Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Среда
09.07.2025
16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 A6 Avant 2011-... 
Audi A6 Avant
2011-...
Новое поколения ярких и динамичных универсалов Audi A6 Avant дебютировало в 2010 году. Универсал не только выглядит легким, но и является таковым на практике. Доля алюминия в кузове автомобиля составила 20%. Новое поколение получилось больше и легче, об этом мечтают многие. Как и в стандартном седане A6, силовая конструкция универсала богата на вставки из специальной высокопрочной стали, экономия конечно хорошо, но безопасность превыше всего. Модель кардинально преобразилась, получив совершенно новую внешность, в которой проявляется агрессивность, стремительность, динамика и элегантность. Ауди А6 Avant создано с использованием высоких технологий.  
 Ауди A6 Avant  предлагает шесть двигателей на выбор. Открывает линейку двигателей скромненький 2,0 TDI с мощностью в 177 лошадок. Суть этого двигателя в экономии. Автомобиль укомплектованный таким двигателем будет кушать всего 5 литров на 100 км дорог, и это при том, что универсалы совсем не маленькие машины. Следующий двигатель TDI в три литра, идущий в трех вариантах: 204 л.с. 245 л.с. и 313 л.с. Турбокомпрессор способен создавать давление в 3,2 атмосферы. Мощный 3.0 TDI позволяет разогнать Audi A6 Avant до сотник всего за 5.4 секунды. Машинка имеет ограничение по максимальной скорости на отметке в 250 км/ч но для него это лишь формальность.

Бензиновых двигателей предлагается всего два. Младший 2.8 FSI мощностью в 204 лошадиных силы. Благодаря системе Audi Valvelift повышается эффективность двигателя, путем поднимания клапанов в два этапа. Старший двигатель TFSI в три литра имеет мощность в 300 лошадиных сил.
 
От типа двигателя будет зависеть и список доступных трансмиссий. Всего будет предлагаться четыре КПП: бесступенчатый вариатор multitronic, 6-ступенчатая механическая коробка, 7-ступенчатая S tronic и 8-ступенчатый автомат tiptronic. Как отдельно заказываемая опция будет идти система stop/start. Особые рекуперативные тормоза и новая система температурного охлаждения жидкости и масла положительно скажутся на экономичности. Как итог, аппетит тестируемого Ауди уменьшился на 18%
Интерьер обновленной A6 Avant способен дарить настоящий комфорт. Привлекательный, уникальный дизайн панели приборов, высококачественные материалы отделки, отличная эргономика - это далеко не все достоинства интерьерной части новой A6 Авант. Большое количество вариантов трансформации салона и вместительное багажное отделение, объемом 565 л, позволит отправиться в поездку всей семьей, захватив туристическое снаряжение и другие необходимые в путешествии вещи. Базовое оснащение обновленного универсала включает довольно широкий список опций. Дополнительно можно заказать люк с электроприводом, панорамную крышу, пневматическую или спортивную подвеску, систему ночного видения, навигационную систему и камеру заднего вида.
 
 

Общие данные

Модель

               2.0 TFSI      

 2.8 FSI (150 kW)

2.8 FSI quattro

3.0 TFSI quattro

Год выпуска

2011 ...

2011 ...

2011 ...

2011 ...

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1580 (1595)

1630 (1660)

1730

1790

Максимальная скорость, км/ч

224(218)

232 (230)

230

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,4(8,6)

8,1 (7,9)

8,3

5,6

Объем багажника min/max, л

565/1680

Размеры, мм

Длина

4926

Ширина

1874

Высота

1461

Колесная база

2912

Колея передняя/задняя

1627/1618

Двигатель

Тип

Бензиновый с
 непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, компрессором и интеркуллером

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1984

2773

2773

2995

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

V6

V6

Число клапанов

16

24

24

24

Мощность л.с. при об/мин

180/4000-6000

204/6500

204/6500

310/5500-6500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

320/1500-3900

280/3000-5000

280/3000-5000

440/2900-4500

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)

Роботизированная 7-ступенчатая S-Tronic

Роботизированная 7-ступенчатая S-Tronic

Привод

На передние колеса

На передние колеса

Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen

Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen

Подвеска

Передняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/60 R16

225/60 R16, 225/55 R17

225/55 R17

225/55 R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,4(8,2)

10,5 (9,6)

10,7

10,8

Загородный цикл

5,5(5,5)

6,0 (6,1)

6,5

6,6

Смешанный цикл

6,6(6,5)

7,7 (7,4)

8,0

8,2

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

65

65

65

75

стоимость в москве*

1 780 000р-
3 300 000р

1 900 000р-
3 500 000р

2 000 000р-
3 600 000р

2 500 000р-
4 200 000р
* минимальная цена указана за автомобиль раннего года выпуска(б/у), максимальная - последнего года выпуска-новая(макс. комл. в салоне), носит ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz