В 2000 году на автосалоне Женеве компания Audi представила полноприводной универсал Audi Allroad Quattro, построенный на базе универсала Audi A6 Avant Quattro. Основное отличие нового автомобиля от полноприводного универсала Audi A6 Avant Quattro в наличии независимой пневматической подвески всех колес, которая позволяет ступенчато изменять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм. Изменение дорожного просвета может происходить автоматически в зависимости от скорости и условий движения или по желанию водителя.
Пневмоэлементы всех четырех колес соединены с компрессором высокого давления, способным развивать до 16 бар. Специальный балон-ресивер помогает поднимать кузов при выключенном двигателе. Конечно внедорожные качества автомобиля не дотягивают до автомобилей классической рамной консрукции. Но его создатели и не стремились к этому, они выпустили автомобиль, способный одинакового хорошо себя чувствовать в городе, на автобане и на разбитом проселке. Межосевой самоблокирующийся дифференциал TORSEN вместе с электронной системой, притормаживающей колеса при пробуксовке, и активной пневматической подвеской позволят с комфортом преодолеть последние несколько километров от шоссе до дачного домика по весеннему проселку. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 250 л.с. с двумя турбонагнетателями или 2,5 литровый турбодизель мощностью 180 л.с. Мощности обоих моторов достаточно для динамичного разгона автомобиля общей массой около 1,8 тонны. Внешне автомобиль отличается черными пластиковыми бамперами, расширенными колесными арками и некоторыми декоративными элементами оформления. Такой автомобиль будет одинаково хорошо смотреться и в городе перед офисом компании и в лесу на загородном пикнике.
|
Общие данные | |||
Модель |
2.7T |
4.2 V8 |
2.5TDI |
Год выпуска |
2000 - 2005 |
2002 - 2005 |
2000 - 2005 |
Кузов |
Универсал | ||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||
Снаряженная масса, кг |
1825 |
1860 |
1790 (1825) |
Максимальная скорость, км/ч |
234 |
240 |
207 (205) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
7,7 |
7,2 |
9,5 (9,6) |
Объем багажника min/max, л |
455/1590 | ||
Размеры, мм | |||
Длина |
4810 | ||
Ширина |
1852 | ||
Высота |
1529-1595 | ||
Колесная база |
2757 | ||
Колея передняя/задняя |
1574 | ||
Дорожный просвет |
145-211 | ||
Двигатель | |||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и двумя турбонаддувами |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2671 |
4172 |
2496 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V8 |
V6 |
Число клапанов |
30 |
40 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
250/5800 |
300/6200 |
180/4000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
350/1800-4500 |
380/2700 |
370/1500-2500 |
Трансмиссия | |||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод |
Полный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen | ||
Подвеска | |||
Передняя |
Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом | ||
Задняя |
Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом | ||
Размер шин |
225/55 R17 |
245/45 R18 |
225/55 R17 |
Тормоза | |||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||
Задние |
Дисковые вентилируемые | ||
Расход топлива, л/100 км | |||
Городской цикл |
18,0 (19,2) |
20,1 |
12,3 (13,4) |
Загородный цикл |
9,8 (9,7) |
10,2 |
7,0 (7,5) |
Смешанный цикл |
12,8 (13,2) |
13,8 |
8,9 (9,6) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Дизель |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70 |
стоимость в москве* |
300 000р-
750 000р |
300 000р- |
350 000р-
700 000р |
* минимальная цена указана за автомобиль раннего года выпуска, максимальная - последнего года выпуска(б/у), носит ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.