В 2004 году Citroen С5 подвергли лёгкому обновлению. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его начинки. В экстерьере основные изменения коснулись передней части кузова, где появился новый капот, бампер, решётка радиатора и фары головного света. Задняя часть приобрела новые фонари, иной стала пластика кузовных деталей, модернизировали задний бампер. Кроме того, задняя часть С5 стала более вытянутой, что придало облику гармоничности и дополнительные 15 литров в багажном отделении. В салоне были использованы новые материалы отделки. Появилась новая автоматическая система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон салона. Фасад центральной консоли украшала встроенная аудиосистема класса hi-fi. Технических изменений было не меньше, чем внешних. Появилась новая гидроподвеска и ESP последнего поколения. Кроме того, для улучшения пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 стали установили трехслойные стекла. Автомобиль получил все самые современные системы пассивной безопасности, плюс систему курсовой устойчивости нового поколения. Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми двигателями и тремя дизелями с технологией непосредственной подачи топлива. Бензиновые двигатели: четырёхцилиндровые объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 116 и 140 л.с. соответственно и V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра с 24 клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощностью 210 л. с., агрегатируемый с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается гаммы дизельных двигателей, на Citroen С5 устанавливаются три типа дизельных двигателей Hdi, в которых применяется технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. Мощность данных двигателей варьируется от 110 до 138 л. с., двигатель мощностью в 138 л. с. агрегатируется новой механической 6-ступенчатой коробкой передач. Качество дизельных двигателей типа Hdi с точки зрения защиты окружающей среды улучшено благодаря наличию в них противосажевого фильтра (FAP). На всех колесах дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних дисков составляет 288, а задних — 276 мм. Если торможение происходит в экстренном режиме, то в работу включается система Emergency braking assistance (помощь при аварийном торможении). Она автоматически мобилизует все силы тормозной системы, даже если водитель не до конца выжал педаль, и при помощи антиблокировочной системы ABS и системы оптимального распределения тормозного усилия по осям EBD максимально быстро и безопасно полностью останавливает автомобиль. Так же в состав штатного оборудования входит ограничитель скорости. Эта система при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том, чтобы постоянно смотреть на спидометр. Кроме того, система «kick-down» позволяет в случае необходимости, например, при обгоне, резко ускорить движение. |
Общие данные | |||||||
Модель |
1.8i 16V
|
1.8i 16V |
2.0i 16V |
3.0i V6 24V |
1.6 HDi |
2.0 HDi |
2.2 HDi |
Год выпуска |
2004-2006 |
2006-2007 |
2004-2007 |
2004-2007 |
2004-2007 |
2004-2007 |
2006-2007 |
Кузов |
Универсал | ||||||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||||||
Снаряженная масса, кг |
1415 |
1415 |
1425 |
1620 |
1440 |
1520 |
1540 |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
195 |
205 (202) |
227 |
186 |
200 |
217 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
11,6 |
12,3 |
9,3 (10,4) |
8,8 |
11,5 |
10,0 |
8,7 (10,5) |
Объем багажника min/max, л |
563/1658 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина |
4840 | ||||||
Ширина |
1780 | ||||||
Высота |
1510 | ||||||
Колесная база |
2750 | ||||||
Колея передняя/задняя |
1530/1495 | ||||||
Дорожный просвет |
150 | ||||||
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском
топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1749 |
1749 |
1997 |
2946 |
1560 |
1997 |
2179 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
24 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
116/5500 |
125/6000 |
140/6000 |
210/6000 |
110/4000 |
138/4000 |
173/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160/4000 |
170/3750 |
200/4000 |
285/3750 |
240/1750 |
320/2000 |
370/1500 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя |
Независимая активная подвеска Hydractive | ||||||
Задняя |
Независимая активная подвеска Hydractive | ||||||
Размер шин |
215/55 R16 |
215/55R16 |
215/55 R16 |
215/55 R16 |
215/55 R16 |
215/55 R16 |
215/55 R16 |
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние |
Дисковые | ||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
11,3 |
10,3 |
11,1 (12,4) |
14,7 |
6,9 |
7,8 |
10,5 (10,4) |
Загородный цикл |
6,0 |
5,9 |
6,3 (6,4) |
7,2 |
4,6 |
5,0 |
5,7 (5,8) |
Смешанный цикл |
7.9 |
7,6 |
8,0 (8,6) |
10,0 |
5,5 |
6,0 |
7,4 (7,5) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |