Autoall ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.07.2025
11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 A4 Avant 2012-... 
Audi A4 Avant
 2012-...
В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок, по сравнению с предшественником.
Универсал Audi A4 Avant стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова. Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами.

Дизайн фар был обновлен, их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб, изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу.

Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики, при заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.
Дизайнеры Audi добавили во внутренний интерьер A4 Avant немного хрома - вставки на руле и кнопках управления. В обновленной A4 рулевое колесо стало более спортивным на внешний вид, а навигация состоит всего их четырех кнопок, а не из восьми, как раньше. Интерьер Avant S Line (спортивный пакет) исполнен в радикальном черном цвете, материалы, задействованные в изготовлении деталей, также обновлены. В этом спортивном исполнении автомобиля доступны на выбор 18-дюймовые, а также, в качестве опции, 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном же без изменений: приборная панель по-прежнему читается без трудностей, бортовой компьютер русифицирован. Багажник остался того же объема - 490 литров для универсала и 480 - для седан-версии.

Гамма двигателей для Audi A4 Avant включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23 сочетаниях с различными типами трансмиссии. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 Avant с передним приводом; с большинством двигателей в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой роботизированной КП S tronic.

Постоянный полный привод quattro® доступен для моделей Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Для семейства Audi A4 в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Для семейства Audi A4 предлагается целый ряд высокотехнологичных вспомогательных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность в дороге. Стандартной для всех вариантов является новая информационная система водителя с индикатором контроля усталости break recommendation: основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях от 0 до 200 км/ч. Если на скорости ниже 30 км/ч столкновение становится неизбежным, система инициирует торможение с максимальным усилием. Ассистент сохранения полосы движения active lane assist помогает водителю оставаться в своей полосе. Система предупреждения при перестроении Audi side assist отслеживает пространство позади автомобиля при помощи радара и распознает автомобили, находящиеся в «слепой зоне».
Для Audi A4 Avant предлагает полный набор современных информационно-развлекательных систем. Аудиосистема Chorus с CD/радио устанавливается в стандартной комплектации; топовым предложением является система MMI Navigation plus с большим жестким диском, цветным монитором, 3D-графикой и DVD-проигрывателем. Дополнительными возможностями системы являются функция голосового управления и доступная в качестве опции система воспроизведения цифрового радио.
 
 

Общие данные

Модель

 1.8 TFSI (120л.с.)   

1.8 TFSI
 1.8 TFSI  quattro

 2.0 TFSI

2.0 TFSI quattro

        3.0 TFSI quattro        

Год выпуска

2012 ...

2012 ...

2012 ...

2012 ...

2012 ...

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1565 (1600)

1565 (1605)
1635

1530(1615)

1650 (1685)

1790

Максимальная скорость, км/ч

200 (191)

222 (215)
220

242 (232)

238 (237)

250

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,8

8,4 (8,4)
8,1

7,1(7,4)

6,7 (6,6)

6,1

Объем багажника min/max, л

490/1430

Размеры, мм

Длина

4701

Ширина

1826

Высота

1427

Колесная база

2808

Колея передняя/задняя

1564/1551

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1798

1798

1984

1984

2995

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

4 в ряд

V6

Число клапанов

16

16

16

16

24

Мощность л.с. при об/мин

120 / 3650-6200

170/3800-6200

211/4300-6000

211/4300-6000

272/4780 - 6500

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин

230 / 1500-3650

320/1400-3700

350/1500-4200

350/1500-4200

400/2150 - 4780

Трансмиссия

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)

Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Вариатор Multitronic
Механическая 6-
ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая S tronic)

7-ступенчатая S tronic

Привод

На передние колеса

На передние колеса
Постоянный полный

На передние колеса

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Передняя

Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной
устойчивости

Задняя

Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной
устойчивости

Размер шин

225/55 R16

225/55 R16

225/55 R16

225/55 R16

225/50R17

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл

8,6 (7,6)

7,7 (7,0)
8,1

8,2 (7,7)

9,0 (8,7)

11,2

Загородный цикл

5,5 (5,7)

5,2 (5,4)
5,5

5,3 (5,4)

5,8 (6,0)

6,8

Смешанный цикл

6,6 (6,4)

6,1 (6,0)
6,5

6,4 (6,2)

7,0 (7,1)

8,4

Топливо

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

63

63
61

63

61

61


 
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz