Люксовый Audi S8 нового поколения был официально представлен в 2012 году. Флагман Ингольштадской компании привлекает внимание великолепным узнаваемым дизайном. Шильдик "S" говорит о отм, что перед нами спортивная модель, отличающаяся непревзойденными техническими характеристиками. Помимо этого, S8 2012-го модельного года является седаном представительского уровня и обладает соответствующим комфортом и опциями. Длинный элегантный кузов дает понять, что автомобиль является довольно просторным внутри. Это почти самый быстрый автомобиль от Audi, быстрее только Audi R8 V10. Впрочем, это не единственное качество выделяющее автомобиль среди других.
Помимо того, что эта двухтонная махина разгоняется до сотни всего за четыре целых и две десятых секунды, утирая нос многим спорткупе, Audi S8 2012 обладает потрясающими внешними качествами. Спойлер, расположенный под передним бампером, диффузор, расположенный под задним бампером, боковая юбка, двойная решетка радиатора, "четырехствольный" выхлоп и матовые корпуса зеркал - всё это не оставит равнодушным, даже самого равнодушного к автомобилям человека. Глядя на внешний вид даже и не скажешь, что автомобиль настолько быстр, внешний вид автомобиля создает впечатление скорее элегантного и изящного автомобиля, чем быстрого и экономного. Счастливые обладатели автомобиля будут приятно удивлены, ощущая под капотом своего элегантного автомобиля - все 520 лошадиных сил, готовых рвануть в момент легкого касания педали газа. Audi S8 2012, оказался на удивление экономичным, под капотом прячется четырехцилиндровый V8 с турбонаддувом, который будет экономить топливо, а не удовольствие от вождения! Этот двигатель является самым новым и самым экономичным двигателем, если сравнить его с предыдущей версией, то он на 23 процента экономичнее, при этом на 15 процентов мощнее и 10 килограммов легче. К тому же новый двигатель умеет, при необходимости, самостоятельно выключать половину цилиндров, тем самым обеспечивая экономичность расхода топлива. Кстати, заявленный расход топлива - 10,2 литра на 100 километров при использовании комбинированного цикла. Интерьер нового седана мало чем отличается от A8. Основное отличие - в S8 будут спортивные сиденья, с возможностью подключить вентиляцию и функцию массажа. Салон удивляет своим исполнением, роскошью и детальной проработкой. Пассажиры владельца Audi S8, будут не менее удивлены, и все так же приятно, ведь там очень комфортно. Конечно, места немного меньше чем в A8 (удлиненной версии Audi S8 не будет), но его вполне достаточно, для того чтобы слегка распрямить ноги. Сзади, на откидном подлокотнике расположены регулировки сидений и климата. И все же за рулем гораздо лучше. Новая S8 не получила проекционного дисплея, такого как у A7, разработчики ссылаются на то, что они пока не смогли добиться отображения информации на лобовом стекле так, чтобы небыло никаких искажений. Центральная консоль, с карбоновой отделкой, расположена довольно высоко, она визуально делит салон на две части. Водитель теперь может регулировать звук выхлопа, в настройках автомобиля, вместе с настройками подвески, рулевого управления, коробки передач и различными настройками двигателя. Но при любых настройках, звук выхлопа - очень тихий, шумоизоляция - просто потрясающая. Подвеска Audi S8 2012 будет жесче чем у A8, поэтому новому монстру так легко даются даже самые крутые повороты. Вобщем, новый Audi S8, вобрал в себя все самое лучшее и передовое, что есть у Audi. Автомобиль как бы намекает, что у этой серии автомобилей еще большое будущее, и она еще не раз будет удивлять нас своими автомобилями. |
|