Citroen C5 Break- универсал среднего класса, выпускаемый компанией Citroen с 2001-го года. Дебют модели состоялся на Парижском автосалоне. Citroen C5 сменил собой популярную модель Xantia. Существовало всего 3 варианта комплектации: X, SX и Exclusive. Автомобиль довольно богато оснащен. Список электронных систем Citroen C5 I включает парктроник, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя (при появлении осадков система сама закроет окна и люк). Citroen C5 оборудован пневматической подвеской Hydractive, которая имеет два режима работы: Sport и Comfort. Система безопасности автомобиля отвечает всем последним условиям EuroNCAP. Гамма моторов предлагает несколько силовых агрегатов, включая турбированные, дизельные, обладающие хорошими динамичными характеристиками и экономичностью. В 2004 году Citroen C5 подвергся фейслифтингу, в результате которого обновлен экстерьер модели. Изменения коснулись также и технического оснащения - было добавлено несколько опций, включая новую гидроподвеску и систему ESP. |
Общие данные | |||||||
Модель |
1.8 16V
|
2.0 16V |
2.0 HPi |
3.0 V6 |
2.0 HDi (66 kW) |
2.0 HDi (80 kW) |
2.2 HDi |
Год выпуска |
2001-2004 | ||||||
Кузов |
Универсал | ||||||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||||||
Снаряженная масса, кг |
1370 |
1570 |
1365 |
1520 |
1440 |
1425 |
1520 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 (190) |
203 |
203 (194) |
234 (226) |
187 (183) |
175 |
201 (198) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
13,0 (15,5) |
11,3 |
11,0 (13,2) |
8,7 (10,6) |
13,3 (15,3) |
15,8 |
11,9 (12,5) |
Объем багажника min/max, л |
563/1658 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина |
4756 | ||||||
Ширина |
1770 | ||||||
Высота |
1516 | ||||||
Колесная база |
2750 | ||||||
Колея передняя/задняя |
1530/1495 | ||||||
Дорожный просвет |
150 | ||||||
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском
топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива
Common Rail и турбонаддувом |
Расположение |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Cпереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см |
1749 |
1997 |
1997 |
2946 |
1997 |
1997 |
2179 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
24 |
16 |
16 |
16 |
Мощность л.с. при об/мин |
116/5500 |
136/6000 |
143/6000 |
210/6000 |
90/4000 |
109/4000 |
136/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160/4000 |
190/4100 |
192/4000 |
285/3750 |
205/1900 |
250/1750 |
317/2000 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 4-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая) |
Привод |
На передние колеса | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя |
Независимая активная подвеска Hydractive | ||||||
Задняя |
Независимая активная подвеска Hydractive | ||||||
Размер шин |
195/65 R15; 205/65 R15 |
195/65 R15; 205/65 R15 |
195/65 R15; 205/65 R15 |
215/55 R16 |
195/65 R15; 205/65 R15 |
195/65 R15; 205/65 R15 |
205/65 R15 |
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние |
Дисковые | ||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
10,8 (12,5) |
10,4 |
11,9 (12,7) |
13,8 (14,8) |
7,6 (9,3) |
7,7 |
8,8 (9,9) |
Загородный цикл |
6,2 (6,4) |
6,2 |
6,4 (6,4) |
7,4 (7,7) |
4,6 (5,2) |
4,8 |
5,1 (5,4) |
Смешанный цикл |
7,9 (8,6) |
7,7 |
8,4 (8,7) |
9,8 (10,3) |
5,7 (6,7) |
5,9 |
6,5 (7,1) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |