Chevrolet Camaro COPO
Chevrolet в 2012 году соберёт 69 автомобилей модели Camaro COPO – легендарной машины, предназначенной для участия в гонках NHRA (National Hot Rod Association) в самых скоростных заездах Stock Eliminator. Дистанцию в четверть мили на этих гонках участники преодолевают за время, составляющее менее 9 секунд. Уже сейчас можно предположить, что Camaro COPO станет самым быстрым автомобилем Chevrolet. По словам вице-президента GM по производству спортивных автомобилей Джима Кэмпбелла, над версией COPO работали профессионалы своего дела, которым удалось сделать Camaro самым популярным и продаваемым спортивным автомобилем в США, значит, что и эта новинка хорошо проявит себя на соревнованиях этим летом. Специальная серия по количеству составляет всего 69 автомобилей. Именно столько Camaro COPO первого поколения ZL-1 сошло с конвейера в 1969 году. Новый Camaro COPO выпускает завод Chevrolet в городе Ошава штата Онтарио по технологии «body-in-white» – так собирается большинство гоночных машин, то есть некоторые агрегаты и кузовные детали могут быть при необходимости заменены или модифицированы на время соревнований. Заказы на новинку принимаются в дилерском центре в Мичигане, первые автомобили появятся уже в начале лета по цене от 89000 долларов. Для Camaro COPO Chevrolet предлагает три двигателя. 7,0-литровый безнаддувный силовой агрегат выдаёт 427 лошадиных сил, но можно выбрать и один из двух восьмицилиндровых турбомоторов мощностью 327 лошадиных сил рабочим объёмом 5,3 литра. Коробка передач – гоночный «автомат». Покупателям на выбор доступно пять цветов кузова: классический чёрный, деловой белый, победный красный, ледяной серебристый, пепельный серый. В качестве опции можно заказать специальную графику, состоящую из глянцево-черной, оранжевой и синей расцветок. Но и это не всё. Так как Camaro COPO будет собран по технологии «body-in-white», то владелец может купить с машиной все три силовых агрегата и менять их по своему усмотрению. В Chevrolet Camaro COPO для гонок NHRA установлен специальный молибденовый каркас безопасности, спортивные сидения-ковши и дополнительные датчики, а для снижения веса удалена вся шумоизоляция. Данная версия не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, её можно будет встретить на гоночных трассах серии NHRA. |