Рестайлинговая версия спортивного купе Audi R8 была показана на Московском автосалоне в конце августа 2012 года. Стоит отметить, что мировой дебют модели состоялся именно в российской столице. Audi R8 2012-го модельного года получила обновления, касающиеся внешности. Был изменен дизайн оптики, благодаря чему автомобиль приобрел более "хищный" облик. Светодиодные фары теперь не являются опцией и предлагаются уже в базовой комплектации Ауди R8. Этот захватывающий спорткар имеет массу высокотехнологичных решений. Модель поставляется на выбор с несколькими цветовыми оттенками - "металлик" или "перламутр". Опционально можно заказать автомобиль с матовой окраской кузова.
Возможно, самым важным изменением Ауди R8 в 2013 году является внедрение новой 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic, состоящей из двух муфт сцепления, которые выполняют две независимые друг от друга суб-передачи, в результате чего переключение становится более гладким и занимает сотые доли секунды. Но вместо этого сложного агрегата можно по-прежнему заказать 6-ступенчатую механическую коробку, однако производитель утверждает, что спорткар с S-Tronic разгоняется до сотни км/ч на 0,3 секунды быстрее механики.
С 7-ступенчатой S-Tronic карданный вал проходит через картер двигателя на переднюю ось, где вискомуфта распределяет крутящий момент. В обычном режиме работы двигателя муфта направляет около 15 процентов крутящего момента на переднюю ось, а когда задние колеса начинают вращаться быстро, то на переднюю ось передается еще 15 процентов. В новой моделе Audi R8 используется карбоновый материал армированной пластмассы. Передний сплиттер, зеркала, задний диффузор и некоторые другие элементы сделаны из этого легкого материала. На Audi R8 Spyder крышка отсека с откидным верхом также из углепластика. Элегантный откидной верх выполнен в основном из алюминиевых и магниевых сплавов и является ультра легкой конструкцией. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,35 или 0,36 в зависимости от версии двигателя и формы кузова. 4,2-литровый двигатель FSI V8 улучшен до 430 лошадиных сил с крутящим моментов в 430 Нм, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч за 4,3 секунды (с помощью S-Tronic), а версия Audi R8 Spyder V8 достигает 100 км/ч за 4,6 с. Обе модели развивают максимальную скорость свыше 300 км/ч. Выхлопная система заканчивается двумя круглыми глянцевыми выхлопными трубами, внутри которых установлены закрылки, открывающиеся при резком ускорении для получения более полного и острого рева мотора. |
Технические характеристики Audi R8 2012-...
|