С выходом в свет обновленных купе и спайдера Audi R8 2013 модельного года в линейке модели появилась топовая модификация R8 Plus, которая, по сути, пришла на смену версии с индексом GT, дебютировавшей в мае 2010 года. Вот только Audi R8 GT была выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 штук, а на новую R8 Plus подобные ограничения не распространяются. Однако, в отличие от GT, которая предлагалась как в кузове купе, так и спайдер, новинка станет выпускаться только в варианте с жестким верхом. В движение новую Audi R8 Plus 2013 приводит модернизированный 5,2-литровый мотор V10, отдача которого была увеличена с 525 до 550 сил, а максимальный крутящий момент вырос при этом с 530 до 540 Нм. Оснащенный семиступенчатой трансмиссией S tronic такой суперкар набирает сотню с места за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 317 км/ч. Версия с шестиступенчатой механикой способна набирать 319 км/ч, но в разгоне с 0 до 100 км/ч уступает 0,3 секунды. Внешне распознать топовую Ауди R8 V10 Plus можно по уникальным 19-дюймовым облегченным дискам, карбоновому сплиттеру и более развитому диффузору в заднем бампере, а также корпусам зеркал заднего вида из углеволокна. Технически новинка может похвастать мощными карбон-керамическими тормозами, адаптивной электронно-управляемой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а в салоне – ковшеобразными спортивными креслами с более выраженной боковой поддержкой. Кроме того, благодаря облегченным тормозам и колесам, карбоновым элементам и отсутствию части шумоизоляции, масса купе составила 1 570 кг, что всего на 10 кг тяжелее машины с мотором V8 и механикой. |
|