По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает новой BMW 7-серии, которая дебютировала чуть ранее. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.
У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. На автомобиле стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса A8 имеют 18,3 дюйма в диаметре. Внешний дизайн Audi A8 выполнен в довольно консервативном стиле, с более близко к корпусу расположенными зеркалами. Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно. Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере. |
Общие данные | |||||||
Модель |
3.2 FSI
3.2 FSI quattro
|
3.7 V8 quattro |
4.2 quattro
4.2 quattro Lang |
4.2 FSI quattro
4.2 FSI quattro Lang |
6.0 quattro Lang | 3.0TDI V6 quattro | 4.2 TDI V8quattro |
Год выпуска |
2005 - 2009 |
2005 - 2006 |
2005 - 2006 |
2007 - 2009 |
2005-2009 |
2005-2009 |
2005-2009 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1690
1785 |
1770 |
1780
1830 |
1815
1865 |
1995 |
1830 |
1945 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
243 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7,7
7,7 |
7,3 |
6,3
6,4 |
6,1
6,3 |
5,2 |
7,8 |
5,9 |
Объем багажника min/max, л |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Размеры, мм | |||||||
Длина |
5062 |
5062 |
5062
5192 |
5062
5192 |
5192 |
5062 |
5062 |
Ширина |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
Высота |
1444 |
1444 |
1444
1455 |
1444
1455 |
1455 |
1444 |
1444 |
Колесная база |
2944 |
2944 |
2944
3075 |
2944
3075 |
3075 |
2944 |
2944 |
Колея передняя/задняя |
1629/1615 |
1629/1615 |
1629/1615 |
1622/1609 |
1622/1609 |
1622/1609 |
1622/1609 |
Дорожный просвет |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
3123 |
3697 |
4172 |
4163 |
5998 |
2967 |
4134 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
V8 |
V8 |
W12 |
V6 |
V8 |
Число клапанов |
24 |
40 |
40 |
32 |
48 |
24 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
260/6500 |
280/6000 |
335/6500 |
350/6800 |
450/6200 |
233/4000 |
326/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
330/3250 |
360/3750 |
430/3500 |
440/3500 |
580/4000-4700 |
450/1400 |
650/1600 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | |||||||
Передняя |
Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя |
Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размер шин |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
255/45 ZR18 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
14,6
16,3 |
17,1 |
17,5 |
15,7 |
20,5 |
12,0 |
13,3 |
Загородный цикл |
7,0
7,9 |
8,6 |
8,7 |
8,2 |
9,9 |
6,4 |
7,2 |
Смешанный цикл |
9,8
11,0 |
11,7 |
11,9 |
10,9 |
13,8 |
8,4 |
9,4 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Бензин А-95 |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |