с 2004 года Audi A6 выпускается в кузове C6, он длиннее предшественника на 12 см и по размерам лишь немного уступает машинам представительского класса. Увеличение колесной базы на 83 мм - подарок не только задним пассажирам, но передним седокам. Самый заметный внешний элемент - большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union - теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с., известным по Audi A8 и "заряженной" Audi S4. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор - 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Любителям дизельных машин предложат автомобили, оснащенные двух- и трехлитровыми агрегатами мощностью соответственно 140 л.с. и 225 л.с. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций, а базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 - переднеприводные с механическими коробками. Как и прежде, в передней и задней подвесках используяются вариации на тему двухрычажной схемы: спереди - четырехрычажная подвеска, сзади - трапециевидные рычаги. Базовое оснащение Audi A6 по традиции марки довольно богатое - мультимедийная система MMI с черно-белым дисплеем, CD-проигрыватель, кондиционер, датчики освещения и дождя, система стабилизации, шесть подушек безопасности и активные подголовники. Да доплату автомобиль укомплектуют цветным дисплеем, системой навигации на DVD-дисках, круиз-контролем с активным радаром и даже системой Keyless Go. |
Общие данные | |||||||
Модель |
2.0 TFSI
|
2.4 |
2.8 FSI
2.8 FSI quattro |
3.0
3.0 quattro |
3.2 FSI
3.2 FSI quattro |
4.2 quattro |
4.2 V8 FSI
quattrо |
Год выпуска |
2006-2008 |
2004 - 2008 |
2006 - 2008 |
2004 - 2005 |
2004 - 2008 |
2004-2006 |
2007-2008 |
Кузов |
Седан | ||||||
Количество дверей/мест |
4/5 | ||||||
Снаряженная масса, кг |
1520 |
1525 |
1540
1680 |
1570
1735 |
1540
1680 |
1745 |
1770 |
Максимальная скорость, км/ч |
227 (220) |
231 |
243 (238)
237 |
240
241 |
250 |
250 |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
8,4 (8,7) |
8,9 |
7,9 (7,9)
8,4 |
7,9
8,5 |
6,9
7,1 |
6,1 |
5,9 |
Объем багажника min/max, л |
546 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина |
4916 | ||||||
Ширина |
1855 | ||||||
Высота |
1459 | ||||||
Колесная база |
2843 | ||||||
Колея передняя/задняя |
1612/1618 | ||||||
Дорожный просвет |
130 | ||||||
Двигатель | |||||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно | ||||||
Рабочий объем, куб.см |
1984 |
2393 |
2773 |
2976 |
3123 |
4163 |
4163 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
V6 |
V6 |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
Число клапанов |
16 |
24 |
24 |
30 |
24 |
40 |
40 |
Мощность л.с. при об/мин |
170/6000 |
177/6000 |
210/5500 |
218/6300 |
255/6500 |
335/6500 |
350/6800 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
280/1800 |
230/3000-5000 |
280/3000-5000 |
290/3200 |
330/3250 |
420/3500 |
440/3500 |
Трансмиссия | |||||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая(Вариатор Multitronic) |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic) Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса
Постоянный полный |
На передние колеса
Постоянный полный |
На передние колеса Постоянный полный |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | |||||||
Передняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размер шин |
205/60 R16 |
205/60 R16 |
225/55 R16 |
225/55 R16 |
225/55 R16 |
225/50 R17 |
225/50 R17 |
Тормоза | |||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Городской цикл |
10,8 (11,2) |
14,3 |
12,9 (12,8)
13,8 |
13,9
16,0 |
14,3
15,7 |
16,5 |
15,6 |
Загородный цикл |
6,2 (6,5) |
7,1 |
6,3 (6,5)
7,3 |
7,2
8,3 |
7,1
8,1 |
8,8 |
8,1 |
Смешанный цикл |
7,9 (8,2) |
9,7 |
8,7 (8,8)
9,7 |
9,7
11,3 |
9,7
10,9 |
11,6 |
10,8 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70 |
70
80 |
70
80 |
70
80 |
80 |
80 |