Внешний облик Audi A6 2008 года немного напоминает Audi А4. С одной стороны, это сходство выгодно для менее габаритного родственника, так как добавляет ему веса в обществе. А с другой, Audi А6 явно хотели сделать более живой, омолодить ее, а при таком раскладе унификация с более молодежной А4 выглядит действительно интересным и правильным шагом. Так что спортивные нотки в новом облике А6 появились не случайно и явно были придуманы как раз для того, чтобы примелькавшийся в потоке седан снова стал должным образом притягивать взгляды.
В результате у А6 теперь появился действительно неплохой спортивный характер, который, может, и нанес небольшой урон его бизнес-имиджу, но это вряд ли стоит считать большой потерей. Коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,28, что является очень хорошим показателем. Теперь у седана новый бампер и решетка радиатора с широкими сотами, новые противотуманные фары и вентиляционные отверстия под них. Ну и конечно, не обошлось и без переделанных фар головного света, которые вполне ожидаемо украсили светодиодными лентами. Кстати, помимо них в списке особенностей есть система подсвечивания дороги в поворотах и даже автоматическое переключение между сильным и слабым пучком света. Сзади же изменения очень сложно назвать косметическими, так как масштаб переделок вполне достоин быть частью совершенно новой модели. Учитывая спортивный вид передней части, задняя получается как раз под стать. Аккуратный спойлер на кромке багажника, новая форма бампера и задних фонарей с LED-огнями, переделанные выхлопные трубы с аккуратным диффузором, украшенным решеткой. Кстати, похоже, что из-за формы крышки доступ в багажник станет теперь гораздо удобнее, ведь в нижних углах пропали скосы, да и сам проем стал шире. |
Общие данные | |||||
Модель |
2.0 TFSI |
2.8 FSI (140 kW)
2.8 FSI (140 kW) quattro |
2.8 FSI (162 kW)
2.8 FSI (162 kW) quattro |
3.0 TFSI quattro |
4.2 V8 FSI quattro |
Год выпуска |
2008 - 2011 |
2008 - 2011 |
2008 - 2011 |
2008 - 2011 |
2008 - 2011 |
Кузов |
Универсал | ||||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||||
Снаряженная масса, кг |
1590 (1620) |
1620 (1640)
1700 |
1640
1740 |
1790 |
1830 |
Максимальная скорость, км/ч |
228 (224) |
232 (227)
232 |
235
235 |
250 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,2 (8,5) |
8,5 (8,6)
8,7 |
7,6
7,9 |
6,1 |
6,1 |
Объем багажника min/max, л |
546 | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина |
4927 | ||||
Ширина |
1855 | ||||
Высота |
1463 | ||||
Колесная база |
2843 | ||||
Колея передняя/задняя |
1612/1618 | ||||
Дорожный просвет |
130 | ||||
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1984 |
2773 |
2773 |
2995 |
4163 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
V6 |
V6 |
V6 |
V8 |
Число клапанов |
16 |
24 |
24 |
24 |
32 |
Мощность л.с. при об/мин |
170/6000 |
190/5000 |
220/5750 |
290/4850-6800 |
350/6800 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
280/1800-4200 |
280/3000-4000 |
280/3000-5000 |
420/2500-4850 |
440/3500 |
Трансмиссия | |||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Вариатор Multitronic
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса
Постоянный полный |
На передние колеса
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | |||||
Передняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размер шин |
205/60 R16 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
245/40 R18 |
Тормоза | |||||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл |
10,2 (10,4) |
12,0 (12,1)
12,4 |
12,0
12,8 |
13,3 |
14,8 |
Загородный цикл |
5,9 (6,1) |
6,2 (6,5)
6,5 |
6,5
7,0 |
7,2 |
7,5 |
Смешанный цикл |
7,5 (7,7) |
8,3 (8,6)
8,7 |
8,5
9,1 |
9,5 |
10,2 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70
80 |
70
80 |
80 |
80 |
стоимость в москве* |
800 000р- |
800 000р- |
900 000р- |
900 000р- |
--- |