Универсал Cadillac CTS Sport Wagon, разработанный на базе популярного спортивного седана CTS, обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. Автомобиль имеет такую же колесную базу, как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 7 мм. Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 720 литров при поднятых задних сиденьях. Дизайн универсала CTS отличается выразительными поверхностями, которым присущ «V-образный мотив», проходящий «через весь автомобиль», и тщательной проработкой пересечений наружных панелей. Различные элементы сливаются, создавая напряжение, подчеркивающее высокие динамические характеристики автомобиля. Эмоциональную выразительность дизайна CTS Sport Wagon создают многочисленные детали и нюансы. Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей. Характерный для марки Cadillac V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Задние панели кузова слегка выступают за наклоненные внутрь плоскости «V», создавая характерную W-образную форму задней части кузова. Большие, выступающие вертикальные задние фонари со светодиодами являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части. Одним из наиболее интересных примеров слияния формы и функции является система организации размещения грузов на крыше. В отличие от стилизованных стоек, кронштейнов и поперечин, которые выдаются над поверхностью крыши, разработанная для CTS Sport Wagon система сливается с линией крыши, не нарушая внешний вид. Центральная часть панели крыши наклонена вниз к краям, что позволяет разместить поперечины багажника и избежать их выступания над крышей, а также создает эффект «плавников» на краях задних панелей. Интерьер Sport Wagon имеет много общего с интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную «французским» стежком. На Cadillac CTS Sport Wagon устанавливаются два бензиновых двигателя. Начальный мотор V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 211 л.с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л.с.Технология непосредственного впрыска топлива позволяет CTS развивать повышенную мощность при одновременном сохранении топливной экономичности и снижении выброса загрязняющих веществ. Топливная система точно дозирует топливо для повышения эффективности его сгорания. Это означает снижение расхода топлива и меньший выброс вредных веществ в атмосферу.
Как и на спортивном седане CTS, двигатели V6 агрегатируются с экономичными шестиступенчатыми коробками передач, включая механическую коробку передач Aisin и автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением. Как и для седана, в качестве дополнительного оборудования для CTS Sport Wagon предлагается система полного привода AWD. Экономичный 2.9-литровый турбодизель разрабатывается в основном для версий CTS, предназначенных для европейского и азиатского рынков. Это компактный двигатель V6 c двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр из семейства дизелей GM, который обладает оптимальной топливной экономичностью в сочетании с пониженным шумом и вибрацией. Этот двигатель развивает максимальную мощность 184 кВт (250 л.с.). Прочное и динамичное шасси CTS обеспечивает новому универсалу отличный баланс высоких динамических характеристик и плавности хода. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двух рычагах разной длины (SLA) и многорычажную заднюю подвеску. Многорычажная задняя подвеска отличается полностью изолированным подрамником, который помогает добиться великолепных кинематических характеристик подвески, обеспечивает великолепную управляемость и плавность хода. Передовая технология шасси в лице электронной системы управления StabiliTrak интегрирует стандартную четырехканальную АБС с полнофункциональной противобуксовочной системой, гидравлическим усилителем тормозной системы и системой управления крутящим моментом двигателя для обеспечения более уверенного и безопасного вождения. Дополнительные детали шасси включают в себя повышающую жесткость стяжку, установленную между опорами амортизаторов в моторном отсеке, большие дисковые тормозные механизмы всех четырех колес и первоклассную систему рулевого управления. |
Общие данные | |||
Модель |
2.8 V6 SFI
|
3.6 V6 SIDI |
3.6 V6 SIDI AWD |
Год выпуска |
2009 ... |
2008 ... |
2008 ... |
Кузов |
Универсал | ||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||
Снаряженная масса, кг |
1765 |
1780 |
1882 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
241 |
225 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,2 |
6,3 |
6,7 |
Объем багажника min/max, л |
702 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
4859 | ||
Ширина |
1842 | ||
Высота |
1502 | ||
Колесная база |
2880 | ||
Колея передняя/задняя |
1570/1575 | ||
Дорожный просвет |
--- | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2792 |
3564 |
3564 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
24 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
211/6800 |
311/6400 |
311/6400 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
246/3600 |
374/5200 |
374/5200 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Полный привод |
Подвеска | |||
Передняя |
Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин |
235/55 R17; 235/50 R18 |
235/55 R17; 235/50 R18 |
235/55 R17; 235/50 R18 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
14,5 |
15,6 |
15,6 |
Загородный цикл |
7,3 |
7,8 |
7,8 |
Смешанный цикл |
9,9 |
10,6 |
10,6 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
68 |
68 |
68 |