В 2010 году состоялась премьера модели CTS в кузове купе. Хотя данная модель сконструирована на базе спортивного седана, она унаследовала от него лишь панель управления, центральную консоль, фары, передние крылья и радиаторную решетку. К уникальным особенностям CTS Coupe относится жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки, ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла. Купе на 50 мм короче седана (4789 мм), на 51 мм ниже (1422 мм) и на 41 мм шире (1883 мм). А вот колёсная база осталась неизменной – 2880 мм. Объём багажника (298 л) можно увеличить, сложив задние сиденья. Этот автомобиль мало кого оставит равнодушным и уж точно не останется незамеченным в городском потоке.
Интерьер CTS Coupe практически полностью копирует салон седана. Всё сделано добротно и из достаточно качественных материалов. На приборном щитке все привычно, из редко используемых приборов тут только указатель давления масла (внизу на правом циферблате). Большой дисплей показывает не только навигационные данные, но и картинку с камеры заднего вида. На спицах руля кнопки управления круиз-контролем, подогревом обода и «магнитолой». На тыльной стороне — клавиши ручного переключения КПП. Кстати, несмотря на бесконтактный ключ, двигатель заводится рукояткой, а не кнопкой. Передние сиденья располагают электрорегулировкой, подогревом и вентиляций. Опционально можно установить гоночные спортивные сидения Recaro. Сзади места для ног достаточно, но из-за низкой крыши и серьёзного наклона задней стойки рослые люди могут чувствовать дискомфорт. В отличие от седана CTS, дверные ручки у купе – «электронные», они не имеют механической связи с замками. Причём наружние «кнопки» скрыты в углублении с обратной стороны двери. На случай поломки в ногах у водителя и переднего пассажира есть и механическая «открывашка». Кнопка открывания багажника запрятана в карман левой двери, но багажник можно открыть и кнопкой на брелоке ключа-метки. Бензиновый V6 оснащён непосредственным впрыском топлива и развивает 304 л.с при 6400 об/мин и 369 ньютон-метров при 3400 об/мин. Правда, если пересчитать указанные в характеристиках 226,7 кВт по нашему стандарту, то «лошадей» получается 308. А в немецкой спецификации двигатель купе выдаёт уже 311 сил и 374 «ньютона». Двигатель может работать в паре с 6-ступенчаатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом. Отдельного внимания стоит тот факт, что версии CTS Coupe может быть как заднеприводной, так и полноприводной. Последняя заметно тяжелее, медленнее в разгоне (7,4 секунды до «сотни» против 6,5), максимальная скорость меньше на целых 16 км/ч – 225 вместо 241 у купе с двумя ведущими колёсами. Ходовая часть CTS Coupe отличается от подвески седана. У купе задняя колея расширена на 14 мм. А чтобы снизить степень недостаточной поворачиваемости, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Кроме того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона. Доступны два варианта настройки подвески Cadillac CTS Coupe: вариант «Performance Package», рассчитанный на скорость и динамические характеристики, с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступный как для варианта с задним приводом, так и для варианта с полным приводом) или вариант летних шин «Summer Tyre Performance Package» с 19-дюймовыми колесами, обладающими повышенным сцеплением с дорогой. Система управления шасси StabiliTrak входит в стандартную комплектацию. В базовое оснащение входят ксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией передних кресел, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и обогрев обода руля, система комфортного доступа, 19-дюймовые колёса на заднеприводные версии и 18-дюймовые на полноприводные версии и многие другие приятные вещи. Комфорное и развлекательное оборудование Cadillac CTS Coupe включает в себя аудио-систему Bose 5.1 Cabin Surround с возможностью подключения iPod/MP, жесткий диск емкостью 40 Гб с возможностью хранить музыку и специальной функцией для радиостанций, позволяющей поставить эфир на паузу и начать воспроизведение с того же места (pause-and-replay), выдвигающуюся из центральной части панели управления навигационную систему, систему адаптивного головного освещения, камеру заднего вида. Опций только две – это люк с электроприводом и расширенная отделка деревом. |
Общие данные | ||
Модель |
3.6 V6 SIDI
|
3.6 V6 SIDI 4WD |
Год выпуска |
2010 ... |
2010 ... |
Кузов |
Купе |
Седан |
Количество дверей/мест |
2/4 |
2/4 |
Снаряженная масса, кг |
1783 |
1874 |
Максимальная скорость, км/ч |
241 |
225 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
6,3 |
6,7 |
Объем багажника min/max, л |
344 |
344 |
Размеры, мм | ||
Длина |
4789 | |
Ширина |
1889 | |
Высота |
1422 | |
Колесная база |
2880 | |
Колея передняя/задняя |
1576/1600 | |
Дорожный просвет |
--- | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива | |
Расположение |
Спереди продольно | |
Рабочий объем, куб.см |
3564 | |
Число и расположение цилиндров |
V6 | |
Число клапанов |
24 | |
Мощность л.с. при об/мин |
311/6400 | |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
374/5200 | |
Трансмиссия | ||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На задние колеса |
Постоянный Полный |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин |
235/50 R18; 245/45 R19 | |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые вентилируемые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
16,1 |
16,0 |
Загородный цикл |
7,9 |
7,9 |
Смешанный цикл |
10,9 |
10,9 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
68 |
68 |