Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.07.2025
04:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 A8 2003-2005 
Audi A8
2003-2005
Audi A8 D3 - второе поколение седана люкс-класса от компании Ауди. Премьера модели состоялась в 2003 году на Женевском автосалоне. Audi A8 второго поколения построен на новой платформе "D3". Audi A8 D3 получил совершенно новый, стильный экстерьер. A8 D3 обладает спортивным характером, превосходной управляемостью. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по "фирменной" технологии компании Audi - "Space Frame", линейка мощных моторов и адаптивная коробка передач обеспечивают превосходные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью. Салон Ауди А8 Д3 - верх роскоши. Водительское место довольно продуманно, все элементы управления расположены очень удобно. Технический уровень седана очень высок. Современные технологии, высокое качество, надежность, стиль - основные принципы этой модели.

Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка - так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
 
Система постоянного полного привода Quattro обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивость тяжелого автомобиля на дороге при любом скоростном режиме. Дорожный просвет Audi A8 D3 можно регулировать, настраивая пневматическую подвеску. Гамма силовых агрегатов включает в себя несколько типов мощных, V-образных, бензиновых двигателей и один "турбодизель". Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/час.

Все машины  комплектуются пневматической подвеской, аналогичной той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном.
Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе.
 

Общие данные

Модель

 
 3.0
 

 3.7 quattro

 4.2 quattro
4.2 quattro Lang

 6.0 quattro Lang

   3.0 TDI  quattro

  4.0 TDI quattro

Год выпуска

2003 - 2005

2003 - 2005

2003 - 2005

2004 - 2005

2004-2005

2003-2005

Кузов

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1670

1770

1780
1835

1995

1830

1990

Максимальная скорость, км/ч

242

250

250

250

240

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7,9

7,3

6,3
6,4

5,2

7,8

6.7

Объем багажника min/max, л

500

500

500

500

500

500

Размеры, мм

Длина

5051

5051

5051
5181

5181

5051

5051

Ширина

1894

1894

1894

1894

1894

1894

Высота

1444

1444

1444

1444

1444

1444

Колесная база

2944

2944

2944
3070

3070

2944

2944

Колея передняя/задняя

1629/1615

1629/1615

1629/1615

1629/1615

1629/1615

1629/1615

Дорожный просвет

125

125

125

125

125

125

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Дизельный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2976

3697

4172

5998

2967

3936

Число и расположение цилиндров

V6

V8

V8

W12

V6

V8

Число клапанов

30

40

40

48

24

32

Мощность л.с. при об/мин

220/6300

280/6000

335/6500

450/6200

233 / 4000

275/3750

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

300/3200

360/3750

430/3500

580/2300-5300

450/1400-3250

650/1800

Трансмиссия

Тип

Вариатор Multitronic

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

235/55 R17

235/55 R17

235/55 R17

245/45 ZR18

235/55 R17

235/55 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

13.7

17,3

17,6

20,5

12

13.4

Загородный цикл

7.2

8,8

8,8

9,9

6.4

7.5

Смешанный цикл

9,6

11,9

12,0

13,8

8.4

9.6

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-98

Дизель

Дизель

Емкость топливного бака, л

90

90

90

90

90

90

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz