Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
17.07.2025
11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 A6 Avant 2008-2011 
Audi A6 Avant
2008-2011
Внешний облик Audi A6 2008 года немного напоминает Audi А4. С одной стороны, это сходство выгодно для менее габаритного родственника, так как добавляет ему веса в обществе. А с другой, Audi А6 явно хотели сделать более живой, омолодить ее, а при таком раскладе унификация с более молодежной А4 выглядит действительно интересным и правильным шагом. Так что спортивные нотки в новом облике А6 появились не случайно и явно были придуманы как раз для того, чтобы примелькавшийся в потоке седан снова стал должным образом притягивать взгляды.

В результате у А6 теперь появился действительно неплохой спортивный характер, который, может, и нанес небольшой урон его бизнес-имиджу, но это вряд ли стоит считать большой потерей. Коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,28, что является очень хорошим показателем. Теперь у седана новый бампер и решетка радиатора с широкими сотами, новые противотуманные фары и вентиляционные отверстия под них. Ну и конечно, не обошлось и без переделанных фар головного света, которые вполне ожидаемо украсили светодиодными лентами. Кстати, помимо них в списке особенностей есть система подсвечивания дороги в поворотах и даже автоматическое переключение между сильным и слабым пучком света.

Сзади же изменения очень сложно назвать косметическими, так как масштаб переделок вполне достоин быть частью совершенно новой модели. Учитывая спортивный вид передней части, задняя получается как раз под стать. Аккуратный спойлер на кромке багажника, новая форма бампера и задних фонарей с LED-огнями, переделанные выхлопные трубы с аккуратным диффузором, украшенным решеткой. Кстати, похоже, что из-за формы крышки доступ в багажник станет теперь гораздо удобнее, ведь в нижних углах пропали скосы, да и сам проем стал шире.
 

Общие данные

Модель

 2.0 TFSI

 2.8 FSI (140 kW)
2.8 FSI (140 kW) quattro
2.8 FSI (162 kW)
2.8 FSI (162 kW) quattro

 3.0 TFSI quattro

 4.2 V8 FSI quattro  

Год выпуска

2008 - 2011

2008 - 2011

2008 - 2011

2008 - 2011

2008 - 2011

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1590 (1620)

1620 (1640)
1700
1640
1740

1790

1830

Максимальная скорость, км/ч

228 (224)

232 (227)
232
235
235

250

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

8,2 (8,5)

8,5 (8,6)
8,7
7,6
7,9

6,1

6,1

Объем багажника min/max, л

546

Размеры, мм

Длина

4927

Ширина

1855

Высота

1463

Колесная база

2843

Колея передняя/задняя

1612/1618

Дорожный просвет

130

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1984

2773

2773

2995

4163

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

V6

V6

V6

V8

Число клапанов

16

24

24

24

32

Мощность л.с. при об/мин

170/6000

190/5000

220/5750

290/4850-6800

350/6800

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

280/1800-4200

280/3000-4000

280/3000-5000

420/2500-4850

440/3500

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)

Вариатор Multitronic
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая  

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Привод

На передние колеса

На передние колеса
Постоянный полный
На передние колеса
Постоянный полный

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/60 R16

225/50 R17

225/50 R17

225/50 R17

245/40 R18

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

10,2 (10,4)

12,0 (12,1)
12,4
12,0
12,8

13,3

14,8

Загородный цикл

5,9 (6,1)

6,2 (6,5)
6,5
6,5
7,0

7,2

7,5

Смешанный цикл

7,5 (7,7)

8,3 (8,6)
8,7
8,5
9,1

9,5

10,2

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

70

70
80
70
80

80

80

стоимость в москве*

800 000р-
1 300 000р

800 000р-
1 300 000р

900 000р-
1 350 000р

900 000р-
1 600 000р

---

* минимальная цена указана за автомобиль раннего года выпуска, максимальная - последнего года выпуска(б/у), носит ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz