![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Audi A4 Avant 2005 г.в. являет собой идеальное сочетание комфорта и спортивного стиля. Множество технических новинок позволяют получать удовольствие от езды - и все это без потерь в динамике! Вместительное внутреннее пространство автомобиля, где каждый элемент тщательно продуман.
Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове. Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие. Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa. Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.
Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно. |
Общие данные | ||||||
Модель |
1.6
|
1.8T
(1.8T quattro) |
2.0 |
2.0 TFSI
(2.0 TFSI quattro) |
3.0
(3.0 quattro) |
3.2 V6 FSI
(3.2V6FSI quattro) |
Год выпуска |
2005 - 2007 |
2005 - 2007 |
2005 - 2007 |
2006-2007 |
2005-2007 |
2006-2007 |
Кузов |
Универсал | |||||
Количество дверей/мест |
5/5 | |||||
Снаряженная масса, кг |
1360 |
1450
(1520) |
1400 |
1485
(1540) |
1550
(1615) |
1550
(1590) |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
225
(223) |
208 |
235 (230)
233 (230) |
236
(241) |
245
250 (247) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
13,0 |
8,8
(8,9) |
10,1 |
7,6 (7,6)
7,5 (8,0) |
7,1
(7,3) |
7,0
6,6 (7,1) |
Объем багажника min/max, л |
442/1184 | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина |
4586 | |||||
Ширина |
1772 | |||||
Высота |
1427 | |||||
Колесная база |
2648 | |||||
Колея передняя/задняя |
1520/1520 | |||||
Дорожный просвет |
138 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый с
непосредственным
впрыском топлива
и турбонаддувом |
Бензиновый с распределенным
впрыском топлива |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
Спереди продольно | |||||
Рабочий объем, куб.см |
1595 |
1781 |
1984 |
1984 |
2976 |
3123 |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
4 в ряд |
V6 |
V6 |
Число клапанов |
8 |
20 |
20 |
16 |
30 |
24 |
Мощность л.с. при об/мин |
102/5600 |
163/5700 |
130/5700 |
200/6000 |
218/6300 |
255/6500 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
148/3800 |
225/1950 |
195/3300 |
280/1800-5000 |
290/3200 |
330/3250 |
Трансмиссия | ||||||
Тип |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 5-ступенчатая
Вариатор Multitronic (Механическая 6-ступенчатая) |
Механическая 5-ступенчатая |
Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 6-ступенчатая) |
Вариатор Multitronic
(Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая) |
Вариатор Multitronic |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса
(Постоянный полный) |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
На передние колеса |
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размер шин |
195/65 R15 |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
215/55 R16 |
205/55 R16 |
215/55 R16 |
Тормоза | ||||||
Передние |
Дисковые вентилируемые | |||||
Задние |
Дисковые | |||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
Городской цикл |
10,9 |
11,4
(12,9) |
11,5 (10,9) |
11,0 (11,2)
12,6 (13,4) |
13,7
(15,6) |
13,6
15,5 (15,4) |
Загородный цикл |
6,1 |
6,5
(7,2) |
6,0 (6,2) |
5,9 (6,3)
6,6 (7,3) |
7,2
(8,2) |
7,1
7,9 (7,9) |
Смешанный цикл |
7,8 |
8,3
(9,3) |
8,0 (7,9) |
7,8 (8,1)
8,8 (9,5) |
9,5
(10,8) |
9,4
10,7 (10,7) |
Топливо |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Бензин А-95 |
Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
70
(63) |
70 |
70 |
70 |
70 |