Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
18.07.2025
12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Q5 2008-2012 
Audi Q5
 2008-2012
Audi Q5 - 5-местный среднеразмерный кроссовер, дебют которого состоялся в 2008 году. Среди возможных двигателей имеется TFSI 2.0 с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания и системой турбонаддува. Такой мотор выдает 211 лошадиных сил при весьма низких оборотах – 4300, и имеет наибольший крутящий момент в 350 Hм. Имеет и V6 FSI с объемом 3.2 литра, такой мотор развивает мощность в 271 лошадиную силу при 6500 оборотах и наибольшим крутящим моментом в 330 Hм. Есть еще и парочка TDI – 2.0 в 170 лошадей и 3.0 в 240 лошадей (крутящий момент последнего мотора достигает 500 Hм). Все это передовые двигатели, но они уже светились на авторынке. Еще есть легкий вариант двигателя, V4 TFSI в 180 лошадей.

Все двухлитровые 16-клапанники идут в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой или за отдельную плату оснащается КПП S tronic. А все V6 комплектуются изначально с автоматизированной S tronic. Эта бесподобная КПП имеет 2 сцепления и 7 передач, переключение происходит почти без разрыва потока мощности, работает она автоматически, но имеет режим принудительного переключения на рулевом колесе. В купе с системой Quattro, автоматизированная КПП образует самую продвинутую трансмиссию на сегодняшний день.

Система постоянного полного привода позволяет Ауди Q5 работать всеми четырьмя колесами без перерыва. Главный плюс в этом, что автоматика никогда не будет запаздывать с подключением нужного моста. Да и поведение машины не будет резко меняться от полного привода к моно приводу, что обычно весьма неприятно.

Центральный дифференциал Torsen в стандарте делит весь крутящий момент в соотношении 40 на 60, соответственно на передний и задний мост. Это придает небольшой акцент все же на задний привод, что в свою очередь добавляет эффект мощности под сиденьем. Жесткой блокировки дифференциалов не предусмотрено. Сзади и спереди у Q5 совершенные кинематические подвески на двойных рычагах, расположенных поперечно, так же имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины. В пакете за отдельную плату Drive Select имеются амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Резина имеет размер в 235/60R или 235/65R и устанавливаются на 18 и 17-дюймовые обода. Как опция предлагаются 20-дюймовые колеса. Тормоза с вентилируемыми дисками в 320 и 300 мм. С V6 идут роторы в 345 и 330 мм. В стандартную комплектацию как и всегда входят ESP, ABS и многие другие электронные помощники для водителя. Объем багажного отсека составляет 540 литров, при сложенных задних сиденьях его вместимость увеличивается аж до 1560 литров. В полной экипировке Audi Q5 имеет вес в 1805 кг с TDI в 2 литра, и 1940 кг с TDI в 3 литра.

Несмотря на большой вес, до 100 км/ч Audi Q5 с V6 TDI разгоняется всего за 6.5 секунд. Это даже быстрее чем с 3.2 FSI V6 на целых пол секунды. Максимальная скорость TDI 3.0 ограничивается электроникой на отметке в 225 км/ч. Аппетит этого двигателя тоже сравнительно небольшой, в среднем 7.5 литров на 100 км пробега. А если вы решили использовать TDI 2.0, то расход падает еще сильнее, и с ним эта цифра состовляет 6.7 литров. Хотя и разгон до сотни ухудшается на целых 3 секунды, да и максималка падает до 204 км/ч.

В скоростном качестве и топливной экономичности виновата безупречная аэродинамика Audi Q5. Он имеет лучший коэффициент среди всех подобных автомобилей – 0.33. При площади лобовой части в 2.65 м2, аэродинамический фактор равен 0.87. А под днищем организован диффузор Вентури, который на большой скорости создает дополнительную прижимную силу, повышающую стабильность автомобиля на дороге.

Общие данные

Модель

 
2.0 TFSI (132 kW)
 

 2.0 TFSI (155 kW)

 3.2

2.0 TDI (105 kW)

     2.0 TDI (125 kW)                3.0 TDI        

Год выпуска

2009 - 2012

2008 - 2012

2009 - 2012

2009 - 2012

2008 - 2012

2008 - 2012

Кузов

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

5/5

5/5

Снаряженная масса, кг

1710

1695 (1740)

1795

1745

1750 (1770)

1865

Максимальная скорость, км/ч

210

222

234

190

204 (200)

225

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,5

7,6 (7,2)

6,9

11,4

9,5 (9,9)

6,5

Объем багажника min/max, л

540/1560

Размеры, мм

Длина

4629

Ширина

1880

Высота

1653

Колесная база

2807

Колея передняя/задняя

1617/1613

Дорожный просвет

---

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1984

1984

3197

1968

1968

2967

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

V6

4 в ряд

4 в ряд

V6

Число клапанов

16

16

24

16

16

24

Мощность л.с. при об/мин

180/6000

211/4300-6000

271/6500

143/4200

170/4200

240/4000-4400

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

320/1500-3900

350/1500-4200

330/3000-5000

320/1750-2500

350/1750-2500

500/1500-3000

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая)

Роботизированная 7-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 7-ступенчатая)

Роботизированная 7-ступенчатая

Привод

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

235/65 R17

235/60 R18

235/60 R18

235/65 R17

235/65 R17

235/60 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,8

10,7 (10,4)

12,3

8,1

8,2 (8,2)

9,2

Загородный цикл

6,9

6,8 (7,3)

7,6

5,6

5,8 (6,0)

6,6

Смешанный цикл

8,4

8,3 (8,5)

9,3

6,5

6,7 (6,8)

7,5

Топливо

Бензин А-98

Бензин А-98

Бензин А-98

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

75

75

75

75

75

75

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz