Audi A8 D3 - второе поколение седана люкс-класса от компании Ауди. Премьера модели состоялась в 2003 году на Женевском автосалоне. Audi A8 второго поколения построен на новой платформе "D3". Audi A8 D3 получил совершенно новый, стильный экстерьер. A8 D3 обладает спортивным характером, превосходной управляемостью. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по "фирменной" технологии компании Audi - "Space Frame", линейка мощных моторов и адаптивная коробка передач обеспечивают превосходные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью. Салон Ауди А8 Д3 - верх роскоши. Водительское место довольно продуманно, все элементы управления расположены очень удобно. Технический уровень седана очень высок. Современные технологии, высокое качество, надежность, стиль - основные принципы этой модели.
Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка - так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система постоянного полного привода Quattro обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивость тяжелого автомобиля на дороге при любом скоростном режиме. Дорожный просвет Audi A8 D3 можно регулировать, настраивая пневматическую подвеску. Гамма силовых агрегатов включает в себя несколько типов мощных, V-образных, бензиновых двигателей и один "турбодизель". Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/час.
Все машины комплектуются пневматической подвеской, аналогичной той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. |
Общие данные | ||||||
Модель |
3.0
|
3.7 quattro |
4.2 quattro
4.2 quattro Lang |
6.0 quattro Lang |
3.0 TDI quattro |
4.0 TDI quattro |
Год выпуска |
2003 - 2005 |
2003 - 2005 |
2003 - 2005 |
2004 - 2005 |
2004-2005 |
2003-2005 |
Кузов |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Седан |
Количество дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1670 |
1770 |
1780
1835 |
1995 |
1830 |
1990 |
Максимальная скорость, км/ч |
242 |
250 |
250 |
250 |
240 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7,9 |
7,3 |
6,3
6,4 |
5,2 |
7,8 |
6.7 |
Объем багажника min/max, л |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Размеры, мм | ||||||
Длина |
5051 |
5051 |
5051
5181 |
5181 |
5051 |
5051 |
Ширина |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
1894 |
Высота |
1444 |
1444 |
1444 |
1444 |
1444 |
1444 |
Колесная база |
2944 |
2944 |
2944
3070 |
3070 |
2944 |
2944 |
Колея передняя/задняя |
1629/1615 |
1629/1615 |
1629/1615 |
1629/1615 |
1629/1615 |
1629/1615 |
Дорожный просвет |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2976 |
3697 |
4172 |
5998 |
2967 |
3936 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
V8 |
W12 |
V6 |
V8 |
Число клапанов |
30 |
40 |
40 |
48 |
24 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
220/6300 |
280/6000 |
335/6500 |
450/6200 |
233 / 4000 |
275/3750 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
300/3200 |
360/3750 |
430/3500 |
580/2300-5300 |
450/1400-3250 |
650/1800 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Вариатор Multitronic |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
245/45 ZR18 |
235/55 R17 |
235/55 R17 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
13.7 |
17,3 |
17,6 |
20,5 |
12 |
13.4 |
Загородный цикл |
7.2 |
8,8 |
8,8 |
9,9 |
6.4 |
7.5 |
Смешанный цикл |
9,6 |
11,9 |
12,0 |
13,8 |
8.4 |
9.6 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Дизель |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |