Buick Regal GS – спортивный седан производительность которого выводит Buick на новый уровень. Разгон нового среднеразмерного седана Buick Regal GS с места до 100 км / ч происходит за семь секунд, а мощность 2,0-литрового турбированного двигателя Ecotec, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач составляет 255 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
"Buick Regal GS был разработан в более выраженном спортивном стиле", сказал Джон Schwegman, вице-президент по маркетингу Buick. "Buick Regal GS это модель следующего поколения Buick с мощным и энергичным характером вождения". "Сочетание непосредственного впрыска с изменяемыми фазами газораспределения позволяют обеспечить Buick Regal GS Turbo мощностью 3,5-литрового V6 двигателя при установленном экономичном 2,0-литровом моторе с четырьмя цилиндрами", сказал Майк Андерсон, главный инженер и руководитель программы Ecotec. Трехдюймовая выхлопная система обеспечивает снижение обратного давления, что тоже приводит к повышению мощности двигателя. Двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна позже. Стандартная интерактивная система управления Buick Regal GS позволяет водителю изменять настройки подвески и чувствительность рулевого управления в трех режимах: нормальный, спортивный и экономичный. Система Drive Control System постоянно отслеживает стиль вождения Buick Regal GS - скорость в поворотах, боковое и продольное ускорение, интенсивность управления рулевым колесом, нажатие на педаль акселератора и общую скорость автомобиля. Он определяет динамическое состояние транспортного средства, в том числе ускорение, торможение и повороты, для оптимизации работы шасси. Также он управляет одним из трех режимов установленных водителем. Работа всех четырех амортизаторов постоянно корректируется электроникой в зависимости от дорожных условий, колебаний автомобиля и стиля вождения. |
Технические характеристики Buick Regal GS 2011-...
|