Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
15.07.2025
15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Arnage 1998-2004 
Bentley Arnage
1998-2004
Bentley Arnage  представили вниманию широкой публики на Туринском автосалоне 27 апреля 1998 года. При первом же взгляде было понятно, что Arnage построен на платформе новейшего седана Rolls-Royce Silver Seraph, показанного месяцем ранее на Женевском мотор-шоу. Действительно – автомобили имели абсолютно одинаковые пропорции кузова, отличаясь, помимо эмблем, лишь внешним декором и оформлением салона.

На фоне консервативного Silver Seraph, Бентли выглядел более динамично. Традиционная сетчатая решетка радиатора Bentley Arnage приобрела более округлые формы в сравнении с угловатой, опять же хромированной, радиаторной решеткой Rolls-Royce с вертикальными жалюзи. Отражатели головных фар Арнаж сделали черными, а не хромированными, как у Роллс-Ройс, добившись тем самым эффекта сдвоенных круглых фар, характерных для автомобилей марки Бентли. Передний бампер Арнаж отличают три воздухозаборника, а сзади обращают на себя внимание два овальных патрубка выхлопной системы увеличенных размеров – атрибуты, намекающие на спортивный характер модели. Довершают картину новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски спортивного дизайна, разработанные специально для модели Arnage.В итоге, облик Бентли получился менее официозным и более подтянутым, нежели у соплатформенной модели. 

Своим именем Arnage обязан крутому девяностоградусному повороту знаменитой трассы Сарте недалеко от французского городка Ле-Ман, где автомобили Бентли неоднократно снискали себе спортивную славу – еще один намек на высокие скоростные характеристики модели и удовольствие от вождения большого мощного седана. Правда спортивный, в случае с Арнаж, не значит аскетичный. Оснащение Bentley Arnage не уступало аналогичной модели Rolls-Royce. Стандартная комплектация Арнаж помимо прочего включала систему навигации, раздельный четырехзонный климат-контроль, электроприводы регулировок передних сидений с памятью положения и функцией массажа, подогрев и вентиляцию всех сидений, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления штатной высококлассной аудиосистемой. Среди немногочисленных опций – функция массажа для задних пассажиров, электропривод регулировок задних сидений и люк в крыше, также с электроприводом.

Самое главное отличие двух люксовых седанов-близнецов скрывалось под капотом. Модель Arnage оснастили более мощным мотором конфигурации V8 объемом 4,4 л. с двумя турбонагнетателями Garrett, развивавшим максимальную мощность 354 л.с., в то время, как на Роллс-Ройс установили атмосферный мотор V12 большего объема 5,4 л., но меньшей мощности – 326 л.с. Коробки передач одинаковые – пятиступенчатые автоматические КПП немецкой фирмы ZF. Интересно, что оба двигателя разработаны баварскими мотористами из BMW. Такое совпадение не случайно. Дело в том, что Роллс-Ройс, а соответственно и дочерняя компания Бентли в то время принадлежали корпорации Vickers, под непосредственным патронажем которой разрабатывались обе модели, и которая активно сотрудничала с концерном BMW.

Мотор V12 без особых изменений перекочевал на Rolls-Royce из подкапотного пространства BMW 750i. А вот полностью алюминиевый мотор V8 для Bentley Arnage существенно переработали инженеры английской фирмы Cosworth Engineering, которые имплантировали две турбины в известный атмосферный двигатель BMW, устанавливаемый на модели пятой, седьмой и восьмой серий. Фактически это был революционный для Бентли мотор, первое обновление силовых агрегатов за более, чем несколько десятков лет. С современным 32-клапанным мотором Arnage смело претендовал на самый быстрый и мощный четырехдверный седан того времени. Кстати, специально для более динамичного Бентли Арнаж были разработаны передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра – 334 и 328 миллиметров соответственно.

Но век Арнаж с новейшим двигателем продлился недолго. В 1998 году, как известно, началась активная борьба между немецкими концернами BMW и VW за владение именитыми английскими брендами в лице компаний Rolls-Royce и Bentley. В процессе долгих и сложных переговоров от БМВ звучали открытые угрозы о прекращении поставок моторов для Silver Seraph и Arnage в случае победы группы VW. Впоследствии, когда ситуация разрешилась, и марка Роллс-Ройс досталась BMW, а марка Бентли со знаменитым заводом в Крю отошли к концерну VW, последний не мог смириться с моторами конкурирующей компании под капотом теперь уже своих автомобилей и спешно вернулся к старому-доброму двигателю V8 объемом 6,75 литра.

О начале производства Бентли Арнаж с этим мотором было объявлено в сентябре 1999 года. Автомобиль назвали Arnage Red Label. При этом выпуск версии с мотором BMW продолжался вплоть до 2000 года, но уже с приставкой Green Label. В полном соответствии с названием, различные модификации Arnage получили и разные эмблемы: теперь буква «B» изображалась на красном фоне для Red Label и на зеленом для Green Label. Известно, что с 1998 по 2000 год было выпущено 1182 автомобиля Bentley Arnage с моторами BMW, из них всего 59 машин в исполнении Green Label. Тем временем, Arnage Red Label продолжил свое триумфальное шествие по миру.

 Технические характеристики Bentley Arnage 1998-2004
 

Общие данные

Модель

 
Arnage Green Label
 

Arnage Red Label

            Arnage T 6.75i V8 Biturbo        

Год выпуска

1998 - 2004

1999 - 2004

2002-2004

Кузов

Седан

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

2302

2520

2585

Максимальная скорость, км/ч

240

249

270

Время разгона с места до 100 км/ч, с

6,5

6,3

5,8

Объем багажника min/max, л

374

374

374

Размеры, мм

Длина

5390

Ширина

1930

Высота

1515

Колесная база

3116

Колея передняя/задняя

1608/1608

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с распределенным
впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

4398

6750

6750

Число и расположение цилиндров

V8

V8

V8

Число клапанов

32

16

16

Мощность л.с. при об/мин

354/5500

405/4000

457 / 4100

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

570/2500

830/2150

875/3250

Трансмиссия

Тип

Автоматическая 5-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Автоматическая 4-ступенчатая

Привод

На задние колеса

На задние колеса

На задние колеса

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная

Задняя

Независимая, пружинная

Размер шин

255/55 ZR17

255/50 WR18

255/50 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

---

---

30.7

Загородный цикл

---

---

14.8

Смешанный цикл

---

---

20.6

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

94

100

100



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz