![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок, по сравнению с предшественником.
Универсал Audi A4 Avant стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова. Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами.
Дизайн фар был обновлен, их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб, изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики, при заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы. Дизайнеры Audi добавили во внутренний интерьер A4 Avant немного хрома - вставки на руле и кнопках управления. В обновленной A4 рулевое колесо стало более спортивным на внешний вид, а навигация состоит всего их четырех кнопок, а не из восьми, как раньше. Интерьер Avant S Line (спортивный пакет) исполнен в радикальном черном цвете, материалы, задействованные в изготовлении деталей, также обновлены. В этом спортивном исполнении автомобиля доступны на выбор 18-дюймовые, а также, в качестве опции, 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном же без изменений: приборная панель по-прежнему читается без трудностей, бортовой компьютер русифицирован. Багажник остался того же объема - 490 литров для универсала и 480 - для седан-версии.
Гамма двигателей для Audi A4 Avant включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23 сочетаниях с различными типами трансмиссии. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 Avant с передним приводом; с большинством двигателей в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой роботизированной КП S tronic. Постоянный полный привод quattro® доступен для моделей Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Для семейства Audi A4 в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью. Для семейства Audi A4 предлагается целый ряд высокотехнологичных вспомогательных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность в дороге. Стандартной для всех вариантов является новая информационная система водителя с индикатором контроля усталости break recommendation: основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя. Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях от 0 до 200 км/ч. Если на скорости ниже 30 км/ч столкновение становится неизбежным, система инициирует торможение с максимальным усилием. Ассистент сохранения полосы движения active lane assist помогает водителю оставаться в своей полосе. Система предупреждения при перестроении Audi side assist отслеживает пространство позади автомобиля при помощи радара и распознает автомобили, находящиеся в «слепой зоне». Для Audi A4 Avant предлагает полный набор современных информационно-развлекательных систем. Аудиосистема Chorus с CD/радио устанавливается в стандартной комплектации; топовым предложением является система MMI Navigation plus с большим жестким диском, цветным монитором, 3D-графикой и DVD-проигрывателем. Дополнительными возможностями системы являются функция голосового управления и доступная в качестве опции система воспроизведения цифрового радио. |
Общие данные | |||||
Модель |
1.8 TFSI (120л.с.) |
1.8 TFSI
1.8 TFSI quattro |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI quattro |
3.0 TFSI quattro |
Год выпуска |
2012 ... |
2012 ... |
2012 ... |
2012 ... |
2012 ... |
Кузов |
Универсал | ||||
Количество дверей/мест |
5/5 | ||||
Снаряженная масса, кг |
1565 (1600) |
1565 (1605)
1635 |
1530(1615) |
1650 (1685) |
1790 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 (191) |
222 (215)
220 |
242 (232) |
238 (237) |
250 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
10,8 |
8,4 (8,4)
8,1 |
7,1(7,4) |
6,7 (6,6) |
6,1 |
Объем багажника min/max, л |
490/1430 | ||||
Размеры, мм | |||||
Длина |
4701 | ||||
Ширина |
1826 | ||||
Высота |
1427 | ||||
Колесная база |
2808 | ||||
Колея передняя/задняя |
1564/1551 | ||||
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | ||||
Расположение |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
1798 |
1798 |
1984 |
1984 |
2995 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
120 / 3650-6200 |
170/3800-6200 |
211/4300-6000 |
211/4300-6000 |
272/4780 - 6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
230 / 1500-3650 |
320/1400-3700 |
350/1500-4200 |
350/1500-4200 |
400/2150 - 4780 |
Трансмиссия | |||||
Тип |
Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая
(Вариатор Multitronic) Механическая 6-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая
Вариатор Multitronic |
Механическая 6-
ступенчатая (Роботизированная 7-ступенчатая S tronic) |
7-ступенчатая S tronic |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса
Постоянный полный |
На передние колеса |
Постоянный полный |
Постоянный полный |
Подвеска | |||||
Передняя |
Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной
устойчивости | ||||
Задняя |
Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной
устойчивости | ||||
Размер шин |
225/55 R16 |
225/55 R16 |
225/55 R16 |
225/55 R16 |
225/50R17 |
Тормоза | |||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | ||||
Задние |
Дисковые | ||||
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл |
8,6 (7,6) |
7,7 (7,0)
8,1 |
8,2 (7,7) |
9,0 (8,7) |
11,2 |
Загородный цикл |
5,5 (5,7) |
5,2 (5,4)
5,5 |
5,3 (5,4) |
5,8 (6,0) |
6,8 |
Смешанный цикл |
6,6 (6,4) |
6,1 (6,0)
6,5 |
6,4 (6,2) |
7,0 (7,1) |
8,4 |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л |
63 |
63
61 |
63 |
61 |
61 |