Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.07.2025
21:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Grand Voyager 2008-... 
Chrysler Grand Voyager
2008-...
 
Дизайнерское решение кузова Для нового Chrysler Grand Voyager характерны линии, благодаря которым улучшились аэродинамические свойства и устойчивость автомобиля. Chrysler Grand Voyager имеет черты, во многом схожие с Chrysler 300C, например: соотношение остекления к размеру кузова, простые колесные арки, тонкие стойки, применение хромированных элементов, детальный подход к украшению автомобиля.

Дизайнеры Chrysler Grand Voyager придали автомобилю ощущение вместительности и простора: ширина крыши Grand Voyager увеличена до 152 мм; линия кузова имеет больший угол наклона, пороги стали чуть шире и ниже. Линия остекления стала ниже, в результате соотношение остекления к размеру кузова приблизилось к используемому в модели Chrysler 300С. Все эти элементы дизайна придали Chrysler Grand Voyager новый современный вид.

Передняя часть кузова Grand Voyager имеет характерные для бренда Chrysler черты, включая фирменную решетку радиатора, «окрыленную» значком Chrysler, прямоугольные фары. Благодаря хромированным элементам молдинга кузова, передней и задней панелей, боковых балок для крепления багажника на крыше, внешних зеркал и дверных ручек Chrysler Grand Voyager Limited является заметным членом семьи Chrysler.

Для кузова нового Chrysler Grand Voyager применяются девять вариантов цветов: голубой перламутр, серый металлик, светло-песчаный металлик, серебристый металлик, синий перламутр, красный перламутр, черный неметаллик, черный перламутр и белый неметаллик.

Функциональный интерьер Для нового минивэна Grand Voyager инженеры Chrysler разработали еще одну эксклюзивную систему трансформации сидений и организации багажного пространства — Stow ‘n Go. Система Swivel 'n Go позволяет разворачивать сидения второго ряда на 180 градусов таким образом, чтобы пассажиры второго и третьего рядов сидений размещались лицом друг к другу. Между вторым и третьим рядами сидений можно установить раскладной столик. Система Swivel ‘n Go также включает специальные ящики, размещенные во втором ряду сидений, и сидения третьего ряда размером 60/40, которые при необходимости складываются в специальные ниши. Шарнирное соединение кресел позволяет с легкостью усаживать детей в специальное детское кресло, а взрослым пассажирам — комфортно размещаться на втором ряду сидений.

Компания Chrysler продолжает комплектовать Grand Voyager эксклюзивной системой трансформации сидений и организации багажного пространства Stow 'n Go, которая произвела революцию в сегменте минивэнов в 2004. Grand Voyager — единственный на рынке автомобиль, пассажирские сидения которого складываются в специальные ниши, преобразуя за 30 секунд семиместный пассажирский минивэн в грузовой автомобиль. Swivel 'n Go и Stow n Go дополняются первой в рыночном сегменте системой электропривода складывания 3-го ряда сидений, которая позволяет одним нажатием кнопки изменять положение сидений в четырех различных позициях.

Для создания современного интерьера применяется отделка приборной панели и дверей сатинированными элементами и элементами из древесины вяза и земляничного дерева. Нижняя часть приборной панели выполнена из элементов светло-глиняного цвета, а верхняя часть — серого или темно-серого. Варианты обивки сидений для моделей LX и Touring включают цвета светло-глиняный, серый и темно-серый, в стандартной комплектации применяется ткань YES Essentials®. Опционально модель Chrysler Grand Voyager Touring поставляется с обивкой элементов сидений кожей Турин светло-глиняного или темно-серого цвета. Стандартная комплектация Grand Voyager Limited включает обивку элементов сидений салона кожей Роял с замшевыми вставками. Данный вариант отделки салона также доступен в двух цветовых гаммах: светло-глиняной и темно-серой.

В модели Chrysler Grand Voyager были реализованы современные тенденции «домашнего» освещения. Подсветка салона излучает мягкий зеленовато-голубой свет, который не мешает водителю. Все пассажирские места оборудованы подвижными светодиодными светильниками с возможностью индивидуальной регулировки. Для удобства отдельные части салона, включая карман для дорожной карты и дверные пороги, также оборудованы подсветкой.

Другие улучшения салона нового Chrysler Grand Voyager включают электропривод стеклоподъемников окон второго ряда, солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов сидений, съемный подзаряжаемый плафон-фонарик, размещенный в задней части багажного отделения, кнопка открытия двери багажника на задней стойке автомобиля. Благодаря улучшенному электроприводному механизму, раздвижные двери и дверь багажника открываются тише и быстрее.

Мощные и экономичные силовые агрегаты Новый Chrysler Grand Voyager поставляется с двумя различными двигателями: стандартным бензиновым 3,8 л V-6, который развивает мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5 200 об./мин., его крутящий момент достигает 305 Нм (230 фут-фунт) при 4 000 об/мин, и опциональным турбодизелем 2,8 л., с максимальной мощностью 120 кВт (163 л.с.) при 3 800 об./мин. и крутящим моментом 360 Нм (266 фут-фунт) при 1 600–3000 об./мин.

Новый двигатель 2,8 CRD легче приблизительно на 6%, имеет больший ресурс ремня привода газораспределительного механизма (на данный момент — 140 000 км), оборудован пьезотопливными инжекторами и системой впрыска с общей топливной магистралью и рабочим давлением 2000 бар, которые улучшают проводимость и управление топливной системы. Кованный стальной коленчатый вал имеет восемь противовесов, а не четыре, как было ранее. Благодаря структурному поддону картера, удалось снизить шум и вибрации нового двигателя.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет электронный привод, а не пневматический, как было в предыдущих конструкциях двигателя. Данное нововведение улучшает характеристики двигателя при холодном запуске и позволяет быстрее выводить турбокомпрессор из режима холостого хода, при этом сокращается время задержки турбокомпрессора и повышается крутящий момент при низких и высоких оборотах.

Цилиндры бензинового двигателя 3,8 л V-6 расположены под углом 60 градусов. Двигатель оборудован системой последовательного распределенного впрыска. Блок цилиндров выполнен из стали, а головки цилиндров — из алюминия. Данный надежный двигатель постоянно модернизируется, он является основным бензиновым двигателем V-6 для минивэнов.

В новом Grand Voyager двигатели дополняются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача шестиступенчатой коробки имеет более высокое передаточное число, что позволяет быстрее трогаться с места, по сравнению с автомобилями, оборудованными четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Данная коробка передач имеет более короткий шаг между передачами, в результате при переходе на другую передачу диапазон изменения оборотов двигателя меньше, что делает ход более плавным и позволяет подобрать наилучшее передаточное число для любой дорожной ситуации.

Мягкий ход и комфортная езда В результате улучшения аэродинамических свойств снизился уровень шума от воздушных потоков. Благодаря применению высокопрочной горячештамповочной стали, повысилась жесткость кузова, что положительно повлияло на снижение уровня шума, вибрации и жесткости. Дополнительные меры также позволили понизить уровень шума в салоне автомобиля. Grand Voyager имеет заднюю подвеску с упругой балкой и спиральными пружинами, а также новую конструкцию передней подвески, которые обеспечивают комфорт езды и высокую устойчивость на дороге. При этом достигается снижение уровня шума и более плавное переключение передач.

В новых моделях минивенов Chrysler 2008 г. были применены меры, направленные на снижение шума от воздушных потоков. Например, поперечные дуги крыши кузова имеют форму с улучшенными аэродинамическими свойствами, рама передних дверей закруглена, что улучшает изоляцию; щетки стеклоочистителя расположены под воздушным потоком, что также снижает уровень шума. Новые минивэны оборудованы большими внешними зеркалами заднего вида с аэродинамической формой, в результате улучшилась обзорность. Среди прочих мер, направленных на звукоизоляцию салона, стоит отметить увеличение толщины боковых стекол.

Меры, направленные на улучшение звукоизоляции салона, включают дополнительную звукоизоляцию двигателя и амортизаторов, заполнение полостей кузова звукоизоляционными материалами, покрытие приборной панели поликапролактоном, дополнительное заполнение внутренней части приборной панели звукоизоляционными материалами, что приводит к снижению шума от двигателя. В Grand Voyager применяется более толстое ковровое покрытие и специальная облицовка дверных порогов, что также эффективно снижает уровень шума в салоне автомобиля.
 
Технические характеристики Chrysler Grand Voyager 2008-...
 

Общие данные

Модель

 
3.3
 

 3.8

4.0

 2.8 CRD

Год выпуска

2008 ...

Кузов

Минивэн

Количество дверей/мест

5/7

Снаряженная масса, кг

1970

2025

2095

2100

Максимальная скорость, км/ч

179

193

179

186

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,7

12,6

---

12,8

Объем багажника min/max, л

638/1936/3296

Размеры, мм

Длина

5143

Ширина

1954

Высота

1750

Колесная база

3078

Колея передняя/задняя

1651/1645

Дорожный просвет

155

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным
 впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

3301

3778

3952

2768

Число и расположение цилиндров

V6

V6

V6

4 в ряд

Число клапанов

12

12

24

16

Мощность л.с. при об/мин

175/5100

193/5200

251/5000

163/3800

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

278/4000

305/4000

350/3800

360/1600-3000

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, пружинная

Размер шин

225/65 R16; 225/65 R17

225/65 R17

225/65 R16; 225/65 R17

225/65 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

17,3

18,8

---

12,8

Загородный цикл

9,5

9,1

---

7,3

Смешанный цикл

12,4

12,7

---

9,3

Топливо

Бензин А-92

Бензин А-92

Бензин А-92

Дизель

Емкость топливного бака, л

75,7

75,7

75,7

75,7

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz