Дебют "заряженного" универсала Audi S6 Avant состоялся в 2011 году на автошоу во Франкфурте. От классического A6 Avant S6 отличается "мускулистой" внешностью: спортивными бамперами, сдвоенными патрубками выхлопной системы, 19-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, S6 обладает изумительными динамическими характеристиками. Модель объединяет в себе все качества полноценного семейного автомобиля наряду с преимуществами спорт-кара. Кроме того S6 является достаточно практичным автомобилем с просторным багажным отделением, объемом 565 л.
Самое главное в Audi S6 Avant находится под капотом, в котором 5.2- л. мотор V10 в отличие от своего предшественника был заменен на 4-х л. двигатель с двойным турбо-наддувом TFSI V8. В то время как этот переход урезает лошадиную силу от 435 до 420, это новшество V8, обеспечивает 550 Нм крутящего момента. Из-за молниеносной 7-ступенчатой коробке передач, седан S6 набирает скорость до 100 км/ч всего за 4,9 секунд, когда модели 2011 года разгонялись - за 5,1 секунду и максимальная скорость которых достигала всего лишь 250 км/ч. Двигатель TFSI V8 на 25 % экономнее расходует топливо, по сравнению со старым V10. Такая экономия топлива обусловлена новой системой управления цилиндрами предназначенной для изменения объема двигателя за счет отключения части цилиндров при неполной нагрузке, что значительно уменьшает шумовой фон. Формула пробег - maxing также включает технологию Пуск/Стоп и систему восстановления энергии, которой управляет бортовой компьютер автомобиля. В дополнение ко всему, элегантный Audi S6 Avant года поставляется со всеобъемлющим спектром усовершенствований шасси, начиная со спортивной спецификации адаптивной пневматической подвески, что также снижает клиренс на 10 мм. Великолепное вхождение в повороты автомобиля - это заслуга легендарной полноприводной системы Quattro, имеющий систему блокировки центрального дифференциала (EDS) повышающий устойчивость движения и защищающий резину от износа. Сила торможения обеспечивается, S-Spec вентилируемыми дисковыми тормозами с обычными или дополнительными углеродно-керамическими дисками на 19-дюймовых шинах 255/40 с пятью спицами. В качестве финального штриха, S6 включает в себя уникальный пакет функций, позволяющий водителю выбрать пять различных настроек адаптивной подвески, приемистость двигателя, повышение рулевого управления, а также возможность изменять эксплуатационные характеристики. |
|