Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
05.07.2025
05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Corvette Z06 
Chevrolet Corvette Z06
2005-...
 
В 2001 году выпустили Corвette Z06. Своё название модель получила в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corвette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO (Regular Production Option - профессиональный производственный заказ), превращающий серийный вариант в гоночный автомобиль. Такая же идея заложена и в Corвette Z06, данная версия кардинально отличается от предыдущих Corвette: и внешне, и новым, более мощным и более легким двигателем. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой коробкой передач, специально настроенной подвеской FE4, выпускной системой из титана и широкопрофильными шинами Goodyear.

Главной изюминкой Z06 является двигатель LS6 V8 мощностью 385 л.с. С ним автомобиль достигает скорости 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Подобным результатом могут похвастаться далеко не все автомобили, рискнувшие называться спортивными.

Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

Основной же прирост лошадиных сил приходится на долю нового распредвала с измененной геометрией кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до 13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие пружины, которые лучше справляются с возросшей нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха, поступающая в камеры сгорания, - ничто без эквивалентного увеличения количества топлива, поэтому в новой системе впрыска подачу бензина подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек до 3,6 г/сек.

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс.

Конструкция сцепления была доработана под увеличившийся крутящий момент, причем усилие на педали даже уменьшилось. Новая шестиступенчатая трансмиссия M12 Getrag позволяет переключать передачи в более агрессивном стиле - так, чтобы стрелка тахометра всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем самым обеспечиваются лучшее ускорение и максимально эффективное использование потенциала двигателя, особенно на высоких скоростях. Ощущения от работы КП - только самые положительные: передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой всех ее механизмов.

В конструкцию коробки был добавлен специальный датчик, контролирующий температуру масла. Он придется весьма кстати любителям экстремального вождения - вовремя предупредит о возможном повреждении КП.

Информация об этой и других неисправностях выводится на специальный дисплей, связанный с центральным блоком диагностики, - Driвer Information Center. Например, при перегреве коробки передач на дисплее появится надпись "trans oвer temp", которая будет гореть, пока температура не придет в норму. Кстати, электроника задействована и в приводе акселератора Z06: педаль газа связана с датчиком, сигнал от которого идет в блок управления впрыском. Систему назвали "driвe-by-wire" – «привод по проводу».

Чтобы двигателю легче "дышалось" и в целях уменьшения массы, для Corвette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corвette C5, и эффект это производит неизгладимый.

Подвеска у Z06 уникальная, специально настроенная. Особенностью ее являются очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют малейшему крену. Работу подвески контролирует (без вмешательства водителя) Actiвe Handling - электронная система стабилизации курсовой устойчивости. При помощи многочисленных датчиков система вычисляет желаемую траекторию и удерживает на ней автомобиль, автоматически притормаживая одно или несколько колес. Устройство может быть отключено на 5 секунд с помощью специальной кнопки, поскольку в руках опытного водителя небольшой запас иногда даже желателен для более быстрого прохождения поворота.

Рулевое управление Z06 реечного типа - быстродействующее и чувствительное, с великолепной обратной связью. Благодаря усилителю поворот рулевого колеса от упора до упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые вентилируемые тормоза с ABS - те же, что и на стандартном Corвette C5: передние и задние диаметром 12,6 дюйма.

Новые 8-лучевые алюминиевые колесные диски, окрашенные светло-серым металликом, - самые эффектные из когда-либо устанавливаемых на Corвette. Еще одна особенность Z06 - широкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 SC (265/40 R17 спереди и 295/35R18 сзади). Запаски нет, вместо нее - баллон со смесью сжатого воздуха и герметика. Закачав эту смесь в проколотую шину, можно продолжать движение - она надежно запечатывает проколы до пяти миллиметров в диаметре.

Основой Z06 является стандартная пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Все панели кузова - штампованные стекловолоконные. Экзотические обводы корпуса сочетаются с высокими арками колес и широкой задней частью. Z06 отличается от обычного С5 вставками проволочной сетки в воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера и боковыми воздухозаборниками, расположенными за дверями в нижней части кузова. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Стекла сделаны более тонкими, но ударопрочность осталась прежней. Сокращение веса на 36 фунтов и увеличение мощности на сорок лошадиных сил, в целом изменив соотношение этих параметров, расширили возможности Z06.

В салоне автомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих семи тысяч оборотов, а спидометр - до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driвer Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия.

Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах.

Новый Cheвrolet Corвette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

На автошоу в Детройте в 2004 году компания Cheвrolet представила шестое поколение автомобилей семейства Corвette.

Новый автомобиль можно с уверенностью назвать эволюционным продолжением предшественников. Ничего кардинального ни во внешности, ни в технических параметрах практически не изменилось. Дизайн стал более современным, хотя практически полностью повторяет 5-ое поколение. Пожалуй, самое кардинальное изменение – отсутствие убирающихся фар их заменили «обычные» ксеноновые лампы под прозрачным колпаком.

Автомобиль по сравнению с предшественником стал немного короче, хотя колесная база стала больше. Cheвrolet Corвette спереди обут в 18-ти дюймовые, а сзади в 19-ти дюймовые колеса.

Под капотом расположена модернизированная в-образная «восьмерка», мощностью 400 л.с., агрегатированная с 6-ти ступенчатой механической либо с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Детройте публике представили автомобиль с кузовом купе, дебют кабриолета состоялся в Женеве.

Corвette Conвertible получил новую крышу, которая разрабатывалась с учетом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет - всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента - черный, серый и бежевый.

Кузов разрабатывался с тем учётом, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались.

В техническом плане кабриолет от купе ничем не отличается - тот же 400-сильный в8 (крутящий момент - 540 Нм), те же коробки передач - шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырехступенчатый «автомат» HydraMatic. Как вариант возможна электронно-управляемая подвеска MagnaRide.

Кстати, для шестого поколения Corвette по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.

Через год, по традиции, за просто Corвette последовала «заряженная» версия с индексом Z. Внешне от стандартной версии Z06 отличается раздутыми крыльями, вентиляционной прорезью в крышке капота и воздухозаборниками для охлаждения задних тормозов. Под капотом Corвette Z06 двигатель объемом 7 л. Он развивает 512 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость «заряженного» Corвette ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

Задние колеса Corвette Z06 обуты в покрышки размерности 345/30 R19. За уверенное торможение отвечают тормозные механизмы всемирно известной фирмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. Их хорошо видно сквозь новые легкосплавные колеса, сделанные специально для новой модификации Corвette .

Сегодня этот легендарный автомобиль можно назвать одним из символов Америки. За более чем полувековую историю Corвette добился невиданной популярности. Эта красивая, спортивная модель обладает ярко выраженным стилем, для многих она стала олицетворением стиля жизни, который изменялся с течением времени.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 2005-...
 

Общие данные

Модель

Chevrolet Corvette Z06

Год выпуска

2005...

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

3/2

Снаряженная масса, кг

1435

Максимальная скорость, км/ч

320

Время разгона с места до 100 км/ч, с

3,9

Объем багажника min/max, л

634

Размеры, мм

Длина

4460

Ширина

1925

Высота

1245

Колесная база

2685

Колея передняя/задняя

1605/1580

Дорожный просвет

90

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

7008

Число и расположение цилиндров

V8

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

512/6300

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

635/4800

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска

Передних колес

Двойной поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор

Задних колес

Несколько рычагов и тяг, рессора, поперечный стабилизатор

Размер шин

Спереди 275/35 R18
Сзади 325/30 R19

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л /100 км

Городской цикл

22,8

Загородный цикл

10,0

Смешанный цикл

14,7

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

68

 


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz