Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Coupe 1997-2004 
Citroen Xsara Coupe
1997-2004
 
 
Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.

Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными.

Приборная панель выполнена по классической схеме и довольно лаконична. В центре находятся тахометр и спидометр, цветовая гамма которых решена в серо-белых тонах. Справа и слева - стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Снизу на спидометре - жидкокристаллический дисплей, совмещающий одометр и счетчик текущего пробега. Управление светом и дворниками - на подрулевых переключателях. На центральную панель вынесены магнитола и органы управления вентиляцией и отоплением. Показания приборов легко читаются даже при самом нижнем положении рулевой колонки.

Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение водителю и пассажиру с любой комплекцией.

Даже базовый вариант Xsara имеет неплохое оснащение: подушка безопасности для водителя, противоугонное устройство, передние электростекпоподъемники.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л переднего поперечного расположения мощностью 75-63 л.с. и 1,9-литровый дизелем в 68 или 90 л.с. Наряду с механической предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска передняя типа McPherson, задняя ось на продольных рычагах, торсионах и амортизаторах почти горизонтального расположения, освобождающая пространство для багажного отсека.

В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.

В первую очередь изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Появились новые прозрачные глубокие фары с многогранной поверхностью. Дополняют наружную картину новый бампер, с интегрированными противотуманными фарами, и хромированная горизонтальная полоска в решетке радиатора. Небольшая дополнительная отделка хромом появилась и в задней части кузова. В отделке интерьера теперь стали использовать более современные материалы и алюминий. Одним из достоинств Xsara является отличная организация внутреннего пространства. В салоне найдётся множество емкостей для нужных в дороге мелочей. Например, небольшое отделение между передними креслами или просторные "карманы" на передних дверях (по два на каждой из них).

На центральной панели расположились переключатели стеклоподъемников, кнопки подогрева сидений и обогрева лобового стекла. Примечательно, что зеркала с подсветкой есть как в козырьке водителя, так и у переднего пассажира.

Немаловажны и технические усовершенствования. Расширили колею передних и задних колес, которые теперь стали 15-дюймовыми.

К линейке существующих двигателей добавился 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 л.с., обеспечивающий автомобилю отличную динамику.

В 2001 году Xsara получила еще один новый двигатель - 2-литровый 110-сильный дизель HDi с системой впрыска топлива Common Rail.

Тормоза довольно информативные. Сзади — дисковые, спереди — дисковые вентилируемые. Подвеска в меру жёсткая и энергоёмкая, задняя, кстати, с подруливающим эффектом. Что обеспечивает комфорт и уверенность на дороге.

Не забыли конструкторы Citroen и о безопасности пассажиров. Мощный подрамник снижает риск деформации кузова при столкновениях. Антиблокировочная система с электронным распределением усилия позволяет сохранять уверенность даже в самых трудных дорожных ситуациях. Плюс две фронтальные воздушные подушки - с двумя уровнями срабатывания. Все сидения салона снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Два крепления ISOFIX для фиксации детских кресел, расположенные на заднем сиденье, обеспечивают оптимальную безопасность детей. Особого внимания заслуживает специальная система парковки, которая облегчает маневрирование на ограниченном пространстве. Излучая и принимая отраженные сигналы, она "видит" все преграды, находящиеся сзади автомобиля.

 
   Технические характеристики Citroen Xsara Coupe 1997-2004
 

Общие данные

Модель

 
 1.4i 
 

 1.6i

1.8i

1.8i 16V

2.0i 16V

     VTS 2.0i 16V

Год выпуска

1997-2004

1997-2004

1997-2004

1997-2004

2001-2004

1997-2004

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

945

1050(1105) 

1010

1030

1175

1115

Максимальная скорость, км/ч

175

180(178)

182

198

212(208)

220

Время разгона с места до 100 км/ч, с

14,1

13,1(14.5)

13,1

10,6

9.5 (11.4)

8,7

Объем багажника min/max, л

408/1190

Размеры, мм

Длина

4167

Ширина

1698

Высота

1405

Колесная база

2540

Колея передняя/задняя

1381/1301 

Дорожный просвет

150

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1361

1587

1762

1762

1997

1998

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

Число клапанов

8

8

8

16

16

16

Мощность л.с. при об/мин

75/5500

88/5600

90/5000

110/5500

136/6000

163/6500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

111/3400 

135/2600

147/2600

155/4250

 190/4100

193/550

Трансмиссия

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Механическая 5-
ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, продольные рычаги, торсионы, телескопические амортизаторы

Размер шин

175/65 R14

185/65 R14

185/65 R14
185/65 R14
195/55 R15 
195/55 R15

Тормоза

Передние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные 

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Дисковые

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

9,1

10,4(10.8)

11,0

12,1

11.4 (12.3)

13,6

Загородный цикл

5,6

6,0(6,2)

6,2

6,5

5.6 (6)

7,1

Смешанный цикл

---

---

---

---

---

---

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Дизель

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

54

54

54

54

54

54


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz