Новое поколения ярких и динамичных универсалов Audi A6 Avant дебютировало в 2010 году. Универсал не только выглядит легким, но и является таковым на практике. Доля алюминия в кузове автомобиля составила 20%. Новое поколение получилось больше и легче, об этом мечтают многие. Как и в стандартном седане A6, силовая конструкция универсала богата на вставки из специальной высокопрочной стали, экономия конечно хорошо, но безопасность превыше всего. Модель кардинально преобразилась, получив совершенно новую внешность, в которой проявляется агрессивность, стремительность, динамика и элегантность. Ауди А6 Avant создано с использованием высоких технологий.
Ауди A6 Avant предлагает шесть двигателей на выбор. Открывает линейку двигателей скромненький 2,0 TDI с мощностью в 177 лошадок. Суть этого двигателя в экономии. Автомобиль укомплектованный таким двигателем будет кушать всего 5 литров на 100 км дорог, и это при том, что универсалы совсем не маленькие машины. Следующий двигатель TDI в три литра, идущий в трех вариантах: 204 л.с. 245 л.с. и 313 л.с. Турбокомпрессор способен создавать давление в 3,2 атмосферы. Мощный 3.0 TDI позволяет разогнать Audi A6 Avant до сотник всего за 5.4 секунды. Машинка имеет ограничение по максимальной скорости на отметке в 250 км/ч но для него это лишь формальность.
Бензиновых двигателей предлагается всего два. Младший 2.8 FSI мощностью в 204 лошадиных силы. Благодаря системе Audi Valvelift повышается эффективность двигателя, путем поднимания клапанов в два этапа. Старший двигатель TFSI в три литра имеет мощность в 300 лошадиных сил. От типа двигателя будет зависеть и список доступных трансмиссий. Всего будет предлагаться четыре КПП: бесступенчатый вариатор multitronic, 6-ступенчатая механическая коробка, 7-ступенчатая S tronic и 8-ступенчатый автомат tiptronic. Как отдельно заказываемая опция будет идти система stop/start. Особые рекуперативные тормоза и новая система температурного охлаждения жидкости и масла положительно скажутся на экономичности. Как итог, аппетит тестируемого Ауди уменьшился на 18%
Интерьер обновленной A6 Avant способен дарить настоящий комфорт. Привлекательный, уникальный дизайн панели приборов, высококачественные материалы отделки, отличная эргономика - это далеко не все достоинства интерьерной части новой A6 Авант. Большое количество вариантов трансформации салона и вместительное багажное отделение, объемом 565 л, позволит отправиться в поездку всей семьей, захватив туристическое снаряжение и другие необходимые в путешествии вещи. Базовое оснащение обновленного универсала включает довольно широкий список опций. Дополнительно можно заказать люк с электроприводом, панорамную крышу, пневматическую или спортивную подвеску, систему ночного видения, навигационную систему и камеру заднего вида.
|
Общие данные | ||||
Модель |
2.0 TFSI |
2.8 FSI (150 kW) |
2.8 FSI quattro |
3.0 TFSI quattro |
Год выпуска |
2011 ... |
2011 ... |
2011 ... |
2011 ... |
Кузов |
Универсал | |||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||
Снаряженная масса, кг |
1580 (1595) |
1630 (1660) |
1730 |
1790 |
Максимальная скорость, км/ч |
224(218) |
232 (230) |
230 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,4(8,6) |
8,1 (7,9) |
8,3 |
5,6 |
Объем багажника min/max, л |
565/1680 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина |
4926 | |||
Ширина |
1874 | |||
Высота |
1461 | |||
Колесная база |
2912 | |||
Колея передняя/задняя |
1627/1618 | |||
Двигатель | ||||
Тип |
Бензиновый с
непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, компрессором и интеркуллером |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1984 |
2773 |
2773 |
2995 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
V6 |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
16 |
24 |
24 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
180/4000-6000 |
204/6500 |
204/6500 |
310/5500-6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
320/1500-3900 |
280/3000-5000 |
280/3000-5000 |
440/2900-4500 |
Трансмиссия | ||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Роботизированная 7-ступенчатая S-Tronic |
Роботизированная 7-ступенчатая S-Tronic |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen |
Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen |
Подвеска | ||||
Передняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Размер шин |
225/60 R16 |
225/60 R16, 225/55 R17 |
225/55 R17 |
225/55 R17 |
Тормоза | ||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||
Задние |
Дисковые | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл |
8,4(8,2) |
10,5 (9,6) |
10,7 |
10,8 |
Загородный цикл |
5,5(5,5) |
6,0 (6,1) |
6,5 |
6,6 |
Смешанный цикл |
6,6(6,5) |
7,7 (7,4) |
8,0 |
8,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
65 |
65 |
65 |
75 |
стоимость в москве* |
1 780 000р- |
1 900 000р- |
2 000 000р- |
2 500 000р-
4 200 000р |