Самую мощную и быструю модификацию полноразмерного четырехместного кабриолета Бентли Азур с литерой "T" впервые представили в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, спустя почти четыре года с момента презентации концептуального Arnage Drophead Coupe, переродившегося впоследствии в серийную модель Azure. Флагманский Bentley Azure T можно отличить прежде всего по 20-дюймовым пятиспицевым составным колесным дискам с шинами размерностью 255/40 ZR20, заимствованным у купе Brooklands и фирменным вентиляционным отверстиям "Le Mans" в передних крыльях.
Экстерьер кабриолета Bentley Azure T выделяют такие элементы дизайна, как темный хром решетки радиатора и решеток воздухозаборников в переднем бампере, выкрашенные в цвет кузова основания внешних зеркал заднего вида и полированная до блеска алюминиевая крышка горловины бензобака, украшенная стилизованной буквой "B". В остальном, это все тот же огромный четырехместный кабриолет, внушающий уважение не только своими габаритными размерами, но и по-спортивному элегантными обводами кузова, неизменно притягивающими взгляд даже при закрытой матерчатой крыше. Салон кабриолета Bentley Azure T особенно роскошен и выгодно отличается ромбовидной прострочкой сидений, дверных и задних боковых панелей, специальной фактурой кожи с точечным тиснением и вышитыми на спинках сидений крылатыми эмблемами Бентли. Также обращают на себя внимание новый рычаг автоматической коробки передач, специальные накладки на педали и отделка салона алюминием полированным по особой технологии. Из функциональных нововведений стоит отметить штатные гнезда iPod/USB/AUX и опциональную аудиосистему Hi-End класса марки Naim выходной мощностью 1100 Вт. Под капотом Bentley Azure T установлен все тот-же восьмицилиндровый двигатель объемом 6,75 л. с двумя турбинами, но увеличенной до 500 л.с. мощности. Показатель максимального крутящего момента вырос с внушительных 875 Нм до умопомрачительных 1000 Нм! Естественным образом шасси кабриолета адаптировано под возросшие мощностные характеристики - рулевое управление стало острее, а подвеска жестче. Современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения та же, что была установлена на Азур в 2007 году взамен устаревшей четырехдиапазонной. По уровню комфорта, качеству отделки и оснащению модель Азур мало чем отличается от люксовых седанов Arnage. Однако поездка в открытом автомобиле дарит несравнимо больше ощущений, особенно если это Bentley Azure T, способный с невозмутимым спокойствием разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 5,5 секунд. Только в Azure T у водителя появляется неиссякаемое желание неустанно бороздить пространство, не принимая во внимание временной фактор и ни на минуту не покидая капитанский мостик этого шикарного сухопутного крейсера |
|