Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
08.07.2025
08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 S8 2012-... 
Audi S8
2012-...
Люксовый Audi S8 нового поколения был официально представлен в 2012 году. Флагман Ингольштадской компании привлекает внимание великолепным узнаваемым дизайном. Шильдик "S" говорит о отм, что перед нами спортивная модель, отличающаяся непревзойденными техническими характеристиками. Помимо этого, S8 2012-го модельного года является седаном представительского уровня и обладает соответствующим комфортом и опциями. Длинный элегантный кузов дает понять, что автомобиль является довольно просторным внутри. Это почти самый быстрый автомобиль от Audi, быстрее только Audi R8 V10. Впрочем, это не единственное качество выделяющее автомобиль среди других.
 
Помимо того, что эта двухтонная махина разгоняется до сотни всего за четыре целых и две десятых секунды, утирая нос многим спорткупе, Audi S8 2012 обладает потрясающими внешними качествами. Спойлер, расположенный под передним бампером, диффузор, расположенный под задним бампером, боковая юбка, двойная решетка радиатора, "четырехствольный" выхлоп и матовые корпуса зеркал - всё это не оставит равнодушным, даже самого равнодушного к автомобилям человека. Глядя на внешний вид даже и не скажешь, что автомобиль настолько быстр, внешний вид автомобиля создает впечатление скорее элегантного и изящного автомобиля, чем быстрого и экономного. Счастливые обладатели автомобиля будут приятно удивлены, ощущая под капотом своего элегантного автомобиля - все 520 лошадиных сил, готовых рвануть в момент легкого касания педали газа.

Audi S8 2012, оказался на удивление экономичным, под капотом прячется четырехцилиндровый V8 с турбонаддувом, который будет экономить топливо, а не удовольствие от вождения! Этот двигатель является самым новым и самым экономичным двигателем, если сравнить его с предыдущей версией, то он на 23 процента экономичнее, при этом на 15 процентов мощнее и 10 килограммов легче. К тому же новый двигатель умеет, при необходимости, самостоятельно выключать половину цилиндров, тем самым обеспечивая экономичность расхода топлива. Кстати, заявленный расход топлива - 10,2 литра на 100 километров при использовании комбинированного цикла. 

Интерьер нового седана мало чем отличается от A8. Основное отличие - в S8 будут спортивные сиденья, с возможностью подключить вентиляцию и функцию массажа. Салон удивляет своим исполнением, роскошью и детальной проработкой. Пассажиры владельца Audi S8, будут не менее удивлены, и все так же приятно, ведь там очень комфортно. Конечно, места немного меньше чем в A8 (удлиненной версии Audi S8 не будет), но его вполне достаточно, для того чтобы слегка распрямить ноги. Сзади, на откидном подлокотнике расположены регулировки сидений и климата. И все же за рулем гораздо лучше. Новая S8 не получила проекционного дисплея, такого как у A7, разработчики ссылаются на то, что они пока не смогли добиться отображения информации на лобовом стекле так, чтобы небыло никаких искажений. Центральная консоль, с карбоновой отделкой, расположена довольно высоко, она визуально делит салон на две части.

Водитель теперь может регулировать звук выхлопа, в настройках автомобиля, вместе с настройками подвески, рулевого управления, коробки передач и различными настройками двигателя. Но при любых настройках, звук выхлопа - очень тихий, шумоизоляция - просто потрясающая.

Подвеска Audi S8 2012 будет жесче чем у A8, поэтому новому монстру так легко даются даже самые крутые повороты.

Вобщем, новый Audi S8, вобрал в себя все самое лучшее и передовое, что есть у Audi. Автомобиль как бы намекает, что у этой серии автомобилей еще большое будущее, и она еще не раз будет удивлять нас своими автомобилями.


Общие данные

Модель

Audi S8

Год выпуска

2012...

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1975

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

4,2

Объем багажника min/max, л

510

Размеры, мм

Длина

5136

Ширина

1949

Высота

1458

Колесная база

2994

Колея передняя/задняя

1632/1632

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, двойным турбонаддувом и интеркуллером

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3993

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

32

Мощность, л.с./ об/мин

519/5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

650/1700-5500

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 8-ступенчатая

Привод

Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen

Подвеска

Передних колес

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

265/40 R20

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые (400 мм)

Задние

Дисковые вентилируемые (356 мм)

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

14,4

Загородный цикл

7,6

Смешанный цикл

10,1

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

90

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz