Полноразмерный седан люкс-класса STS дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной 2004 года. В модельном ряду Cadillac автомобиль сменил Seville. В Россию STS начали поставлять с начала 2005 года.
Автомобиль создан на той же заднеприводной платформе Sigma, что и представленные ранее CTS и SRX, причем в качестве опции STS поставляется с системой постоянного полного привода от SRX с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 40:60. Внешний вид данной модели — гармония традиции и новизны, американской грубоватости и европейской элегантности. Дизайн продолжает традиции граненого стиля отделения Cadillac. Благодаря STS, пластика стала менее агрессивной, появились более плавные переходы и мягкие линии. Узнаваемость передней части 100%-ная, благодаря стилизованной фирменной решетке и вертикалям светотехники. Динамичный силуэт с протяженным капотом и коротким багажником в меру динамичен. В тоже время, это седан, в котором посадка на задние места удобна и комфортна. Сзади фирменный образ Cadillac поддерживают вертикали светодиодной оптики, спойлер и пластиковая панель в стиле диффузора с парой выхлопных труб. Экстерьер в целом выглядит цельно и гармонично. Эстетически он близок к CTS. Главное отличие — существенно большие габариты. А с точки зрения технической оснащенности можно отметить более широкий выбор моторов и общее увеличение мощности.
В арсенале STS - адаптивная двухрежимная подвеска Magnetic Ride Control, радарный круиз-контроль, система Night Vision, электронная карта-"ключ", новые фары IntelliBeam с автоматическим выключением дальнего света. Гамма двигателей - новый 3,6 л V6 24V (255 л.с., 339 Нбм) и модернизированный 4,6 л V8 32V Northstar (320 л.с., 459 Нбм), агрегатируемые с 5-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией 5L-40E (V6) или 5L-50E (V8). Последний силовой агрегат наделяет автомобиль феноменальной динамикой: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Но главное в манерах почти двухтонной американской машины – неожиданно филигранная точность и легкость управления. Просторный салон и тщательно проработанные мелкие детали. Великолепные материалы и качество изготовления, изысканные вставки и интеллектуальные системы Cadillac STS создают ощущение подлинной роскоши. В оснащение входят гидроусилитель ZF Servotronic II, вентилируемые сиденья, навигационная DVD-система с цветным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, полный электропакет, раздельный климат-контроль. На NAIAS'2005 в Детройте был представлен роскошный спортседан STS-V со специальной спортивной тюнинговой подвеской, а также доработанным двигателем объемом 4,4 л V8, оснащенным механическим нагнетателем и развивающим 440 л.с. и 583 Нбм. Еще одно принципиальное отличие версии STS-V - абсолютно новая автоматическая 6-ступенчатая КП Hydra-Matic 6L80. Cедан STS 2008 модельного года, прошел фейслифтинг. Авто получило новые системы безопасности, более мощный двигатель и улучшенный интерьер. Самой главной «изюминкой» новинки станет новый 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском объемом 3,6 литра. Мощность агрегата – 298 л.с., максимальный крутящий момент – 371 Нм. Новый двигатель позволяет сократить на 25% выбросы вредных веществ. Автомобиль также оснастили новой 6-ступенчатой КПП GM Hydra-Matic. STS 2008 имеет новую решетку радиатора, изменившуюся форму фар, хромированные дверные ручки, алюминиевые выхлопные трубы и будет предлагаться также в полноприводной версии. |
Общие данные | |||
Модель |
3.6 V6
|
4.6 V8 |
4.6 V8 AWD |
Год выпуска |
2004-2011 |
2004-2011 |
2004-2011 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1750 |
1780 |
1920 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
250 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7,0 |
6,0 |
7,0 |
Объем багажника min/max, л |
390 |
390 |
390 |
Размеры, мм | |||
Длина |
4986 | ||
Ширина |
1844 | ||
Высота |
1463 | ||
Колесная база |
2956 | ||
Колея передняя/задняя |
1570/1580 | ||
Дорожный просвет |
130 | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3564 |
4565 |
4565 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
32 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
258/6500 |
324/6400 |
324/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
342/3200 |
427/4400 |
427/4400 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Постоянный полный |
Подвеска | |||
Передняя |
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
235/50 R17; 255/45 R17 |
235/50 R17; 255/45 R17; 235/50 R18; 255/45 R18 |
235/50 R17; 255/45 R17; 235/50 R18; 255/45 R18 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
17,7 |
19,3 |
19,7 |
Загородный цикл |
9,4 |
9,7 |
10,9 |
Смешанный цикл |
12,4 |
13,2 |
14,1 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
66 |
66 |
66 |