В 2011 году компания Audi представила рестайлинговую версию спортивного автомобиля премиум-класса Audi S4, по сравнению с прошлой моделью произошли существенные изменения. Так, некоторые из функций, которые в прошлой модели были представлены как дополнительные, в этой уже стали стандартными.
Салон Audi S4 стал еще более комфортен благодаря немного обновленной центральной консоли с усовершенствованными блоками климат-контроля, исправленным и тем самым более удобным управлением аудиосистемы, благодаря системе MMI Navigation plus и еще хочется отметить облагороженную приборную панель и, конечно же, изысканный кожаный салон. Передние сиденья S4 немного строже, чем у обычных A4. Настройки регулировки кресел любой модификации имеют широкий диапазон.
Audi S4 оснащена системой полного привода системы Quattro. 6-ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной, а 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (S-Tronic), является дополнительной. На российский рынок автомобили поступают именно с системой S-Tronic. Модель получила 3-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем, мощностью 245 кВт (333 л.с.). Всего лишь 5.0 секунд потребуется седану S4, чтобы набрать скорость 100 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км составляет лишь 8.1 л. Спортивная подвеска Audi S4 способствует динамичному стилю вождения. По желанию клиентов компания Audi может укомплектовать S4 инновационным опциональным оборудованием, которое существенно повысит конкурентоспособность этой модели. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic молниеносно переключает передачи, а новый спортивный дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между задними колесами. |
* носит ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой. |