Cadillac SRX дебютировал в январе 2003 года в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции - жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.
SRX вносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается, как и положено, со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти «протоптанной дорогой» ранее анонсированных автомобилей XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только положительные эмоции. Сиденья с кожаной отделкой и достаточной боковой поддержкой, а также педальный узел оснащены электроприводами, что в сочетании с регулируемой по высоте рулевой колонкой позволяет занять удобную позу за рулем. В роли главной движущей силы: 4,6 литровый Northstar V-8 VVT (с изменяемыми фазами газораспределения) или 3,6 литровый V-6 VVT мощностью 258 л.с. Двигатель V-8 с 32 клапанами был доработан и установлен продольно. Он выдаёт 320 л.с. при 6400 Об/м и его максимальный крутящий момент равен 427 Н/м при 4400 Об/м. Cadillac SRX может быть как с полным, так и с задним приводом. В комплектацию входят множество различных вспомогательных систем и саморегулируемая подвеска. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать распределение нагрузки на оси. Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки аVтомобиля. Но при всё этом Cadillac SRX не очень подходит для поездок по пересеченной местности. Это типично городской аVтомобиль, предлагающий своим пассажирам комфортабельное путешествие без происшествий. Следует также отметить вместительный багажник и просторный салон. Автомобиль вмещает до семи пассажиров. Кстати, достаточно одного нажатия кнопки, и аVтомобиль превратится в пятиместный. Этой сложной с технической точки зрения операцией можно увеличить вместимость багажного отделения. В августе 2006 года компания Cadillac начала продажи SRX с полностью новой отделкой салона - более современной, качественной и выполненной с учетом пожеланий европейских автолюбителей. При этом изменения коснулись, в первую очередь, передней панели, которая сохранила уже привычную архитектуру, но при этом стала выглядеть заметно богаче. Переделке подверглась форма центральной консоли и тоннеля, всех воздуховодов, элементов управления и даже панель приборов, которые получили новую форму и разметку. В целом, линии интерьера стали плавными и округлыми, а материалы, используемые в его отделке, заменили на более качественные и дорогие. Базовая комплектация для американского рынка оснащаться аудиосистемой Bose 5.1 Cabin Surround, которую покупатели смогут доукомплектовать DVD проигрывателем и дополнительным экраном, устанавливаемым на центральном тоннеле за передними сиденьями. Наконец, Cadillac SRX 2007 модельного года с двигателем V8 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а в версии Sport этот автомобиль можно будет заказать с 18- или 20-дюймовыми колесными дисками на выбор. |
Общие данные | ||
Модель |
3.6 V6
|
4.6 V8 |
Год выпуска |
2003 - 2009 |
2003 - 2009 |
Кузов |
Кроссовер |
Кроссовер |
Количество дверей/мест |
5/7 |
5/7 |
Снаряженная масса, кг |
1920 |
2015 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
240 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,1 |
7,4 |
Объем багажника min/max, л |
918/1968 |
918/1968 |
Размеры, мм | ||
Длина |
4950 | |
Ширина |
1844 | |
Высота |
1722 | |
Колесная база |
2957 | |
Колея передняя/задняя |
1572/1580 | |
Дорожный просвет |
210 | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3564 |
4565 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
258/6500 |
325/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
344/3200 |
427/4400 |
Трансмиссия | ||
Тип |
Автоматическая 5-ступенчатая | |
Привод |
Постоянный полный | |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин |
235/60 R18 спереди | |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые вентилируемые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
14,7 |
14,7 |
Загородный цикл |
10,7 |
11,8 |
Смешанный цикл |
11,0 |
13,1 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
76 |
76 |