Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 F430 Spider 2005-... 
Ferrari F430 Spider
2005-...
 
 
Дебют заднеприводного кабриолета Ferrari F430 Spider состоялся в 2005 году на Женевском Мотор-шоу. В этом же году начались и продажи, сначала в Европе, а затем на американском рынке. Участие в соревнованиях Formula 1 и кольцевых автогонках дает Ferrari преимущество над другими фирмами: на трассе можно прекрасно проверить новые технологии, а затем и применить их на обычных, серийных моделях.

Дизайн Spider, вплоть до характерных пятилучевых колесных дисков, был спроектирован при участии кузовного ателье Pininfarina — традиционного партнера фирмы Ferrari. Аэродинамика автомобиля разрабатывалась по технологии Formula 1 с использованием виртуального макета и компьютерного моделирования. Каждый элемент кузова работает на правильное распределение воздушных потоков и оптимальную загрузку осей, как, например, интегрированное в прозрачную пластиковую крышку, закрывающую моторный отсек, заднее антикрыло. Передние воздухозаборники напоминают о гоночных Феррари 60-х годов.

Spider имеет двухдверный 2-местный кузов габаритами 4512/1923/1214 мм при базе 2600 мм и колее 1669/1616 мм. Конструктивно модель не отличается от купе. Как и на F430, двигатель расположен в базе продольно перед задней осью и виден сквозь стеклянную крышку капота, несущая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава и дополнительно усилена, а наружные панели выполнены из алюминия и углепластика. Данная модель (в закрытом и открытом варианте) подтверждает достижения «алюминиевых» технологий Ferrari, впервые опробованных на 360 Modena.

F430 Spider («Паук») оснащен мягкой, складывающейся за 20 сек, крышей с электроприводом. Объем багажника 250 л.
С болидами Formula 1 этот стильный кабриолет роднит управляемый электроникой дифференциал E-Diff в задней оси, позволяющий наиболее эффективно использовать мощь мотора на покрытиях с разным коэффициентом сцепления, а также не совсем обычный руль, имеющий ротационный переключатель (известный как «manettino» на Scuderia Formula 1) для быстрой смены настроек систем автомобиля и обеспечения оптимальных динамических характеристик в конкретных дорожных условиях. Возможны режимы: Sport (расчитанный на сухое покрытие), Rase (при прохождении извилистой трассы), «Дождь», «Снег» и «Все отключено». Эргономика приборной панели безупречна. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «Engine start». Салон аскетичен, что вторично для автомобилей данной категории. Сиденья с отличной фиксацией позволяют чувствовать автомобиль каждой клеткой тела.

Поколение моделей F430 ознаменовало собой приход новых 8-цилиндровых двигателей: на Spider устанавливается такой же мотор, как на купе F430 — 32-клапанный бензиновый V8 совместной с Maserati разработки с распределенным впрыском и системой газораспределения DOHC объемом 4,308 л, мощностью 490 л.с. при 8500 об/мин и с крутящим моментом 465 Нм при 5250 об/с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек (на 0,1 с медленнее, чем hardtop Ferrari F430), максимальная скорость достигает 311 км/ч. Расход 98-го бензина составляет 13,3 л на 100 км по шоссе, 26,9 л в городе и 18,3 л – в смешанном цикле.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой полуавтоматической КП F1A с переключением передач клавишами-лепестками под рулевым колесом.
Подвески передние и задние независимые на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза как спереди, так и сзади дисковые вентилируемые, разработанные в тесном сотрудничестве с Brembo. Тормозные диски изготовливаются из нового специального сплава с использованием молибдена для лучшего теплоотвода. Другим вариантом являются углеродно-керамические диски с повышенной эффективностью и удлиненным сроком службы.

На Spider устанавливаются специально разработанные для модели F430 эксклюзивные шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT с размерностью передних покрышек 225/35ZR19, а задних — 285/35ZR19. Дорожный просвет достаточный для дорог общего пользования — 120 мм.
В 2008 году на автомобильной выставке в Детройте был представлен концепт F430 Spider Bio Fuel, работающий на био-этаноле, с изменениями в системе подачи топлива и в настройках центрального процессора. С этими изменениями и применением этанола максимальная мощность двигателя увеличилась на 10 л.с., крутящий момент повысился на 4%, а вредные выбросы уменьшились на 5%. Планы по созданию эко-моторов в Маранелло предполагают разработку к 2012 году двигателей, которые на 40% сократят потребление бензина и вредных выбросов.
 
 
Технические характеристики Ferrari F430 2004-...
 

Общие данные

Модель

 
 F430 Spider
 

Год выпуска

2005-...

Кузов

Родстер

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1450

Полная масса, кг

1700

Максимальная скорость, км/ч

315

Время разгона с места до 100 км/ч, с

4,0

Объем багажника min/max, л

250

Размеры, мм

Длина

4512

Ширина

1923

Высота

1214

Колесная база

2600

Колея передняя/задняя

1670/1615

Дорожный просвет

120

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Продольно, перед задней осью

Рабочий объем, куб.см

4308

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

40

Мощность, л.с./ об/мин

490/8500

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

465/5250

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 6-ступенчатая F1)

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Независимая, двоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Размер шин

Спереди 225/35 ZR19
Сзади 285/35 ZR19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

26,9

Загородный цикл

13,3

Смешанный цикл

18,3

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

95

 


 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz