Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Grand Voyager 2001-2007 
Chrysler Grand Voyager
2001-2007
 
Модели 2001 года существенно отличается лишь турбодизель — теперь он имеет 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и единую топливную магистраль высокого давления (Common Rail). Ну а наш визави — Chrysler Voyager 2000 модельного года с нормальной базой, 3,8-литровым бензиновым мотором (164 л.с./325 Нм), четырехступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Округлые обтекаемые формы и удачно выбранные пропорции делают свое дело — зрительно автомобиль воспринимается скорее как типичный европейский минивэн, нежели как «американец». И увидев обычный Voyager на улице, вы никогда не подумаете, что на самом деле он имеет такую же длину, как длиннобазный Renault Grand Espace, и куда большую ширину — почти 2 метра! Когда открываешь дверь, салон тоже не кажется особо большим — вроде бы «вполне европейский». Но усевшись в кресло, сразу понимаешь, что на самом-то деле здесь очень просторно — достаточно обратить внимание на расстояния между сиденьями. И все встанет на свои места уже с первых секунд, если начать с багажника — в большинстве европейских минивэнов при установленном заднем ряде сидений он почти отсутствует, здесь же остается еще 450 литров. Кстати, у Grand Voyager «минимальный» багажник еще на 220 л больше!

Достоинство, которое невозможно не отметить, — широкие сдвижные двери: они не только удобны на тесной парковке, но и заметно упрощают посадку на задний ряд, а при использовании машины в качестве фургона — погрузку. В расчете на детей продуманы меры безопасности — отодвинутая до упора дверь фиксируется, и закрыть ее потом можно, только потянув за ручку (если изнутри, то нажав на кнопку) замка. Как это принято в Америке, в салоне Voyager чаще всего установлены два отдельных кресла в среднем ряду и трехместный диван в заднем. Такое размещение уступает традиционному европейскому в «багажной» функциональности, но имеет и свои плюсы: по всему салону можно перемещаться, не выходя на улицу, чему особенно будут рады дети. Впрочем, «наш» Voyager вообще оказался в «служебной» шестиместной комплектации (три ряда по два раздельных кресла), а уж в этом случае пенять на недостаток вариантов трансформации явно не приходится. Правда, такой комплект не очень удобен, если у вас дети маленькие.

Интерьер с головой выдает заокеанское происхождение: кожаная обивка сидений соседствует с недорогими пластиками отделки, да и исполнение некоторых элементов весьма специфическое — чего стоят одни только выдвижные удлинители противосолнечных козырьков. И не удивляйтесь тому, что табло бортового компьютера расположено на потолочной консоли, по соседству со штурманскими фонариками и откидными очешниками. В конце концов, ваша супруга тоже имеет право знать не только температуру воздуха и время в пути, но и во что обходится семейному бюджету ваш стиль вождения. «Национальные корни» сказались и на конструкции съемных сидений: уже глядя на их массивные трубчатые основания и солидные крепежные замки, понимаешь, что трансформация интерьера здесь — дело не женское. Несмотря на ролики, позволяющие выкатывать (а не просто выволакивать) тяжелые кресла из салона.

К великому сожалению, Voyager оказался не лишен недостатка, характерного для многих «американцев»: хотя водительское сиденье здесь и отодвигается достаточно далеко назад, диапазон регулировки спинки ограничен. И если рослый водитель не обладает пропорциями гиббона, то ему придется все же подвинуться вперед — рулевое колесо регулируется только «вверх — вниз». Но и здесь есть ограничение — ряд сигнальных лампочек на козырьке приборной панели смотрится эффектно, но перекрывается ободом руля в верхнем положении. В остальном претензии предъявить трудно — интерьер весьма функционален, а некоторые решения так вообще остроумны, например, раздельная регулировка интенсивности обогрева для правой и левой сторон двумя совмещенными движками. Сиденья лишены валиков боковой поддержки, но до некоторой степени их функцию берут на себя откидные подлокотники.

Динамика, которую обеспечивает четырехлитровый мотор, более чем убедительна, а на заснеженной дороге очень помогает полный привод — не сдерживаемый никакими противобуксовочными системами «автобус» без проблем «расправляется» на светофоре с легковыми коллегами по движению. Естественно, расплачиваться за подобную резвость придется на бензоколонке — аппетит у мотора соответствующий. Автоматическую трансмиссию «американско-задумчивой» никак не назовешь — задержек никаких, реакция на педаль акселератора быстра и впечатляюща. Недостатки — заметные рывки при переключениях и, по американской традиции, неэффективность торможения двигателем на III и IV ступенях. Несмотря на внушительные габариты, Voyager не проявляет свойственных «американцам» валкости и склонности к раскачке. Более того, в незагруженном состоянии он в некоторых случаях может даже показаться жестковатым.

Полный привод обеспечивает не только здравую динамику, но и неплохую проходимость — по снежной целине Voyager уверенно «гребет», пока не начинает «садиться на брюхо». Но на скользкой дороге следует быть внимательным — хотя в большинстве случаев поведение автомобиля вполне «переднеприводное», при значительной пробуксовке передних колес он становится «заднеприводным», и это превращение может застать вас врасплох. С соответствующими последствиями. Салон хорошо «заглушен», и в дальней дороге вам не будут докучать ни шум двигателя, ни другие внешние раздражители. Звук аудиосистемы на удивление неплох. Отопитель эффективен, и лишь в городе вы иногда будете сетовать на то, что режим рециркуляции почему-то не включается, если поток воздуха направлен на стекло, а потому приходится выбирать: либо запотевающие окна, либо запах выхлопных газов в салоне.
 
Технические характеристики Chrysler Grand Voyager 2001-2007
 

Общие данные

Модель

 
 2.4
 

 3.3 V6

 3.3 V6 4WD

3.8 V6

              2.5 CRD                 2.8 CRD

Год выпуска

2001 - 2007

Кузов

Минивэн

Количество дверей/мест

5/7

Снаряженная масса, кг

1750

1800

1800

1800

1850

1850

Максимальная скорость, км/ч

183 (177)

179

179

180

185

182

Время разгона с места до 100 км/ч, с

12,4 (14,1)

12,6

14,2

11,0

11,9

12,0

Объем багажника min/max, л

445/4080

Размеры, мм

Длина

4805

Ширина

1995

Высота

1750

Колесная база

2878

Колея передняя/задняя

1600/1625

Дорожный просвет

140

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом

Расположение

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2429

3301

3301

3778

2499

2776

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

V6

V6

V6

V6

Число клапанов

16

12

12

12

16

16

Мощность л.с. при об/мин

147/5200

174/5100

174/5100

218/5000

143/4000

150/3800

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

218/4000

278/4000

278/4000

332/74000

340/2000

360/1800

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса

Постоянный полный

На передние колеса

На передние колеса

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Рессорная, с тягой Панара, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

215/65 HR15; 215/70 R15

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

13,6 (16,7)

17,3

17,3

18,0

9,9

11,3

Загородный цикл

8,1 (9,8)

9,9

9,9

10,0

6,4

6,6

Смешанный цикл

10,1 (12,8)

12,7

12,7

---

7,7

8,4

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

75

75

75

75

75

75


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz