![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Cadillac SRX 2010 был представлен мировой общественности в январе, на Детройтском автосалоне. В основе автомобиля лежит конццепт-кар Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. SRX 2010 устанавливает новые стандарты качества в сегменте престижных кроссоверов. Он успешно сочетает в себе черты спортивного автомобиля и утонченные, изящные формы дорогой представительской машины.
Дизайн стал более утонченным и динамичным: компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес. Новое «лицо» автомобилю создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, по краям которого расставлены стандартные 18-дюймовые литые колеса. Вместе с тем второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает статус марки не только за счет внешности, но и качественно новым, интерьером. Салон Cadillac SRX 2010 – симбиоз технологий в области мультимедиа и дорогих материалов отделки. Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, SRX 2010 остается достаточно просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения. Несущая структура кузова кроссовера SRX обеспечивает наиболее низкий уровень шума среди автомобилей данного класса. Инженеры компании достигли значительных успехов в снижении уровня шумов от силового агрегата, выпускной системы и трансмиссии, от аэродинамических компонентов кузова, а также от качения колес по дорожной поверхности. Разработчики также снизили шум за счет использования звукоизоляционного покрытия передней панели, специальной обработки пола и применения многослойного ветрового стекла и многослойных передних боковых стекол. Для Cadillac SRX 2010 модельного года на выбор предлагаются два двигателя, обладающих великолепным сочетанием топливной экономичности и мощности. Базовый 3,0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения (VVT) развивает максимальную мощность 269 л.с. и максимальный крутящий момент 302 Нм. Опциональный двигатель 2,8 л V6 Turbo развивает впечатляющую мощность – до 300 л.с. и крутящий момент – до 400 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом работы (DSC), которая позволяет водителю плавно переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления. Благодаря системе полного привода AWD достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD). Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100 процентов тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень. В списке базового оборудования Cadillac SRX значится кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, память сидения водителя, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth, фары головного света, оснащенные ксеноновыми лампами, и парктроник также входит в стандартную комплектацию всех Cadillac SRX. В дополнение топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше. Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади. К элементам безопасности также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа и система OnStar. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей. Многофункциональное багажное отделение имеет объём 1,7 м (при сложенных задних сиденьях), а под его полом находятся вместительные отсеки, куда можно положить, например, рюкзаки или спортивный инвентарь. Опциональная системаU-Railи регулируемая перегородка помогут оптимально организовать пространство багажного отделения и безопасно зафиксировать различные предметы. Выдвижная шторка, которая фиксируется в двух положениях, скрывает ваш багаж от чужих глаз, не затрудняя вам доступа к нему. В заднем сиденье предусмотрен лючок для длинномерных предметов, таких как лыжи – что не мешает двоим пассажирам с комфортом разместиться на сиденье. Лёгкий доступ к багажному отделению обеспечивает опциональная задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой подъёма. |
Общие данные | ||||
Модель |
2.8 Turbo
|
3.0 |
3,0 |
3,6 |
Год выпуска |
2010 -... |
2010 -... |
2012-... |
2011-... |
Кузов |
Кроссовер | |||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||
Снаряженная масса, кг |
--- |
--- |
--- |
--- |
Максимальная скорость, км/ч |
--- |
--- |
200 |
--- |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
--- |
--- |
8,5 |
--- |
Объем багажника min/max, л |
827/1732 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
4833 | |||
Ширина |
1910 | |||
Высота |
1668 | |||
Колесная база |
2807 | |||
Колея передняя/задняя |
1626/1620 | |||
Дорожный просвет |
--- | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с
непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с
непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
--- |
--- |
--- |
--- |
Рабочий объем, куб.см |
2792 |
2986 |
2994 |
3564 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
24 |
24 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
300/5500 |
260/6950 |
270/7000 |
308/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
400/1850 |
300/5600 |
301/3200 |
353/5200 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая | |||
Привод |
Постоянный полный | |||
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
235/65 R18; 235/55 R20 | |||
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
--- |
13,1 |
--- |
--- |
Загородный цикл |
--- |
9,4 |
--- |
--- |
Смешанный цикл |
--- |
--- |
11,3 |
--- |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
79 |
79 |
79 |
79 |