Audi официально представила RS6 Avant 2013. Описанный как «высокоэффективный спортивный автомобиль для повседневного использования», он сочетает идеальный баланс между агрессивной внешностью и элегантностью. Передняя панель, несомненно спортивная, так как она оборудована большими воздухозаборниками, матовой алюминиевой отделкой и «сотовой стекой» на решетке с шильдиком «Quattro». Сзади, спойлер, глянцевый черный диффузор, двойная выхлопная система и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Как и ожидалось, RS6 Avant питается от твин-турбо 4,0-литрового V8, который производит 560 л.с. (412 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Он связан с 8-ступенчатой Tiptronic КПП и полноприводной системой Quattro. Это позволяет универсалу ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч, 280 км/ч с дополнительным пакетом Dynamic и 305 км/ч с пакетом Dynamic+. Возвышенный стиль переносится в кабину, так как оборудован высококачественными материалами и премиум класса акцентами. Известные моменты включают кожа/Алькантара спортивные сиденья, карбоновую отделку, металлические акценты, рулевое колесо с плоским дном, освещенные накладки на пороги и MMI информационно-развлекательную систему. Опционально модель может быть оснащена аудио-системой Bang & Olufsen на 15 динамиков. Для обеспечения максимальной эффективности использования топлива, двигатель оборудован функцией старт/стоп и системой отключения четырех цилиндров, когда они не нужны. Это позволяет в среднем расходовать 9,8 л/100 км, что составляет около 40 процентов экономии, в сравнении с его предшественником. Чтобы держать ситуацию под контролем, RS6 Avant получила мощные тормоза и специально разработанную адаптивную пневматическую подвеску с пониженным на 20 мм клиренсом. Audi также предлагает углеродно-керамические тормоза и дополнительную спортивную подвеску, которая использует стальные пружины и регулируемые амортизаторы для уменьшения крена кузова и повышения устойчивости. |
|