Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.07.2025
16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 S6 Avant 2012-... 
Audi S6 Avant
2012-...
Дебют "заряженного" универсала Audi S6 Avant состоялся в 2011 году на автошоу во Франкфурте. От классического A6 Avant S6 отличается "мускулистой" внешностью: спортивными бамперами, сдвоенными патрубками выхлопной системы, 19-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, S6 обладает изумительными динамическими характеристиками. Модель объединяет в себе все качества полноценного семейного автомобиля наряду с преимуществами спорт-кара. Кроме того S6 является достаточно практичным автомобилем с просторным багажным отделением, объемом 565 л.
Самое главное в Audi S6 Avant находится под капотом, в котором 5.2- л. мотор V10 в отличие от своего предшественника был заменен на 4-х л. двигатель с двойным турбо-наддувом TFSI V8. В то время как этот переход урезает лошадиную силу от 435 до 420, это новшество V8, обеспечивает 550 Нм крутящего момента.

Из-за молниеносной 7-ступенчатой коробке передач, седан S6 набирает скорость до 100 км/ч всего за 4,9 секунд, когда модели 2011 года разгонялись - за 5,1 секунду и максимальная скорость которых достигала всего лишь 250 км/ч. Двигатель TFSI V8 на 25 % экономнее расходует топливо, по сравнению со старым V10. Такая экономия топлива обусловлена новой системой управления цилиндрами предназначенной для изменения объема двигателя за счет отключения части цилиндров при неполной нагрузке, что значительно уменьшает шумовой фон. Формула пробег - maxing также включает технологию Пуск/Стоп и систему восстановления энергии, которой управляет бортовой компьютер автомобиля.

В дополнение ко всему, элегантный Audi S6 Avant года поставляется со всеобъемлющим спектром усовершенствований шасси, начиная со спортивной спецификации адаптивной пневматической подвески, что также снижает клиренс на 10 мм.

Великолепное вхождение в повороты автомобиля - это заслуга легендарной полноприводной системы Quattro, имеющий систему блокировки центрального дифференциала (EDS) повышающий устойчивость движения и защищающий резину от износа.
Сила торможения обеспечивается, S-Spec вентилируемыми дисковыми тормозами с обычными или дополнительными углеродно-керамическими дисками на 19-дюймовых шинах 255/40 с пятью спицами.

В качестве финального штриха, S6 включает в себя уникальный пакет функций, позволяющий водителю выбрать пять различных настроек адаптивной подвески, приемистость двигателя, повышение рулевого управления, а также возможность изменять эксплуатационные характеристики.

Общие данные

Модель

Audi S6 Avant

Год выпуска

2012...

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1950

Максимальная скорость, км/ч

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

4,7

Объем багажника min/max, л

565/1680

Размеры, мм

Длина

4934

Ширина

1874

Высота

1467

Колесная база

2912

Колея передняя/задняя

1627/1618

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, двойным турбонаддувом и интеркуллером

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3993

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

32

Мощность, л.с./ об/мин

420/5500-6400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

550/1400-5200

Трансмиссия

Тип

Роботизированная 7-ступенчатая S-Tronic

Привод

Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen

Подвеска

Передних колес

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

255/40 R19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

13,4

Загородный цикл

7,5

Смешанный цикл

9,7

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

75

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz