При запуске нового Continental GT Speed стал первой серийной модели от Bentley способный преодолеть 320 км/ч. Он был оснащен 6.0L W12 двигателем мощностью 610 л.с. и может достигать 0-100 км/ч за 4,3 секунды. Для того, чтобы выдавать такие потрясающие результаты, Bentley Continental GT Speed уменьшили общий вес автомобиля на 35 кг по сравнению с Continental GT, с помощью алюминиевой конструкции подвески и легких компонентов охлаждения системы. Пересмотренная выхлопная система и реорганизации передних вентиляционных отверствий были также необходимы, чтобы помочь Bentley закончить состояние современной модели. Эта модель была представлена широкой общественности в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
|
На первый взгляд кажется, что носящий название GT Speed ,ничем не отличается от своего собрата Continental GT. Однако при более детальном осмотре можно обнаружить изменения решетки радиатора и воздухозаборника , а также новые патрубки выхлопной трубы, которые оригинально дополняют и без того атлетичный и подтянутый силуэт. Кроме того, теперь автомобиль » обут » в 21-дюймовые диски, размерностью 275/35.Ранее авто комплектовалось 20- дюймовыми дисками. Конечно же, самые важные обновления спрятаны под капотом . V -образный 12-ти цилиндровый 6.0 литровый битурбо был перенастроен. Мощность поднялась с 610 до 625 л. с , а крутящий момент с 750 до 800 Нм, который достигается всего при 1750 об/мин. Запредельная мощность двигателя работает великолепно в паре с новым 8- ступенчатым автоматом ZF ,вместо прежней 6-ступенчатой трансмиссии, которая подается через межосевой дифференциал torsen , на все 4 колеса. Автомобиль оборудовали системой рекуперации энергии, уменьшив тем самым расход топлива на 12%. Максимальная скорость выросла с 326 до 330 км/ч , что делает этот автомобиль самым быстрым творением великой империи Bentley .Разгонная динамика улучшилась на 0.3 сек. Теперь потребуется 4.2 сек , чтобы «разменять» первую сотню. Также усовершенствовали пневматическую подвеску и рулевое управление, клиренс уменьшили на 1 см. В салоне, сочетающем в себе роскошь и спортивный стиль , установлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система с жестким диском , а также все навороты присущие premium сегменту. |
Технические характеристики Bentley Continental GT Speed
Общие данные | ||
Модель |
GT Speed 6.0 W12
|
GT Speed 6.0 W12 |
Год выпуска |
2007 - 2011 |
2012 ... |
Кузов |
Купе |
Купе |
Количество дверей/мест |
2/4 |
2/4 |
Снаряженная масса, кг |
2350 |
2320 |
Максимальная скорость, км/ч |
326 |
330 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
4,3 |
4,2 |
Объем багажника min/max, л |
370 |
358 |
Размеры, мм | ||
Длина |
4804 |
4806 |
Ширина |
1920 |
1944 |
Высота |
1380 |
1394 |
Колесная база |
2745 |
2746 |
Колея передняя/задняя |
1623/1607 |
--- |
Дорожный просвет |
120 |
--- |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
5998 |
5998 |
Число и расположение цилиндров |
W12 |
W12 |
Число клапанов |
48 |
48 |
Мощность л.с. при об/мин |
610/6000 |
625/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
750/1750 |
800/2000 |
Трансмиссия | ||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Привод |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | ||
Передняя |
Независимая пневматическая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Независимая пневматическая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин |
275/35 R20 |
275/35 ZR21 |
Тормоза | ||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |
Задние |
Дисковые вентилируемые | |
Расход топлива, л/100 км | ||
Городской цикл |
25,3 |
22,2 |
Загородный цикл |
11,6 |
10,1 |
Смешанный цикл |
16,6 |
14,5 |
Топливо |
Бензин А-98 |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
90 |
90 |