес |
Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес |
Полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес |
Подвеска | |||||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размер шин |
225/55 R16 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
245/45 R 17 |
225/55 R16 |
Тормоза | |||||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл |
8,6 |
9,0 (10,0) |
10,2 |
14.7 (12.9) |
7,2 |
Загородный цикл |
5,3 |
5,4 (5,6) |
5,7 |
7.8 (7.3) |
4,5 |
Смешанный цикл |
6,5 |
6,7 (7,2) |
7,4 |
10.3 (9.4) |
5,5 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |